-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в решка72

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2011
Записей: 3262
Комментариев: 123
Написано: 3826


Я СНОВА СЕЛА НА ДИЕТУ...

Четверг, 16 Января 2014 г. 14:58 + в цитатник
Цитата сообщения GLORIA-LANA 16b8bde2fcd4432bbbb163f0eeddd13e (600x400, 161Kb)
Я снова села на -" Диету»...Без снов о прошлом и без слез!
Мне нужно влезть - в Улыбку к лету!...И - Я займусь Собой всерьез!
Улыбку эту примеряю - Я каждый день, еще чуть-чуть…
Почти-почти, почти влезаю…Но продержаться б, не всплакнуть!
Чтоб похудеть -едят без соли!...И сразу виден результат!
А у меня- меню без Боли!...Без права -"Посмотреть назад".
Подружки запекают рыбку в фольге...И плюс лимонный сок...
А мне так сложно- влезть в Улыбку...Трещит по швам и жмет в висок!
Но я ведь- сильная... Сумею!...Тут исключить лишь- важно Грусть!
Я точно знаю -«Похудею!»...И непременно - Улыбнусь!
Ведь я - Готова к ПЕРЕМЕНАМ !...Расправлю крылья, и на взлет!
...УЛЫБКУ - С легкостью надену!...
.....И вдруг пойму - Уже не жмет !!!

Серия сообщений "стихи ":
Часть 1 - У меня есть Доча!
Часть 2 - Торопитесь любить
...
Часть 31 - Когда теряем - громко плачем… Когда имеем - не храним…
Часть 32 - Ты спросишь, почему такой я стала...
Часть 33 - Я СНОВА СЕЛА НА ДИЕТУ...
Часть 34 - Знак водолея
Часть 35 - Сильные люди ломаются одномоментно
...
Часть 42 - Ищу себя...
Часть 43 - Годы летят
Часть 44 - ЕСТЬ У МЕНЯ ПОТАЙНАЯ КОРОБКА...

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку