-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в лорик3

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2011
Записей: 14441
Комментариев: 2944
Написано: 34745


Без заголовка

Понедельник, 09 Апреля 2012 г. 12:43 + в цитатник
Цитата сообщения beautyB Я НЕ ВЕРЮ...

 
 
 (700x550, 321Kb)


smiley
Я не верю что на свете нет чудес,
Я не верю что с годами мы взрослеем
Ведь в душе у нас всегда весенний свет,
И любви прекрасной так полны мгновения


Я не верю что любовь не победит,
Да бывает она горькой и печальной
Если любишь можешь что-то изменить,
И совсем не важно где она бывает


Я не верю что любовь нужно искать,
Ведь она не вещь которую забыли
В магазинах в распродажах ее нет,
Ведь она живет в сердцах наших любимых


Я не верю что любовью не живут,
Что она приносит горе и страдание
Но а если бы к ней в душу заглянуть,
Ведь она способна исполнять желания


Я не верю тем кто без любви живет,
Говорит всем что так тихо и спокойно
Я сочувствую ему лишь потому,
Он не знает что такое жить с любовью


Ведь любовь способна сделать чудеса,
Жизнь прекрасней сделать нам и интересней
Знать что есть на свете милый у тебя,
И любить его, и просто в счастье верить...


© Copyright: Алина Белина, 2012
Свидетельство о публикации №112040711263


smileys
 (220x40, 4Kb)
Рубрики:  о лиру

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку