-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в зверобой

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2011
Записей: 20469
Комментариев: 19944
Написано: 42044


ПРЕКРАСНЫЕ НОСОЧКИ СПИЦАМИ

Среда, 15 Февраля 2023 г. 07:41 + в цитатник



oHqVFosjRWY (700x700, 188Kb)
MaLvCfqbR_U (700x700, 221Kb)
Сегодня предлагаю Вашему вниманию носки с интересным узором из скрещенных петель.

Как-то давно, пару лет назад, в Инстаграм видела подобные носочки и так мне они понравились, но никак не могла найти схему узора, хотя и самой можно было посидеть и составить - схема не очень сложная. Затем как-то забылось и тут... гуляла я по Pinterest и попалась мне на глаза одна схема:

просто схема, без описаний для чего и от кого. И поймала я удачу за хвост - принялась вязать носки. По СХЕМЕ1 вязала на размер 38/39 спицами № 2,0 - манжету, спицами № 2,25 - основное полотно, учитывая, что в узоре присутствуют скрещенные петли и раппорт узора состоит из 20петель. Могу с уверенностью сказать, что носочки с таким количеством петель в раппорте отлично подойдут и на размер 40/41.

Вязала из носочной пряжи турецкого производства Alize superwash Artisan 420м/100г.

Затем подумала о том, что мне хочется, чтобы центральный элемент с жемчужным узором выделялся более отчетливо. Пришлось немного позаниматься рисование и черчением

СХЕМА 2 - на размер 38/39
Связала на пробу еще одну пару на размер 38/39 (ног меньшего размера, к сожалению, в нашей семье нет) - шикарный результат меня очень порадовал - как раз то, что я и хотела.

Вязала из носочной пряжи итальянского производителя LANA GROSSA MEILENWEIT 210м/50г

>
НОСОЧКИ 38/39 РАЗМЕР ПО СХЕМЕ 2
Конечно, учитывая, что надо порадовать и своих подписчиков с ногой, отличной от моей на 1-2 размера в меньшую сторону, СХЕМА 3 на 36/37 размер родилась очень быстро - просто в СХЕМЕ 2 в центре раппорта я убрала 1 изнаночную петлю.

СХЕМА 3 на размер 36/37
В данный момент вышло видео - МК по вязанию носочков с этим прекрасным узором на размер 36/37 из пряжи Alize superwash Artisan 420м/100г.

Надеюсь, я Вас заинтересовала и Вы обязательно воспользуетесь этими схемами для своих вязальных процессов.


pHN8zn5RdMc (483x700, 181Kb)
JV6E3uQQwOg (338x700, 98Kb)
lVZHYdy2IE4 (323x700, 96Kb)источник:https://vk.com/v.k.uyutnoyevyazaniyemore]


Процитировано 67 раз
Понравилось: 31 пользователям

Алла_Студентова   обратиться по имени Среда, 15 Февраля 2023 г. 07:52 (ссылка)
Пусть этот день будет ярким и классным, пусть настроение будет прекрасным.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2023 г. 08:45 (ссылка)
Этот узор от перчаток Квасцовой Светланы (kvassvet). Но у нее платные мастер-классы.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Февраля 2023 г. 18:38ссылка
Источник указан
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку