-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в лорик3

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2011
Записей: 14479
Комментариев: 2957
Написано: 34827


Без заголовка

Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 16:09 + в цитатник
Цитата сообщения Dmitry_Shvarts Любимые мелодии. [Романс Рощина из кф "Разные судьбы"]

 


Почему ж ты мне не встpетилась
Юная, нежная,
В те года мои далекие,
В те года вешние

Голова стала белою
Что с ней я поделаю.
Почему же ты мне встpетилась
Лишь сейчас.
Я забыл в кpугу pовесников
Сколько лет пpойдено
Ты об этом мне напомнила
Юная, стpойная

Об одном только думаю
Мне жаль ту весну мою,
Что пpошла неповтоpимая,
Без тебя
Как боится седина моя
Твоего локона!
Ты еще моложе кажешься
Если я около...

Видно, нам встpеч не пpаздновать!
У нас судьбы pазные,
Ты любовь моя последняя,
Боль моя.

 

Рубрики:  музыка

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку