-Метки

Коврик ТВ английский язык бисер блины болезни и их причины видио волосы вязание вязание крючком гадание гимнастика горловина деньги для дневника для компа жакет женщина заговор здоровье индия интересное ирландское кружево история история гос-ва российского картинки кнопочки-переходы комментарии комментарии+код кофта красота крем крючок кулинария кулинарные рецепты мазь мандала мантра маска для лица медитация молитва мудрость мужчина и женщина музыка открытки отношения переходы платье плед плеер плееры полезное полезности полувер поэзия православие притча программы психология пуловер разделители рамка рамки рамочки ритуал руны салат салфетка салфетки самопознание свитер симпатия скатерть сознание спица спицы став стихи стихи и музыка стройность суставы талисманы тест тесто топы крючком торт туника удача узор узоры фильм фильмы цветы чакры шапка шарф эзотерика энергия юбка юмор

 -Рубрики

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 2
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (87702 место)
За все время набрано баллов: 2 (61150 место)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рита_Мерзлякова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 77636


Как рождаются анонимные симпатии liveinternet.ru? Блогеры Li.ru

Вторник, 27 Ноября 2012 г. 02:40 + в цитатник
Цитата сообщения zerno-Ros Как рождаются анонимные симпатии liveinternet.ru? Блогеры Li.ru

Открою вам сегодня маленькую тайну, как же появляются на Li.ru анонимные симпатии.

девушка_глаза_взгляд_красотка (700x393, 66Kb)
beautiful woman © ... Происхождение девушки неизвестно ;)

Начну с того, что такое - симпатия, эмпатия и антипатия

Психологи говорят, что "СИМПАТИЯ" — это чувство эмоциональной предрасположенности к другому человеку. С греческого (или древнегреческого?) оно переводится как — «внутреннее расположение, влечение».
Здесь нельзя вспомнить и о таком чувстве как "ЭМПАТИЯ" — осознанное сопереживание эмоциональному состоянию другого человека - от лёгкого эмоционального отклика, до полного погружения в мир чувств собеседника.


Как зарождаются симпатия и эмпатия?

Наука точного ответа не дает. Считается, что симпатия одного человека к другому рождается как инстинктивная склонность, чувство внутреннего родства между ними.
Эмпатия появляется как восприятие эмоционального состояния другого человека (поступков, речи и почти незаметных проявлений: мимических реакций, жестов и так далее). Эмпатия - это способность чувствовать, воспринимать чувства другого человека.
Иногда способность к эмпатии называют экстрасенсорной и доступной лишь некоторым людям. Не соглашусь с этим, такая способность есть у любого, но порой она "спит". "Пока человек чувствует боль – он жив. Пока человек чувствует чужую боль – он человек".



Вы мне скажите, если даже наука не знает, как рождаются симпатии, то как же ты откроешь нам тайну?

Всё без обмана! Я же обещал рассказать, как рождаются АНОНИМНЫЕ симпатии на li.ru.

отношения симпатия li.ru (700x601, 87Kb)
© liveinternet.ru


1. В графе имя пользователя вы указываете ник блогера L.ru, которому хотите выразить свое отношение.

2. В графе "комментарии" укажите свой ник. Вот это люди и забывают сделать.
Даже если вы напишите здесь множество добрых слов, но не укажете правильно свой ник, - симпатия будет анонимной.



О минусах анонимных симпатий.
Некоторых дам буквально разрывает от любопытства "Кто же таинственный "Мистер X"? Пожалейте их чувства, не поленитесь поставить свой ник.
Я - мужчина, вроде бы от любопытства не должен умереть, но чувствую себя очень неловко, получив анонимную симпу. Объясню почему: я не могу сказать человеку элементарное СПАСИБО. А он, не зная, что его симпа анонимная, может воспринимать меня как хама, как невежливого человека. Просьба, не ставьте меня в неловкое положение. не оставляйте анонимных симпатий.



Теперь об антипатиях.
Антипатия - чувство противоположное симпатии. Почему антисимпы становятся анонимными, ввм пояснять не надо.
Как реагировать на них? Я ни разу не поставил "антисимпу", как бы неприятен не был мне человек. Какая польза от антипатий, только зло рождается. Пусть недоброжелатель идёт своей дорогой. Счастливого пути ему!





Кто же он... ?
Дневники L.ru полны записей: "Признайтесь, кто выразил мне симпатию!", "Анонимный даритель симпатии отзовитесь!".
Ваш "симпатизёр" совсем не хотел становиться анонимом, он просто не знает, как пользоваться интерфейсом L.ru. Объясните это своим читателям (можете процитировать моё сообщение).


Кстати, есть ещё один простой способ выразить симпатию автору дневника. Нажмите кнопку "нравится", это прекрасная возможность сказать человек СПАСИБО. Порой подготовка поста забирает два-три часа времени и ему будет очень приятно услышать доброе слово. Уважьте его труд.


Горячие клавиши Как правильно вставить? CTRL+V . Компьютер
Подсказка Как создать эпиграф дневника ЛиРу? Начинающему блогеру
Семь упражнений против отёков и морщин вокруг глаз. Красота
Блог и блогеры. Как рождаются анонимные симпатии Li.ru
Рубрики:  Блоггеру, уроки для дневника и компа
Метки:  
Понравилось: 15 пользователям

elenaviolina   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2012 г. 03:01 (ссылка)
Замечание справедливое, правда сама я не заморачиваюсь вопросом, кто как реагирует на мои сообщения. Я их делаю в большей степени для себя и в самом начале даже была искренне удивлена, что кто то еще читает мой дневник и оставляет отзыв. Спасибо за внимание.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Ноября 2012 г. 03:06ссылка
Пожалуйста! Просто когда выражают симпатию не подписываются, а так хотелось бы им вернуть симпатию, ведь они так закончатся, а их больше не дают..
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Ноября 2012 г. 03:09ссылка
Вот этого я совсем не понимаю. Как симпатии могут закончиться? И почему их больше не дают. Видимо я не знаю каких то правил ведения дневника. ???
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Ноября 2012 г. 03:14ссылка
Вы попробуйте почитать внимательно про симпатии и как их выражать понравившемуся дневнику, у меня об этом есть в рубрике блогеру, их Лиру дает всего 5, и если их не возвращать, то их у Вас не останется и Вы не сможете выражать симпатию кому бы хотели...
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Ноября 2012 г. 03:49ссылка
Спасибо. Я об этом не знала.
У меня здесь есть подруга, мне понравились ее посты, но она приняла меня в друзья с условием, что я буду ей писать комментарии на каждый пост. Мне это тоже показалось как то странным. Ведь не всегда хочется что то написать. Иногда просто не хочешь обижать человека, если что то мне не приглянулось. Не во всем же бывает единодушие. Видимо с комментами тоже идет какая то игра.
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Ноября 2012 г. 14:27ссылка
Ничего себе, как это принимать в друзья с условием,это же по желанию, если ты хочешь предложить дружбу, значит тебе нравится, что пишет этот человек, но никто не обязан все это комментировать в обязательном случае.
vit4109   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2012 г. 13:08 (ссылка)
Благодарю.
Ответить С цитатой В цитатник
Великая49   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2012 г. 16:10 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Вадюн   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2012 г. 16:50 (ссылка)
Благодарю Риточка.У тебя все полезные посты.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Ноября 2012 г. 16:57ссылка
Пожалуйста! Только, все равно присылают симпатии без подписи, и на знаю кому ответить взаимностью...)))
Alentinka   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2012 г. 16:52 (ссылка)
а как быть с анонимными симпатиями? у меня симпатий мало-по не знанию я свои раздала,в ответ ничего не получив,спасибо Song__Bird,Наташа прислала мне их,а вот буквально два дня тому получила симпатию-хотела отправить в ответ,а такого ника не существует-как быть в этом случае? А уж о комментах я и вовсе промолчу,свой дневник я создала исключительно как копилку,вот и цитирую,всё что мне нравится....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Ноября 2012 г. 17:02ссылка
Если Она Вам писала где-то комментарии можете там войти к ней в дневник и посмотреть правильно ее ник, или попробуйте просто написать Song Bird..., если Вы помните кому посылали свою симпатию можете написать в личку тем людям и сказать им,что посылали им симпочку, они ведь не знают от кого получили и поэтому не вернули Вам...)))
Вадюн   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2012 г. 18:40 (ссылка)
Риточка пять симпатий даются навечно.? И все? у меня кончились и как опять их заработать?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Ноября 2012 г. 19:31ссылка
Вы вспомните кому их посылали и напишите в личку этим людям, возможно они вам вернут, зайдите в отношения и если Вам не ответили удалите эту отправленную симпатию, и тогда вам вернется снова Ваша симпочка, но Лиру больше не дает, поэтому когда посылаешь надо подписываться, чтобы их могли вернуть взаимно...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку