-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алллок

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2011
Записей: 10407
Комментариев: 13526
Написано: 47054


РУСЬ еще поет... Многоголосье

Воскресенье, 16 Декабря 2018 г. 18:34 + в цитатник
моя Родина Россия (700x524, 53Kb)

Юрий Визбор — Многоголосье:

О, мой пресветлый отчий край!

О, голоса его и звоны!

В какую высь ни залетай –

Всё над тобой его иконы.

И происходит торжество

В его лесах, в его колосьях.

Мне вечно слышится его Многоголосье.

Какой покой в его лесах,

Как в них черны и влажны реки!

Какие храмы в небесах

Над ним возведены навеки!

И происходит торжество

В его лесах, в его колосьях.

Мне вечно слышится его Многоголосье.

Я – как скрещенье многих дней,

И слышу я в лугах росистых

И голоса моих друзей,

И голоса с небес российских.

И происходит торжество

В его лесах, в его колосьях.

Мне вечно слышится его

Многоголосье, многоголосье.







Усть Ижора (700x327, 90Kb)

img9 (700x393, 82Kb)

Рубрики:  Православие
Музыка
Интересное
видео
Метки:  
Понравилось: 5 пользователям

Алллок   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2018 г. 19:14 (ссылка)


Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку