-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анитнева

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Рукоделие_Оленьки63 ПОМОЩЬ_НОВИЧКУ О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2011
Записей: 1584
Комментариев: 54
Написано: 1784


Без заголовка

Четверг, 19 Ноября 2015 г. 18:04 + в цитатник
Цитата сообщения Rabinoshka Мои удачные находки

Всем привет! Хотела бы поделиться впечатлениями от совершенных недавно косметических покупок. Всем довольна, так что пост будет позитивный. :0)

3412866_DSC00553 (525x700, 318Kb)

1. Savonry, крем-масло "Карнавал" для лица и тела.

Состав: масло ши, масло жожоба, оливковое масло, масло манго, экстракт манго.

Это средство я купила для профилактики растяжек (я сейчас на 6 месяце беременности, поэтому вопрос актуален, как никогда). Все компоненты масла обладают свойством укреплять кожу и повышать ее тонус. В общем, самое то, что нужно, решила я.

По консистенции крем довольно плотный, но в руках быстро тает. Впитывается хорошо: небольшая маслянистость ощущается в течение получаса после нанесения, но следов на хлопковой пижамке не остается никаких. Отдушка отсутствует, что для меня - плюс: я и так использую много ароматных косметических средств. Что касается эффекта, то растяжек по-прежнему нет, уж не знаю, благодаря ли крему. Однако факт: кожа на ключевых местах стала очень нежной и более гладкой, внешне подтянулась. Буду использовать дальше, тем более, что расходуется средство очень экономично.

Оценка: 5. 

2. Savonry, шоколадная маска "Мон Шерри" для лица и тела.

Состав: какао тертое, масло какао, глицерин, кокосовое масло, масло миндаля, гидрогенизированное оливковое масло, экстракт вишни. 

В магазине обещали, что маска будет оказывать очищающее действие, подсушит мелкие воспаления, улучшит цвет лица. Однако даже если бы мне сказали, что после применения маски я обрасту чешуей, я все равно купила бы ее из-за волшебного запаха! Это просто... ммммммммм! По консистенции средство достаточно плотное, похоже на едва начавший таять на солнце шоколад. Из-за этого наносить ее непросто - потом приходится выковыривать темно-коричневую массу из-под ногтей. Но это, пожалуй, единственный минус. С заявленными задачи маска справляется на все сто: после первого же применения у меня исчезли появившиеся было мелкие прыщики, а кожа стала более ровной и свежей, поры сузились. После нанесения маска чуть пощипывает, но раздражения не было и нет.

Оценка: 5- (минус за слишком плотную консистенцию).

3. Рецепты бабушки Агафьи, крем-гель антисептический заживляющий для уставших ног.

В составе: кедровое масло, подорожник, бархат амурский.

Бабушка Агафья - это для меня просто открытие. Раньше я с недоверием относилась к этой косметике, но, случайно попав в магазин с богатым ассортиментом "бабушкиной" продукции, решила рискнуть. Сказать, что я поражена - значит, ничего не сказать. У нас очень пыльный город, и, как правило, к концу первой недели от свежесделанного педикюра остаются одни воспоминания - пяточки начинают шелушиться и покрываться трещинками. Никакие дорогие кремы не помогали, а 40-рублевая бабуля справилась на "ура"! Идет победная 4-я неделя, а НИ ОДНОЙ трещинки так и не появилось, пяточки гладкие, как у ребенка! Крем легко впитывается, запах приятный, травяной.

Оценка: 5+++++++, мой личный маст-хев.

4. Рецепты бабушки Агафьи, крем питательный для рук и ногтей.

В составе: женьшень, медовник, сок лимона.

Куплен в комплекте с предыдущим кремом. Тоже отличное средство, хорошо питает и разглаживает кожу, играючи поборол следы раздражения, оставленные "Дольче Милк", будь он неладен. Быстро впитывается, пахнет медом.

Оценка: 5. 

Рубрики:  Здоровье./косметика
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку