-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наденька_-_Надюша

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

грибы собирать. люблю цветы природу

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2011
Записей: 2870
Комментариев: 38
Написано: 3127


Самой нежной любви наступает конец...

Вторник, 20 Ноября 2012 г. 20:14 + в цитатник
Цитата сообщения smart50 Самой нежной любви наступает конец...

 

 

foto

 

 

 

Самой нежной любви наступает конец,
Бесконечной тоски обрывается пряжа,
Что мне делать с тобою, со мной, наконец,
Как тебя позабыть, дорогая пропажа?

Скоро станешь ты чьей-то любимой женой,
Станут мысли спокойней и волосы глаже,
И от наших пожаров весны голубой
Не останется в сердце и памяти даже.

Будут годы мелькать, как в степи поезда,
Будут серые дни друг на друга похожи.
Без любви можно тоже прожить иногда,
Если сердце молчит и душа не тревожит.

Но когда-нибудь ты совершенно одна,
Будут сумерки в чистом и прибранном доме,
Подойдешь к телефону смертельно бледна
И отыщешь затеряный в памяти номер.

И ответит тебе чей-то голос чужой:
"Он уехал давно, нет и адреса даже..."
И тогда ты заплачешь... Единственный мой!
Как тебя позабыть, дорогая пропажа!..

 

Вертинский Александр

 (97x51,3Kb)

 

foto

 

 

 

Я люблю Вас тепло и внимательно,
Так, как любят ушедших невест.
Для меня это так обязательно,
То, что Вы мне надели свой крест.

Почему Вас зовут Джиокондою?
Это как-то не тонко о Вас.
Я в Вас чувствую строгость иконную
От широко расставленных глаз.

Я в Вас вижу "Царицу Небесную",
Богородицу волжских скитов,
"Несказанную радость" чудесную
Наших русских дремучих лесов.

И любовь мою тихо и бережно
Я несу, как из церкви свечу.
Разве счастья словами измеришь дно?
Сам себе улыбнусь. И молчу.

Так не хочется скомкать поспешностью
Наш стыдливый и робких роман.
Да хранит Вас Господь с Вашей внешностью
От меня, от любви и от ран.


1920-1921, Константинополь

Вертинский Александр

 (97x51,3Kb)

 

foto

 

1827016_4707367cd3c9a90222860701b45a4abe (56x63, 5Kb)

 

 

foto

 

 

Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл

 

 

foto

 


 (97x51, 3Kb)

 

 

 

 

 

 

 

Серия сообщений "Музыка":
Часть 1 - Пламя - Снег кружится...
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 11 - ВСЕМ КТО ЛЮБИТ ПЕСНЮ (полная серия пластинок _ 1967-1973)
Часть 12 - ДАРИТЕ ЖЕНЩИНАМ ЦВЕТЫ..СЛУШАЕМ ШАНСОН
Часть 13 - Самой нежной любви наступает конец...
Часть 14 - Так шумно на земле, поэтому шепчу... (в флешке есть плеер)
Часть 15 - Александр Солодуха-Здрвствуй, чужая милая
...
Часть 17 - Без заголовка
Часть 18 - Любишь петь? Тебе сюда! Жми на дядьку! Выбирай песню и пой! Можешь записать свое исполнение. Удачи!!!
Часть 19 - Украинские песни


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку