-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в старко

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2011
Записей: 5809
Комментариев: 547
Написано: 6396


Боль в спине, грыжа в позвоночнике

Суббота, 29 Января 2022 г. 04:21 + в цитатник
Боль в спине, грыжа в позвоночнике, травма ноги стали моей головной болью еще лет 5 назад. Изначально я все сваливала на возраст. Все таки 45+.
Но, как оказалось, в этом я глубоко заблуждалась, и избавиться от этих болей можно даже не прибегая к помощи врачей.
Про мазь из мумие и пихтового масла мне рассказала коллега. Она посоветовала мне немедленно начать лечение, чтобы исключить более плачевные последствия.
Я решила попробовать и ни капельки не пожалела. Впервые мазь я наносила на ночь, когда от болей в суставах не могла уснуть.
Боль сразу же утихла, а через несколько дней применения я и вовсе забыла, что такое боль в суставах. Тогда я решила подлечить грыжу, и вскоре избавилась и от нее.
В итоге, теперь я советую эту мазь всем кто мучается от подобных проблем. Как выяснилось позже, она эффективна и пи вывихах и травмах.
СПОСОБ ПРИГОТОВЛЕНИЯ:
Разводим 5 таблеток мумие (их можно купить в любой аптеке, и стоят они не так дорого) в пяти каплях воды, зубочисткой перемешиваем до тех пор, пока таблетки не растворятся.
Далее добавляем 1 столовую ложку пихтового масла и 3 столовые ложки натурального меда. Все ингредиенты тщательно перемешиваем.
Хранить в баночке с плотно закрытой крышкой НЕ в холодильнике.
СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ:
Наносим мазь на больное место тонким слоем, прикладываем бумажное полотенце и не слишком туго фиксируем повязку.
Никаких полиэтиленовых пакетов! Кожа должна дышать.
Оставьте повязку на 5-6 часов, а еще лучше на ночь. Утром от боли не останется и следа.
Делитесь этим полезным рецептом и будьте здоровы!
Информация предоставлена в ознакомительных целях.
Перед применением любых советов, рецептов или средств народной медицины, обязательно получите консультацию врача.
САМОЛЕЧЕНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ ВРЕДНЫМ ДЛЯ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ!
Рубрики:  здоровье
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 2 пользователям

Radeia   обратиться по имени Воскресенье, 30 Января 2022 г. 14:59 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
ольга_с_б   обратиться по имени Понедельник, 31 Января 2022 г. 18:37 (ссылка)
А масло эфирное?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку