Цитата сообщения Плеядеянец
Анатомия вибраций женского голоса
Также как и тело, голос может рассказать о женщине очень многое. В нем отражаются ее стереотипные состояния, ее ограничения. Но в нем также сокрыта ее сила и поистине безграничные возможности. Причем вне контекста работы с голосом эти самые безграничные возможности могут показаться чем-то абстрактным и мифическим, то здесь все максимально конкретно: кааак зазвучит, кааак запоет, и вот она, силища (или любое другое состояние!:) Если осознанно работать с голосом, можно серьезно расширить свои умения и обогатить внутреннее пространство.
Я часто внимательно прислушиваюсь к тому, как звучит женский голос, к интонациям и ритму речи. Есть женщины с голосом исключительно девичьим — в нем переливаются высокие тона, он игривый и легкий. Его ритм стремителен, хотя сама скорость речи может быть вполне средней. Таким женщинам нелегко снижать внутренние скорости, отбрасывать социальное, создавать внутри тишину и прислушиваться к своей глубине и зрелости, которая не зависит от возраста.
Есть женщины, в голосе которых сквозит уныние и запрет на радость вне зависимости от текста: слова могут быть замечательными, а состояния соответствующего — нет. Они наборот где-то глубоко внутри, буксуют в переживаниях, в диссонансе со «здесь и сейчас». Также я встречала женщин с сочным голосом, от которого веет знанием и силой. И не важно, подходит ли это знание кому-то, кроме них, сомнения в его истинности не возникает. Потому что она так говорит — она это прочувствовала, прожила, и поэтому знает. Есть очень живые голоса, гибкие, в которых проявляется полнота и многообразие жизни. И много еще есть удивительных голосов… Это те, которые на данный момент всплывают в памяти. Женщина через речь тратит огромное количество сил.
Редко встречаются женщины, которые вкладывают в слова мало энергии. Еще реже те, кто говорит бережно, сберегая и преумножая силы. А сохранение энергии в речи зависит от таких моментов: - Выстроенное тело (ноги в земле, голова в небесах, ровный растянутый позвоночник
Дыхание «на опоре», как говорят в пении: вдох полный, глубокий. Выдох собранный, аккуратный — такой, когда фраза на одном выдохе может длится очень долго. Интересно, что при таком выдохе в словах появляется куда больше энергии, чем при любом другом выдохе, потому что появляется осознанность.
- Следующий момент и сохраняет энергию, и приумножает. Это гибкость голоса. Когда голос представляет из себя многообразную палитру состояний, чувств, и может выразить все, что нужно. В противовес тому, когда необходимое состояние (=соответствующее звучание) заблокировано. Из часто встречающегося: женщина (или мужчина) испытывает сложности со звучанием низкими тонами, и не «ходит» в свой низ (таз и ноги), к своей земной, знающей, мудрой составляющей. Или, наоборот, с трудом звучит верхними тонами, поэтому редко бывает легкой, воздушной, искрящейся радостью, редко позволяет проявляться своему внутреннему ребенку.
Все подробности читайте в рубрике
Звук
это также рубрика вилочковая желкеза