-Цитатник

Собачка. Автор: Евгения Климович - (0)

Собачка. Автор: Евгения Климович 2. 3. 4. 5. 6. ...

вязаный кот Жулик - (1)

вязаный кот Жулик. Автор Вера Царегородцева 2. 3. 4. 5. ...

Плетение из газет. КУКЛЫ - (1)

Плетение из газет. КУКЛЫ. Мастер-класс Желаю всем приятного просмотра и успехов в творчестве! ...

вязаный монстр Мэл с друзьями - (0)

вязаный монстр Мэл с друзьями. Перевод Валентина Шаповалова 2. 3. 4. ...

вязаная мышь-повар - (0)

вязаная мышь-повар. Автор Алан Дарт. 2. 3. 4. 5. https://vk....

 -Рубрики

 -Приложения

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Риоритта

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2011
Записей: 4767
Комментариев: 2229
Написано: 7766


платье с воротником для мишки или куклы

Пятница, 25 Марта 2016 г. 02:20 + в цитатник

платье с воротником для мишки или куклы

автор мастер класса     Анна 

далее слова автора

пап (700x700, 351Kb)
Очень мне хотелось сшить мишке платье из моего детства. Обязательно с воротником и красными бусинами на шнурочке. Мало что помню из детства, но бусины помню как сейчас :) Так вот, мастер-классов по платьям стопятьсот, я просто хочу поделиться идеей, как вшить воротник, остальное просто репортаж с места событий         
Есть у меня голая модель и ткань в горошек. Я беру один вид ткани, можно для подкладки взять другую 
пап (1) (700x466, 227Kb)
Выкройка только верхней части платья, нижняя часть (юбка) прямоугольник, где высота прямоугольника — длина юбки, ширина прямоугольника зависит от желаемой вами пышности юбки и количества складок 
пап (2) (700x509, 262Kb)
Складываем ткань пополам лицом внутрь, обводим выкройку. У меня мишка маленькая, я не стала шить воротник, чтобы он не казался громоздким. Склеила паутинкой два кусочка хлопка. Подрезала заготовку воротника и ровно вложила его между слоями ткани, проверила симметрию по вороту. Прислонила к окошку, посмотрела на просвет 
пап (3) (560x700, 310Kb)

Зафиксировала ниткой будущий воротник и прострочила платье, оставив нижнюю часть "талию" не прошитой. 
пап (5) (560x700, 329Kb)

Вырезала, вывернула, подогнула нижнюю часть вовнутрь 

пап (7) (560x700, 329Kb)

Закладываю складочки на юбке, вкладываю между двумя слоями верха платья и наметываю. 
пап (9) (560x700, 365Kb)

Пришила юбку к верху, вынула наметку. У моей мишки голова немальнькая, я продлила разрез на спинке 
12.
пап (11) (560x700, 335Kb)

пап (13) (560x700, 340Kb)

По выкройке вырезала воротник, чуть укоротила юбочку, обрезала, разлохматила и зачумазила. Чумазить я любила еще в детстве, как-то во дворе спасала голубя от мальчишек, он от них убегал, не мог улететь. Я взяла его на руки, а когда мальчишки ушли и я его отпустила, мое платье было профессионально зачумазено мазутом или машинным маслом, уж не знаю, во что он так вляпался и меня вляпал. Шла я домой и пока поднималась медленно так до пятого этажа, заботливо замазывала этот мазут побелкой со стен :)
 


пап (15) (700x466, 234Kb)

Изначально задумка спинки платья была другой, но что-то после детских воспоминаний пошло не так и лямочки я просто пришила потайным швом 
пап (16) (525x700, 285Kb)

пап (17) (700x700, 369Kb)
пап (18) (700x700, 351Kb)

 

 

Риоритта

Рубрики:  КУКЛЫ/Одежда для кукол
Метки:  

Процитировано 23 раз
Понравилось: 7 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку