-Метки

аватары альбом аппликация бабочки блокнот блюда из мяса блюда из овощей блюда из рыбы и морепродуктов блюда из фруктов блюда с молочными продуктами бомбочки бумага венок винтаж выпечка вязание газета газеты декор декупаж десерт детская диетические рецепты дом женщины заготовки закуски игрушки идеи интерьер информация кабачки картинки коробочка крем крючок кухня лепка мк мороженое мучное мыло мыловар мясо новогодние рецепты новый год ободок обувь открытка открытки отрисовки пасха пирог пластика плетение подсвечники подставка подушка полезные советы праздничные блюда пряничный домик птицы рамка ретро рецепты к 8 марта рецепты на 23 февраля рецепты на день влюбленных рисунки рождество рулет ручная работа рыба рыбные салаты салат свечи своими руками силуэт скрап скрап-набор скрапбукинг сладости солёное тесто стихи странички сумка сыр теги тильда ткань торт трафареты украшение упаковка фетр фоны холодные закуски цветы часы шаблоны шкатулка

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Иришка-мамашка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.10.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 3313


Рулонные шторы? Легко! Мастер класс.

Четверг, 06 Сентября 2012 г. 13:19 + в цитатник
Цитата сообщения Шрек_Лесной Рулонные шторы? Легко! Мастеркласс.

Конечно это вариант для тех у кого есть свободное время, тем у кого его нет можно посоветовать компанию "ПасСажъ", выпускающую отличные рулонные шторы http://passaz.ru для жителей Санкт-Петербурга и области. 
Итак, приступим!
Когда я начала этот маленький проект, я хотела просто добавить немного цвета к окну над раковиной на кухне, но при этом не мешать солнечному свету падать в комнату. Вторая моя цель была - потратить как можно меньше денег. Пока, справляюсь. Кстати на страничке http://amari02.ru/post228620141 отличный мастер класс по изготовлению римских штор из жалюзи!
Прежде всего, взгляните, как окно выглядело до начала работ.



А вот так после...

И сделать все было очень просто! Занавески были подрезаны по размеру в местном магазине и я попросту наклеила ткань сверху.
Сначала я разложила ткань, лицевой стороной вниз и раскатала поверх нее свои занавески чуть больше, чем надо. Потом я обрезала ткань, оставив 2,5-5 см по бокам и 2,5 см внизу. Обратите внимание, что занавески здесь длиннее, чем надо, так что я заклеила только ту часть, которая будет видна, когда занавески закрывают окна.

Когда стало пора приклеивать ткань к занавеске, я не смогла найти клей для ткани, поэтому воспользовалась пистолетом для склеивания, заряженным клеем для ткани.

Я прошлась по краям, пока ткань не оказалась аккуратно приклеенной.

Теперь занавески не сворачиваются автоматически, но я не против, потому что не никогда не придется разворачивать их полностью.
Поправка: когда я пробовала закрыть их в прошлый раз, у меня неверно был установлен брекет. Занавески работают нормально. Прошу прощения за этот конфуз.

Видите, как все изменилось! Дополнение: слишком плотная ткань может не подойти для такого проекта!

Рубрики:  рукоделие /шьём
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку