-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Буриганга

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2011
Записей: 2272
Комментариев: 1835
Написано: 8731


Освежиться не желаете?

Четверг, 07 Апреля 2022 г. 07:35 + в цитатник

"Кто меня удивляет,так это люди" (с)

 

Или по-другому:

"Ни один закат, ни один рассвет, ни трогательная былинка в каплях радужной (именно радужной, друзи!) росы, ни еще какое природно-астрономическое явление никогда не изумляло и не приводило меня в священный трепет и в не менее священный ужас, как любимые мной всей душой люди. Человеки! Там тебе и радуга и млечный путь, и огни болотные с цветущим папоротником. И выпь в камышах стонет.

С кем только жизнь не сталкивала, Господи...А с кем еще столкнет.. Кто-то прошелестел, и растворился в памяти, а кто-то остался в ней навсегда. Пылающим конём." (с)

А это уже Ульяна Меньшикова и её случайно (или не случайно?) попавшая ко мне книга "Обо всём".

 

Автор - регент в церковном хоре и книга о хоре, об учёбе в Духовной семинарии, жизни в церковной общине и о том, что православие - это радость.

 

Юмор, эрудиция, богатый словарный запас и множество параллелей с библейскими персонажами. Я некоторых не знаю, лезу в Православную энциклопедию. Вот кто такие Гальяны?

Не занудно. Язык соцсетей, я бы сказала.  Да автор и пишет где-то в интернете.

 

При чтении почувствовала освежение, которое всегда приходит при прикосновении к жизни, абсолютно не похожей на мою.

Ульяна Меньшикова. "Обо всём". Алавастр, 2017, 238 с.

 

 

Рубрики:  Книги

Понравилось: 2 пользователям

Пипетища   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2022 г. 08:36 (ссылка)
Буриганга, спасибо, беру на заметку!)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку