-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в старко

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2011
Записей: 5809
Комментариев: 547
Написано: 6396


Чудо-подкормка для клубники: ягоды вырастут крупные, ровные и сладкие

Суббота, 04 Мая 2019 г. 06:01 + в цитатник
Чудо-подкормка для клубники: ягоды вырастут крупные, ровные и сладкие

Клубника - моя фаворитка среди ягод. Очень люблю эти сладкие, сочные, яркие ягодки. А как же обожают их дети...ммм! Самые любимые варенья и джемы именно из клубники, а самые любимые сладкие пироги конечно же тоже с клубникой.

Поэтому я всегда стараюсь тщательно ухаживать за кустиками, подкармливать их, оберегать от вредителей, чтобы получить богатый и вкусный урожай.

Несколько лет назад, когда у меня выдался "неклубничный" год, приятельница поделилась со мной своим урожаем. И я была в восторге: ягоды ровные, крупные, сладкие. Я спросила ее: в чем же секрет успеха? И она поделилась со мной одним прекрасным рецептом подкормки, которую она дает клубнике по осени после сбора урожая, и весной, перед или во время цветения.

Делюсь рецептом:
10 литров воды
40 капель дегтя березового
15 капель йода
15 капель пихтового масла
пол стакана зеленого настоя
2 гр борной кислоты (это примерно треть чайной ложки)
Все тщательно перемешиваем и проводим внекорневые обработки.

Фото: https://7ogorod.ru/wp-content/uploads/2018/08/maxresdefault-20.jpg
Фото: https://7ogorod.ru/wp-content/uploads/2018/08/maxresdefault-20.jpg
Честно сказать, я сначала испугалась такого многокомпонентного рецепта: насколько полезна будет такая подкормка, где всего по чуть-чуть. Стала интересоваться в интернете и искать похожий рецепт, и ведь нашла. Оказывается, он называется "ядерная смесь", и рецепт этот достаточно популярен! А смесь действительно ядерная...

В первую очередь она обережет клубнику, да и другие ягоды, от вредителей. Запахи дегтя и хвои насекомые не любят. Чтобы не спугнуть пчел, обработку можно провести и до цветения. Хотя я подкармливала и во время цветения, никаких проблем не заметила.

Во-вторых, борная кислота будет способствовать улучшению обмена веществ, укреплению иммунитета растений. Данное вещество особенно полезно для клубники во время цветения. В результате подкормки завязей станет больше, они будут меньше опадать, а ягоды вырастут крупными и сладкими.

В-третьих, йод защитит растения от различных болезней и инфекций. Как известно - это хорошее обеззараживающее средство.

Плюс ко всему такая смесь - отличная комплексная подкормка, которая оживит кустики весной: они будут насыщено-зеленого цвета, а ягоды яркие и аппетитные на вид!

Теперь я такую подкормку провожу ежегодно, очень люблю этот рецепт, не смотря на то, что он и не самый простой. Но ведь главное - эффективный. А все эти компоненты чаще всего есть на даче.
Рубрики:  САД И ОГОРОД/виктория


Процитировано 2 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку