-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дэнетор

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.09.2011
Записей: 1270
Комментариев: 939
Написано: 2443


Orianthi.

Вторник, 25 Декабря 2012 г. 17:42 + в цитатник

Эта миловидная блондинка с вишнево-красной электрогитарой выглядит как рок-н-ролльная куколка барби. Но стоит ей заиграть соло в песне "Beat It", как ваши уши буквально разрываются под шквалом оглушающих децибел. Когда ее маленькие пальчики скользят по ладам, становится ясно, почему Майкл Джексон (Michael Jackson) выбрал именно эту гитаристку для участия в своем туре "This is It".

This Is It - Beat It Solo - MJ & Orianthi - Buy The Blu-Ray Version Right NOW!



Орианти Панагарис (Orianthi Panagaris) родилась 22 января 1985 года в Аделаиде (Австралия). По словам самой Орианти, ее назвали в честь бабушки, уроженки Греции. «Я наполовину гречанка, наполовину австралийка», - признается девушка. Интерес к музыке ей привил отец, который в свое время сам пытался играть в группе. В его коллекции были записи Джимми Хендрикса (Jimi Hendrix), Эрика Клэптона (Eric Clapton), Cream, Карлоса Сантаны (Carlos Santana). В числе своих любимых музыкантов Орианти также называет Whitesnake, Van Halen и Def Leppard.
Orianthi - Voodoo Child



Orianthi - Highly Strung ft. Steve Vai



Orianthi Live!


Рубрики:  Музыка
Видео
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

zuza94   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2012 г. 18:01 (ссылка)
Надо запомнить новое имя в музыке!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Декабря 2012 г. 18:29ссылка
Я надеюсь, что понравится.
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Декабря 2012 г. 18:42ссылка
Дэнетор, уже понравилась! Я её слышала, но как-то не акцентировала внимание.
Ох и работы мне в Вашем дневничке - непочатый край!)
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Декабря 2012 г. 18:46ссылка
Рад видеть Вас у меня в гостях.
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Декабря 2012 г. 18:48ссылка
Дэнетор, а знаете, как я сюда попала вообще? Из статистики собственного днева! Нечасто попадаются такие содержательные "гости")
Обычно вязальщицы да пустозакрытодневы)
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2012 г. 18:52 (ссылка)
Дэнетор, вот не произвела она на меня впечатления живьём( Она с Элисом Купером к нам приезжала. Соляк сыграла довольно примитивный. А на записях выглядит круто...Впрочем, я предпочитаю мужчин-гитаристов, возможно, я предвзята к ней)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Декабря 2012 г. 19:01ссылка
А как же Suzi Quatro.
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2012 г. 19:16 (ссылка)
Дэнетор, она играла на басу, если я ничего не путаю) Ну да, Сьюзи Кватро была хороша. Ещё Джоан Джетт и Патти Смит, Доро Пеш...не уверена, что наберу хотя бы 10 имён рОковых женщин, которые мне нравятся.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Yail   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2012 г. 21:56 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку