-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наденька_-_Надюша

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

грибы собирать. люблю цветы природу

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2011
Записей: 2870
Комментариев: 38
Написано: 3127


МОЯ ЛЮБОВЬ, ДОМАШНИЙ ХЛЕБ . Коллекция лучших рецептов

Четверг, 08 Декабря 2011 г. 21:15 + в цитатник
Цитата сообщения boirina МОЯ ЛЮБОВЬ, ДОМАШНИЙ ХЛЕБ . Коллекция лучших рецептов

Уж не знаю, интересна ли Вам тема выпечки хлеба в домашних условиях, но я не так давно очень активно пекла хлебушек дома, почти год мы не покупали хлеб в магазине, но муж и я (хотя старалась поменьше кушать этот чудесный и ароматный продукт) стали набирать вес, поэтому эту практику пришлось прекратить...
Но пройти мимо вкусных рецептов домашнего хлеба не могу до сих пор.На сайте МОЙ КОМПАС обнаружила целый клондайк хлебной вкуснятины, если и Вам интересно. читайте .

 

 

Серия сообщений "ХЛЕБ НА ЗАКВАСКЕ":
Часть 1 - Цветной хлеб с овощами, я такой люблю!
Часть 2 - МОЯ ЛЮБОВЬ, ДОМАШНИЙ ХЛЕБ . Коллекция лучших рецептов
Часть 3 - Быстрый вкусный багет (французский хлеб) - очень простое приготовление!
Часть 4 - Горчичный батон на кислом молоке
...
Часть 19 - Необычайно вкусный черный хлебушек,похож на Бородинский!
Часть 20 - Пикантный хлеб с чёрным перцем и сыром
Часть 21 - КУЛИНАРИЯ. ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЗАКВАСКИ ДЛЯ ХЛЕБОПЕЧЕНИЯ.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку