-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина_Березуй

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) АРТ_АРТель Pinacoteca Мир_клипарта О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2011
Записей: 15604
Комментариев: 460
Написано: 16096


Ах, это чудо — Световая косметика!

Пятница, 22 Мая 2015 г. 11:56 + в цитатник
Цитата сообщения Золотая_Ната Ах, это чудо — Световая косметика!

световая косметика«Со мной ЧТО-ТО ПРИСХОДИТ! Я пока не могу понять: что? Буквально сегодня появилось ощущение , что перешла какую-то грань.. мне 50 с половиной, вернулось давно забытое ощущение радостного трепета внутри, ожидания самого радостного события, хочется петь, кружиться и обнять весь мир! Любовь льется через край! При том, хочу заметить, что испытания по жизни прохожу очень жесткие, но уже замечаю, что на физическом уровне перемены во мне изменяют ситуацию. Пришло, как озарение, осознание, что все потуги состояться во всех сферах жизни, пробиваясь, добиваясь, усердствуя, страдая… если и увенчаются успехом, то тяжким трудом, а есть путь иной- осознания и принятия того, что когда все в жизни делается с Богом в душе, с тем, что Бог в нас самих, и принять себя как частицу Творца, и быть и соответствовать этому Знанию, довериться Ему в себе, тогда и расслабление, и защита, и убираются блоки на пути к красоте, молодости, гармонии, радости.

О том, что разглаживаются морщинки, горят глаза, уходят лишние килограммы, радует внешний вид, хочется летать, я уже писала, кстати, папилломки тоже куда-то исчезли, и еще была на УЗИ у гинеколога, нет миомы..(??????) Хоть 7 лет была.. но есть еще нерешенные проблемы, я знаю, что с помощью Высших Энергий их удастся решить. Я сегодня просто купаюсь в каком-то облаке Любви и Блаженства, и еще просто градом льются слёзы! Улыбаюсь, радостно смеюсь, пою, танцую и  рыдаю, смеясь… Что-то невероятное происходит!» — и это только один отзыв участницы групповых сеансов Световой косметики!

Хотите узнать больше об этой чудесной энергии?

Хотите увидеть шикарные результаты, которые получили наши красавицы?

Тогда смотрите видео и принимайте решение, вы с нами?



 

Если вы решили начать поход за своим обновлением, омоложением и оздоровлением, записывайтесь здесь. Кстати, на этой же странице есть гораздо больше отзывов, чем я озвучила  на вебинаре, и есть фото — они кликабельны — и вы можете увеличить каждое и рассмотреть все еще лучше. Теперь выбор за вами! А мы всегда рады видеть вас! 

Наталья Булхак. Мои услуги
 
Рубрики:  Рейки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку