-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валентина_Лукина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2011
Записей: 2220
Комментариев: 78
Написано: 2305


Дневник Валентина_Лукина

Пятница, 28 Октября 2011 г. 20:39 + в цитатник
Достигнув конца того, что следует знать, ты окажешься в начале того, что следует чувствовать.


Процитировано 1 раз
Понравилось: 4 пользователям

ЛЮБОВЬ_ДО_СЛЕЗ   обратиться по имени Пятница, 28 Октября 2011 г. 20:44 (ссылка)

Cveti122 (245x345, 92Kb)


ЛЮБОВЬ ДО СЛЕЗ Я


очень рада новым


   знакомствам.Предлагаю  СТАТЬ ДРУЗЬЯМИ!


 

Ответить С цитатой В цитатник
La_Blue_Girl   обратиться по имени Пятница, 28 Октября 2011 г. 20:47 (ссылка)
Приветствую тебя на LI.ru!

Приятно видеть новое лицо! ^_^ надеюсь, ты здесь задержишься надолго. Если что-то будет не понятно, спрашивай у меня. Постараюсь помочь.
Моему дневнику 4 года и друзей здесь у меня полно, но я была бы рада увидеть тебя у себя в гостях. Забегай ко мне, добавляй в друзья, комментируй записи, добавляй интересные тебе посты в цитатник, критикуй, предлагай. Буду рада замечаниям.
Удачи тебе на лирушных просторах!

P.S. Кстати, если готовишься праздновать самый ужасный праздник в году (Хэллоуин), загляни ко мне. Надеюсь, тебе будут интересны мои последние посты на эту тему. Впереди ещё много нового!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2011 г. 09:39 (ссылка)

Привет! Поздравляю тебя с дневом!
Заходи ко мне!


Ответить С цитатой В цитатник
Kostyuchenko_Olga   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2014 г. 07:47 (ссылка)
Действительно так и происходит в жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
Вов-чик   обратиться по имени Четверг, 22 Октября 2015 г. 15:19 (ссылка)
Приглашаю на свою страницу.
Не стесняйтесь голосовать (+ или -), комментировать, делиться шутками и анекдотами.
Присоединитесь.
Успехов !!!!!!!!!
приглашение (450x278, 55Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку