-Цитатник

Натюрморты с игрушками. - (0)

Матрешки   Полищук Ольга. Натюрморт с матрешкой   Сарьян Март...

ДВЕ ОСЕННИЕ РАМОЧКИ - (0)

http://www.x-lines.ru/icp/ghW81/e1771e/1/60/RdvePosenniePramoCki.png ... ВАШ ТЕКСТ... Пож...

Рубахи из крапивы. - (0)

Оригинал взят у в Крапивные рубахи обских угров. Обзор.Часть 1.Рубахи 1 и 2. Не без трепет...

Урок от NATALI:Падающие листья - (0)

Урок длинный,но это пусть вас не пугает..делать его намного быстрее,чем может показатьс...

Быстрые картины написанные напитками и едой - (0)

/strong> Предлагаем вашему вниманию подборку интересных произведений Виви Maк – худ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Голуб_Елена_Борисовна

 -Подписка по e-mail

 




Сказка

Воскресенье, 23 Декабря 2012 г. 18:32 + в цитатник
Это цитата сообщения Татьяна_Филимонова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

" Три девицы под окном" (сказка на новый лад)

9f9884ddf813 (400x256, 151Kb)

 Три девицы вечерком
 Собрались к подруге в дом:
 Полистали каталог,
 Колу пили, коньячок.
 Разомлели, размечтались,
  Потихоньку разболтались.

Читать далее...

Программа для создания видео-ролика - Киностудия windows live 2011

Понедельник, 03 Декабря 2012 г. 16:22 + в цитатник
Это цитата сообщения Лариса_Гурьянова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Программа для создания видео-ролика - Киностудия windows live 2011




ПАМЯТКА НАЧИНАЮЩИМ ОПЕРАТОРАМ

Киностудия windows live 2011 – как создать фильм из фотографий и видео

киностудия windows live - как создать фильм из фотографий

Что такое киностудия windows live, уже знают пользователи Windows 7, поработав с этой программой и оценив ее стабильность в отличие от того же Мувмейкера. Чтобы воспользоваться Киностудией windows live в Windows 7, ее нужно первоначально скачать вместе с другими программами windows live либо отдельно. Программа киностудия windows live бесплатная и скачать ее можно бесплатно.

Скачать программу.

"Как работать с программой"

надписи С Новым Годом!

Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 18:36 + в цитатник
Это цитата сообщения принцеска_1 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

надписи С Новым Годом!

Фотографии в альбоме «надписи С Новым Годом!» Ирчи на Яндекс.Фотках




<<
Читать далее...

Новогодние рамочки

Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 18:33 + в цитатник
Это цитата сообщения Semenova_Irina [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Новогодние рамочки

рамочка
Читать далее...

Анимированные бабочки

Четверг, 15 Ноября 2012 г. 21:18 + в цитатник
Это цитата сообщения НИФРИТ_78 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

«Анимированные бабочки»

Фотографии в альбоме «Анимированные бабочки» Колибри на Яндекс.Фотках

 

Читать далее...

Художник Владимир Волегов | 'Мамино счастье'

Воскресенье, 04 Ноября 2012 г. 14:38 + в цитатник
Это цитата сообщения affinity4you [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Художник Владимир Волегов | 'Мамино счастье'

Художник Владимир Волегов (Vladimir Volegov) родился в Хабаровске. Начал рисовать в возрасте трех лет и его талант неоднократно отмечался на протяжении всей его юности. Учился в художественной школе в городе 'Кривой Рог'. После службы в армии Владимир Волегов поступил в Львовский полиграфический институт бывшего Советского Союза.
Начиная с 1984 года Владимир Волегов начал участвовать и побеждать в международных конкурсах. В 1988 году Владимир переехал в Москву, где он смог еще более полно показать себя в области искусства. Он начал заниматься оформительской деятельностью: для музыкальных коллективов рисовал плакаты, оформлял CD диски и обложки альбомов, но при этом продолжая работать над своими картинами и участвовать в выставках.
В 1990 году Владимир Волегов посетил Европу, где он зарабатывал деньги, рисуя портреты на улицах Барселоны, Берлина, Вены и других европейских городах. Именно исходя из этого опыта, он оттачивал свои навыки в изображении человеческой фигуры. источник



далее...


Клипарт кошки, белки + анимация

Воскресенье, 28 Октября 2012 г. 20:20 + в цитатник
Это цитата сообщения IrchaV [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Клипарт кошки, белки + анимация

 
 

Все картинки кликабельны!

Нажмите, чтобы увидеть картинки

Установка программы ADOBE PHOTOSHOP CS5

Суббота, 20 Октября 2012 г. 17:11 + в цитатник
Это цитата сообщения Mademoiselle_Viv [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Установка программы ADOBE PHOTOSHOP CS5

Автор Урока Елена
ADOBE PHOTOSHOP CS5

Adobe Photoshop CS5 — новая версия известнейшего графического пакета для фотографов и дизайнеров. Используя Adobe Photoshop CS5 Extended, можно создавать высококачественные изображения для печати, публикации в интернете и использования в видео. Photoshop CS5 Extended — отраслевой стандарт для графических дизайнеров — содержит самые современные средства для обработки изображений, композитинга и рисования, а также инструменты, которые помогают создавать и редактировать 3D-графику и анимированный контент. Photoshop CS5 — это новые инструменты для работы с цифровыми изображениями; превосходные возможности выделения, ретуширования и реалистичного раскрашивания изображений, а также множество улучшенных функций повышения продуктивности.
Скачать Adobe Photoshop CS5 Extended (Rus) + Keygen с Депозита
Подробная установка

РИСОВАНИЕ ОНЛАЙН ДЛЯ ДЕТЕЙ

Вторник, 16 Октября 2012 г. 20:57 + в цитатник
Это цитата сообщения принцеска_1 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

РИСОВАНИЕ ОНЛАЙН ДЛЯ ДЕТЕЙ





Рисование онлайн для детей - сервис "Брашечка"

Этот онлайн сервис называется "Брашечка", название достаточно
креативно (от английского Brush - кисть,
т.е. "Брашечка" - это кисточка).



Давайте рассмотрим подробнее как можно рисовать с помощью этого сервиса.

Первым делом необходимо зарегистрироваться на сайте.
<<
Читать далее...

Создайте собственный мир сказки вместе со скрап-набором "An Eternal Story"

Вторник, 14 Августа 2012 г. 09:23 + в цитатник
Это цитата сообщения Оленька_Коваленко [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Создайте собственный мир сказки вместе со скрап-набором "An Eternal Story"


Читать далее...

Цветок из джинсовой ткани

Суббота, 04 Августа 2012 г. 14:04 + в цитатник
Это цитата сообщения Леночек700 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Цветок из джинсовой ткани

Автор:lyna

http://stranamasterov.ru/node/81356?tid=451
1.

Мастер-класс Вырезание: Цветок из джинса №2+МК Ткань. Фото 20

Читать далее...

Праздник лета. Конкурс летних шляпок

Вторник, 31 Июля 2012 г. 10:42 + в цитатник
Это цитата сообщения ПОПарт [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"Аистёнок". Праздник лета. Конкурс летних шляпок

 Праздник в "Аистёнке"



1.
IMG_0004 (700x636, 268Kb)

2.
IMG_0005 (700x659, 268Kb)

3.
IMG_0006 (700x684, 287Kb)

4.

Читать далее...

ДЛЯ ВАШЕГО ОФОРМЛЕНИЯ

Четверг, 26 Июля 2012 г. 20:20 + в цитатник
Это цитата сообщения принцеска_1 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ДЛЯ ВАШЕГО ОФОРМЛЕНИЯ







Самые разные смайлики и анимашки вы найдете на
ЭТОМ САЙТЕ.








автор поста
Любаша К
есть ко мне вопросы,заходи,обсудим


>И СНОВА ПРО ЧИСТКУ КОМПА.

Вторник, 24 Июля 2012 г. 17:12 + в цитатник
Это цитата сообщения принцеска_1 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

И СНОВА ПРО ЧИСТКУ КОМПА...





Здравствуйте...

Сегодня речь пойдет про чистку.
Про чистку компьютера.
С помощью программы Auslogics Registry Cleaner 2.3.0.5


Одна из самых необходимых программ для работы за персональным компьютером. Бесплатная программа Auslogics Registry Cleaner призвана работать с реестром персонального компьютера. Auslogics Registry Cleaner работает на платформе Windows и подходит ко всем его версиям. Основная и единственная функция софта заключается в нахождении и удалении ошибок реестра ПК, а также удаление старых не нужных файлов ключей.
<<
Читать далее...

казки, песни и стихи, музыка

Вторник, 24 Июля 2012 г. 17:10 + в цитатник
Это цитата сообщения принцеска_1 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сказки, песни и стихи, музыка



Сказки, песни и стихи, музыка


Колыбельные песни (слова) http://ladushki.ru/Sleep
Мелодии "засыпать" http://www.ktanim.narod.ru/music1/main.htm
Классика для детей http://babymusic/
Детские сказки в мп3 http://www.gorodfm.ru/skazki/
Детские песни ( слова) http://playroom.com.ru/framesong.htm
Музыка с мамой ( заказывать) http://www.m-w-m.ru/audio-audio.php#a3-1
Музыка, песни мп3 http://www.komkon.org/~yelena/mysik/
Сказки мп 3 http://audio.arjlover.net/audio/
Сказки http://www.solnet.ee/skazki/index.html
Песни и ноты к ним http://www.solnet.ee/sol/003/p_000.html
Стишки http://www.solnet.ee/sol/001/s_000.html
100 лучших детских песен ( слова) http://www.tatsel.ru/song/index1.htm
Детские сказки мп3 http://www.childrecords.km.ru/
Сайт Винни-Пуха http://winnie-the-pooh.ru/
Слова детских песен, караоке файл и караоке плеер http://www.kid.ru/pesenki/index.php3
Сказки, песни мп3, мультики http://detstvo.ru/media/
Сказки, текст http://www.skazki.org.ru/list.php
Сказки и стишки http://www.lukoshko.net/
Детский сказочный журнал http://www.cofe.ru/read-ka/
Сказки, текст http://www.skazka.com.ru/
Стихи, песни, азбука.. http://lel.khv.ru/poems/poems.phtml?ctg=1
Мультики http://mults.spb.ru/mults/
Песни, сказки, мп3, мультики и прочее http://1001skazka.com/404.html
Чтение http://www.bajena.com/ru/kids/reading/
Читать стихи, сказки и много разных полезняшек http://www.detiseti.ru/modules/myarticles/
Тексты песен, стихов, сказок http://www.maciki.com/pesni.php
Потешки, стихи, сказки.. http://www.poznayka.ru/category/verse/
Детские песни мп 3 http://www.zipsites.ru/music/detskie_pesenki/
Сказки мп3 и тексты http://www.dvoeknet.ru/tales/
потешки и песенки http://www.razvivashki.ru/index.php?id=7
Мультики, песни мп3, а также есть колыбельные http://www.detki-konfetki.com/audio/mp3.html
Потешки, стихи, колыбельные http://www.babyroom.narod.ru/
Колыбельные, прибаутки, потешки, частушки http://koshki-mishki.ru/
Поучительная сказка http://blogs.mail.ru/community/moymalushonok/731EAA335DC8F66.html
Детские стихи, песни мп3, сказки http://detkam.e-papa.ru/
Бесплатная детская электронная библиотека http://flashsait.com/



сказки, стихи и колыбельные для малышей
для тех, кто еще не нашел это в сети и для тех, кто не искал. ссылочки на замечательные сайтики.

http://detkam.e-papa.ru/ - здесь сказки русских и зарубежных авторов, сказки народов мира, колыбельные, раскраски, все в mp3

http://flashsait.com/ - бесплатная детская библиотека mp3

http://www.zipsites.ru/abooks/skazki/ - тоже mp3 для карапузов

http://www.1001skazka.com/ - сценарии праздников, мультфильмы, музыка для малышей

http://www.dobrieskazki.ru/download.htm - собрание "добрых сказок": о маме и папе, о цифрах, музыкантах и т.д.

http://musicmp3.spb.ru/allsongs/3930/skazki.html - еще сказки в mp3, песенки и чего там только нет!

http://classic.chubrik.ru/ - здесь собрана классическая музыка, которая наверняка понравится малышам

http://www.gdemp3.ru/music.php?dir=23608 - еще классика (и не только)



http://blogs.mail.ru/mail/s_mihaylova/tag/%f1%f1%fb%eb%ea%e8

Закусочный пирог

Вторник, 24 Июля 2012 г. 17:08 + в цитатник
Это цитата сообщения принцеска_1 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Закусочный пирог




Многим, наверное, уже известны рецепты закусочных пирогов с таким тестом, но может кому-то пригодится. Все делается быстро и получается очень вкусный закусочный пирог. Рецепт начинки может быть совершенно любой, море фантазий. У меня в этот раз закусочный пирог с тунцом.



Продукты:

Тесто:

3 яйца
3 ст. л. (с горкой) майонеза
5 ст. л. (с горкой) сметаны
1 стакан муки
2 ч. л. разрыхлителя или 1 ч. л. соды
1 ч. л. соли

Начинка:

1 баночка тунца (можно любую другую рыбку)
3 вареных яйца
1 пучок зелени (у меня укроп)
1 пучок зеленого лука
специи по вкусу

Способ приготовления:

1. Яйца взбить + майонез и сметана. Перемешать, посолить + мука с разрыхлителем. Хорошо перемешать. Тесто готово.

2. Начинка: рыбку измельчить (но не в кашу, а чтобы были маленькие кусочки) + мелко нарезанная зелень укропа и зеленого лука + нарезанные кубиками яйца + специи по вкусу. Хорошо все перемешать. Начинка готова. (Я делаю такой салатик, только увеличиваю ингредиенты, очень вкусно.)

3. Выливаем половину теста в форму, потом начинку и остальное тесто.

4. Ставим в предварительно разогретую духовку и выпекаем закусочный пирог до готовности.

Наш закусочный пирог готов. Приятного всем аппетита!

Источник - russianfood.com

Из блога Аннушки Г.


http://blogs.mail.ru/mail/anna_guber1/72A4F1B6EBB0CAAC.html

Программа Основы изобразительного искусства.

Суббота, 21 Июля 2012 г. 18:27 + в цитатник
Это цитата сообщения ПОПарт [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Программа Основы изобразительного искусства.

Направленность программы:
художественно-эстетическая
Вид образовательной деятельности:
изобразительное искусство
Программа авторская
Авторство:
Волобуева И.И.
Программу реализует
МГДД(Ю)Т с 2008 года
Возраст детей от 7 до 11 лет
Срок реализации программы (в годах): 3 года
Источник:
сборник № 6 Образовательные программы дополнительного образования детей. М. 2008 г.


Настоящая программа является результатом девятилетней апробации её основного содержания, реализованного в изостудии Дворца через ряд программ по изобразительному искусству, которые были созданы в предшествующие годы либо самим автором данной программы («Обучение в игре» – программа по ИЗО для детей младшего школьного возраста, автор Волобуева И. И., 1998 г.), либо при активном участии автора в составе творческого коллектива педагогов («Рисунок, живопись, композиция, декоративно-прикладное творчество» – комплексная программа изостудии МГДД(Ю)Т, авторы Быкова Я. Г., Богданова Н. Г., Волобуева И. И., Смирнов А. А., 2000 г.).
Цель и задачи программы

Цель программы – обучение детей основам изобразительной грамоты и их активное творческое развитие с учётом индивидуальности каждого ребёнка посредством занятий изобразительной деятельностью, приобщения к достижениям мировой художественной культуры.

Задачи программы

Обучающие(связаны с овладением детьми основами изобразительной деятельности):

· знакомство с жанрами изобразительного искусства;

· знакомство с различными художественными материалами и техниками изобразительной деятельности;

· овладение основами перспективного построения фигур в зависимости от точки зрения;

· приобретение умения грамотно строить композицию с выделением композиционного центра.

Развивающие(связаны с совершенствованием общих способностей обучающихся и приобретением детьми общеучебных умений и навыков, обеспечивающих освоение содержания программы):

· развитие у детей чувственно-эмоциональных проявлений: внимания, памяти, фантазии, воображения;

· развитие колористического видения;

· развитие художественного вкуса, способности видеть и понимать прекрасное;

· улучшение моторики, пластичности, гибкости рук и точности глазомера;

· формирование организационно-управленческих умений и навыков (планировать свою деятельность; определять её проблемы и их причины; содержать в порядке своё рабочее место);

· развитие коммуникативных умений и навыков, обеспечивающих совместную деятельность в группе, сотрудничество, общение (адекватно оценивать свои достижения и достижения других, оказывать помощь другим, разрешать конфликтные ситуации).

Воспитательные: (связаны с развитием личностных качеств, содействующих освоению содержания программы; выражаются через отношение ребёнка к обществу, другим людям, самому себе):

· формирование у детей устойчивого интереса к искусству и занятиям художественным творчеством;

· формирование уважительного отношения к искусству разных стран и народов;

· воспитание терпения, воли, усидчивости, трудолюбия;

· воспитание аккуратности.





Ожидаемые результаты:
Ожидаемые результаты и способы их проверки
В результате реализации программы предполагается достижение определённого уровня овладения детьми изобразительной грамоты. Дети будут знать специальную терминологию, получат представление о видах и жанрах искусства, научатся обращаться с основными художественными материалами и инструментами изобразительного искусства.
К концу первого года обучения дети будут знать:
• основные и дополнительные цвета;
• цветовую гамму красок (тёплые, холодные цвета);
• понятие симметрии;
• контрасты форм;
• свойства красок и графических материалов;
• азы воздушной перспективы (дальше, ближе);
• основные приёмы бумажной пластики (складывание и скручивание бумаги);
уметь:
• смешивать цвета на палитре, получая нужные цветовые оттенки;
• правильно использовать художественные материалы в соответствии со своим замыслом;
• грамотно оценивать свою работу, находить её достоинства и недостатки;
• работать самостоятельно и в коллективе;
у них получат развитие общеучебные умения и личностные качества:
• умение организовывать и содержать в порядке своё рабочее место;
• трудолюбие;
• самостоятельность;
• уверенность в своих силах.
К концу второго года обучения дети будут знать:
• контрасты цвета;
• гармонию цвета;
• азы композиции (статика, движение);
• пропорции плоскостных и объёмных предметов;
уметь:
• выбирать формат и расположение листа в зависимости от задуманной композиции;
• соблюдать последовательность в работе (от общего к частному);
• работать с натуры;
• работать в определённой гамме;
• доводить работу от эскиза до композиции;
• использовать разнообразие выразительных средств (линия, пятно, ритм, цвет);
• работать с бумагой в технике объёмной пластики;
у них получат развитие общеучебные умения и личностные качества:
• умение работать в группе;
• умение уступать;
• ответственность;
• самокритичность;
• самоконтроль.
К концу третьего года обучения дети будут знать:
• основы линейной перспективы;
• основные законы композиции;
• пропорции фигуры и головы человека;
• различные виды графики;
• основы цветоведения;
• свойства различных художественных материалов;
• основные жанры изобразительного искусства;
уметь:
• работать в различных жанрах;
• выделять главное в композиции;
• передавать движение фигуры человека и животных в рисунках;
• сознательно выбирать художественные материалы для выражения своего замысла;
• строить орнаменты в различных геометрических фигурах (круг, квадрат, прямоугольник);
• критически оценивать как собственные работы, так и работы своих товарищей;
у них получат развитие общеучебные умения и личностные качества:
• умение воспринимать конструктивную критику;
• способность к адекватной самооценке;
• умение радоваться своим успехам и успехам товарищей;
• трудолюбие, упорство в достижении цели;
• эмпатия, взаимопомощь.

Программа Мир фантазии.

Суббота, 21 Июля 2012 г. 18:27 + в цитатник
Это цитата сообщения ПОПарт [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Программа Мир фантазии.

Направленность программы:
художественно-эстетическая
Вид образовательной деятельности:
изобразительное искусство
Программа авторская
Авторство:
Браславская Д.И.
Программу реализует
МГДД(Ю)Т с 2008 года
Возраст детей от 7 до 15 лет
Срок реализации программы (в годах): 2 года
Источник:
сборник № 6 Образовательные программы дополнительного образования детей. М. 2008


программы:
художественно-эстетическая
Вид образовательной деятельности:
изобразительное искусство
Программа авторская
Авторство:
Браславская Д.И.
Программу реализует
МГДД(Ю)Т с 2008 года
Возраст детей от 7 до 15 лет
Срок реализации программы (в годах): 2 года
Источник:
сборник № 6 Образовательные программы дополнительного образования детей. М. 2008 Образовательная программа «Мир фантазии» (художественная роспись на ткани) разработана на основе многолетнего опыта работы с детьми и составлена в соответствии с организационно-методологической программой «Наша Земля – наше наследие» Центра художественного образования Московского городского Дворца детского (юношеского) творчества, определяющей в учреждении развитие художественно-эстетической направленности.



Впервые данная программа была опубликована в МГДД(Ю)Т в 1995 г. и несколько раз переиздавалась с небольшими изменениями и дополнениями.


Цель программы – развитие эстетических представлений и художественных способностей ребёнка посредством занятий ручной росписью ткани, активного приобщения к образцам и традициям декоративно-прикладного искусства.

Задачи программы

Обучающие (связаны с овладением детьми основным видом деятельности в рамках данной программы – художественной росписью ткани):

· ознакомление обучающихся с историей и традициями ручной росписи ткани, основными направлениями художественного оформления текстиля в народном творчестве России и других стран;

· обучение детей основным принципам построения декоративной композиции;

· ознакомление обучающихся с законами колористики и цветоведения;

· обучение детей техническим приёмам и технологиям ручной росписи ткани.

Развивающие (связаны с совершенствованием общих способностей обучающихся и освоением детьми общеучебных умений и навыков, обеспечивающих формирование у них основ профессиональной культуры по изучаемому направлению деятельности и максимально полное прохождение программы):

· развитие у детей художественно-образного видения мира (в том числе: чувственно-эмоциональных проявлений, внимания, памяти, фантазии, воображения);

· формирование у обучающихся организационно-управленческих умений и навыков (планировать свою деятельность и добиваться результата; определять проблемы собственной учебной деятельности и устанавливать их причины; содержать в порядке своё рабочее место);

· формирование учебно-информационных умений и навыков (осуществлять учебно-исследовательскую деятельность по избранной тематике);

· развитие у детей коммуникативных умений и навыков, обеспечивающих совместную деятельность в группе, сотрудничество, общение (адекватно оценивать различные мнения, оказывать помощь другим, разрешать конфликтные ситуации).

Воспитательные (связаны с развитием личностных качеств, содействующих успешному освоению содержания программы и выражающихся через отношение ребёнка к обществу, другим людям, самому себе):

· формирование у детей уважительного отношения к культуре своего народа и других стран;

· воспитание терпения, воли, трудолюбия, упорства в достижении цели;

· воспитание аккуратности;

· формирование потребности в творческом росте, саморазвитии, самоутверждении.







Ожидаемые результаты:
Ожидаемые результаты и способы их проверки
По окончании первого года обучения дети будут знать:
• правила техники безопасности при работе с химическими материалами и оборудованием для ручной росписи ткани;
• общие сведения по истории росписи ткани;
• основные законы колористики и цветоведения;
• основные орнаментальные стили;
• основные принципы построения декоративной композиции;
• основные способы ручной росписи ткани;
будут уметь:
• пользоваться всеми художественными материалами при выполнении эскизной работы;
• применять основные технологические приёмы оформления текстиля;
• выполнять работу средней сложности в материале;
• осуществлять поэтапное планирование своей деятельности при выполнении изделия;
• организовывать и содержать в порядке своё рабочее место;
• работать в группе.
У обучающихся получат развитие личностные качества:
• усидчивость, терпение, аккуратность;
• эмпатия, взаимопомощь;
• самокритичность, самоконтроль.
По окончании второго года обучения дети будут знать:
• законы декоративной композиции;
• все типы цветовых гармоний;
• все виды ручной росписи в материале;
будут уметь:
• планировать свою деятельность и грамотно воплощать замысел в материале;
• создавать авторские изделия, подчёркивая индивидуальный стиль;
• тиражировать удачные варианты творческой работы;
• осуществлять проектно-исследовательскую деятельность;
• оказывать практическую помощь младшим участникам мастерской.
У обучающихся получат развитие личностные качества:
• уважительное отношение к народному искусству;
• трудолюбие, упорство в достижении цели;
• умение воспринимать конструктивную критику;
• способность к адекватной самооценке и видению перспектив своего развития;
• внимательность и готовность оказывать помощь младшим обучающимся.

Программа "Юный художник" .

Суббота, 21 Июля 2012 г. 18:26 + в цитатник
Это цитата сообщения ПОПарт [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Программа "Юный художник" .

Программа авторская
Авторство:
Жежеря Л.
Программу реализует
с 2002 года
Возраст детей от 6 до 13 лет
Срок реализации программы (в годах): 3
Методические приложения к программе:
методические рекомендации для педагога
Источник:
сборник

КРАТКАЯ АННОТАЦИЯ К ПРОГРАММЕ
«Юный художник»

автор: педагоги дополнительного образования –
Жежеря Л.
Цель:
раскрыть и развить потенциальные способности, заложенные в ребенке.
Задачи:
> Формировать устойчивый интерес к художественной деятельности;
> Знакомить детей с различными видами изобразительной деятельности, многообразием художественных материалов и приемами работы с ними,
> Закреплять приобретенные умения и навыки и показывать детям широту их возможного применения;
> Воспитывать внимание, аккуратность, целеустремленность.
> Прививать навыки работы в группе.
> Поощрять доброжелательное отношение друг к другу;
> Воспитывать стремление к разумной организации своего свободного времени.
> Помогать детям в их желании сделать свои работы общественно значимыми.
> Развивать художественный вкус, фантазию, изобретательность, пространственное воображение.
> Обогащать визуальный опыт детей через посещение выставок, выходов на натурные зарисовки к памятникам архитектуры, на природу.

Читать далее...

вторская программа для 10–11-х классов "Графический дизайн"

Суббота, 21 Июля 2012 г. 18:25 + в цитатник
Это цитата сообщения Копилочка_идей [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Авторская программа для 10–11-х классов "Графический дизайн"

Файрузова Венера Явдатовна, учитель черчения, технологии и ИЗО

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


В основу программы положено обучение, основанное на развитие интереса и творческих возможностей школьников. Все объекты труда подбираются с таким расчётом, чтобы они были максимально познавательными с точки зрения политехнического обучения, имели эстетическую привлекательность и давали представление о традиционных художественных видах обработки.

В 10-11-м классах материал может изучаться в вариативной части учебного плана.

Для дальнейшего развития художественных способностей, учащихся профильных классах имеется возможность использовать занятия, включая для этого выполнение проектов в 10-м и 11-м классах и время, выделенное в этих же классах дается 2 часа в неделю (всего 136 часов).

В основе программы интеграция интеллектуального, духовного, творческого и физического развития личности в процессе разнообразной творческой деятельности на уроках, нетрадиционных по содержанию и методике. Значительное расширение диапазона знаний, умений и творческих навыков; оптимизация учебного процесса (разумное чередование разноплановых предметов, игры); гуманизация взаимоотношений учащихся и педагогов, педагогов и родителей, создание общими усилиями атмосферы «школы радости»

Всё вышесказанное определило цель введения этого предмета - способствовать формированию у детей эстетического отношения к окружающему предметному миру, показать им место и значение художественного проектирования при создании современных изделий, научить их понимать основные закономерности формообразования, ознакомить с основами проектной деятельности, дать понятие об этапах создания красивых и полезных изделий; в дополнение к этому сформировать начальные умения в выполнение графических и объёмных проектов, сочетающих в себе как технические, так и эстетические начала, обучение учащихся графической культуре; научить выполнять и читать комплексные чертежи (и эскизы) деталей, их наглядные изображения, понимать и читать простейшие архитектурно-строительные чертежи.

Художественные изделия могут выполняться как индивидуально, так и коллективно. Законченные работы могут быть изготовлены для дома, использованы для оформления интерьера школы. Общественное значение результатов декоративно - прикладной деятельности школьников играет определяющую роль в их воспитании. Очень важно при этом, чтобы учитель подбирал высокохудожественные объекты труда.

Хочется отметить, что учебный план предусматривает изучение такого предмета, как черчение до 9-го класса. Выпускники 11-х классов поступают в ВУЗы страны забывая темы и навыки приобретенные на уроках ( ведь 10-11-х классах - за 2 года обучения этот предмет не изучается)

Основная масса ребят эстетических классов поступают в технические учебные заведения, выбирают профессию дизайнеров, архитекторов, т.д. А ведь в некоторых учебных заведениях, вступительные экзамены - это черчение, композиция, рисунок. С этим расчетом, по желанию ребят и родителей были включены некоторые темы по черчению.

В основу программы вошли такие темы как;

Графический дизайн
Черчение (Сопряжение. Бумажная филигрань).
Начертательная геометрия. (Проецирование геометрических тел с геометрическим орнаментом, тени от зданий)
Архитектурно-строительная графика (Чертеж, пояснительная записка, макет частного дома, офиса , торгового дома, гостиницы). Защита проекта.
Виды шрифтов и их назначение (Оформление наглядности с учетом текста, стиля и фона. Оформление наглядных пособий в школьных кабинетах на А-0).
Дизайн и его роль ( Основы построения и вычерчивания геометрических и растительных орнаментов).
Дизайн развивающийся процесс проектирования. (Защита проекта – ландшафтный дизайн пришкольного участка, входная группа офиса, магазина, театра, музея)
Перспектива. (Масштаб глубины, высоты, ширины- разработка интерьера помещения в современном стиле)
Психологические стороны невербальной функции общения и их использование в оформлении рельефной маски. Привлекается психолог школы. (Темперамент, черты характера и их проявление профессиональной деятельности. Связь эмоции с познанием, видение других, внимательность. Мимика лица- грусть, радость. Истерический смех, скепсис, злость)
Графика. (Правильные многоугольники, Платоновы тела, звезды…)

Художественная обработка материала (Пленер. Лепестковая живопись)
Худ. Обработка дерева (лесная скульптура).
Худ. Обработка бумаги (ажурная резьба).
Худ. Обработка стекла (витраж, роспись стекла. мозаика).
Худ. Обработка ткани (батик, роспись ткани, лоскутная композиция).

Имидж и этикет современного делового человека
Имидж офиса (разработка собственной фирмы).
Дизайн офиса (эмблема фирмы, составляют и пишут письма деловому партнеру).
Этикет (разрабатывают правила этикета в школе или офисе).

Компьютерная графика
Текстовой редактор Word (переписка с соседом, Интернет).
Графический редактор Paint (его возможности).
Программа «Презентация» (реклама своей фирмы с использованием анимации).

Знакомства школьников с художественным проектированием и выполнение ими проектов помогут, скорейшему становлению новой системы современных объектов труда для учебных мастерских и будут способствовать улучшению обучения «Технологии» в целом.

 


 


 


 

  http://festival.1september.ru/articles/560767/



Поиск сообщений в Голуб_Елена_Борисовна
Страницы: 34 33 [32] 31 30 ..
.. 1 Календарь