-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Peri_Li

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 2683




С чего начинаются мишки-тедди? Часть 2: материалы

Воскресенье, 18 Марта 2018 г. 00:08 + в цитатник
Это цитата сообщения Ольга_Топоркова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

С чего начинаются мишки-тедди? Часть 2: материалы

 

Виды творчества:   Куклы и игрушки > Мишки Тедди

Вторая часть трилогии «С чего начинаются мишки-тедди» будет о материалах, об их разнообразии.

Для начала хочу сделать небольшое лирическое отступление и написать пару слов о правилах. Правила в технологии тедди есть! (как бы кто-то не старался доказывать обратное), и принебрежение ими влечет за собой не просто к подмене понятий, но и к некачественности = недолговечности самой игрушки. Правила эти в основном касаются креплений лап и головы — они должны быть подвижными и надежными. Что касается прочих материалов — тут скорее действуют моральные законы человека (не набивать медведя старыми носками, например). В любом случае, если в ваши планы входит покорить сердца настоящих ценителей-коллекционеров, а не довольствоваться мимолетными случайными продажами, то к материалам, технологии и правилам надо относиться со всей ответственностью. Это уважение к покупателю, прежде всего.

Итак, самый популярный в нашей стране материал для мишек — плюш!

Самым привлекательным считается плюш старый советский (его любят называть винтажным) , тот, что родом из СССР. 

Добывают его у бабушек в закромах и на блошиных рынках. Чистят, проверяют на прочность основы, иногда перекрашивают.

Такой плюш подходит для мишек в винтажном или классическом стиле, с потертостями и штопками. Стразы и ресницы на плюшевых мишках выглядят нелепо. Есть только одно исключение — дизайнерский медведь очень востребованного известного мастера, который уже может себе позволить любой медвежий образ и он будет гармоничен и вожделенен его поклонниками.

 

материалы для тедди
 

 

Плюш имеет нетянущуюся хлопковую основу. Таких мишек набивают опилками или шерстью.

 ***

Мохер. Это специальный мех для мишек, где в хлопковую основу вплетены пучки натуральной шерсти или шелка. Мохер бывает коротковорсовым и длинноворсовым. Мохер универсален — из него шьют как классических, так и современных мишек. Новичкам всегда лучше начинать работать с коротковорсовым мохером, так как это благодарный и прочный материал, позволяющий воплотить любые задумки. Мохер не продается в обычных магазинах тканей, он производится всего на нескольких фабриках в мире (самые популярные у нас — Германия и ЮАР), приобрести его можно через интернет в магазинах этих фабрик, либо у их представителей. 

 

выкройка
 

 

Вискоза. Это любимый материал многих теддистов, за хлопковую прочную основу и нежный короткий вискозный ворс. В зависимости от производителя, вискоза имеет густой ворс от 5 до 9 мм, реже — больше. Продается она там же, где и мохер. Из вискозы чаще всего шьют мишек в винтажном стиле, потому что ворс во время работы имеет свойство стираться и закатываться — то есть состаривается сам собою от прикосновения рук. Хотя это такой же универсальный и благодарный материал, как и мохер.

 

мастер-класс
 

 

Искусственный мех (немецкий плюш). Современный материал, имеющий синтетический ворс и основу трикотажного плетения, но она, так же, как и у мохера, обработана специальной пропиткой, не позволяющей ворсу свободно вылезать наружу, краям осыпаться, а самой основе тянуться. Купить можно там же, где мохер и вискозу. Искусственный мех, который продается в магазинах «ткани» — очень отличается от профессионального, как самой основой, так и тактильными ощущениями от ворса. Немецкий, например, очень нежный, часто с подшерстком, что делает его похожим на приятный мех настоящего животного. 

Из такого меха чаще всего шьют зверей с стиле натюр, модерн, фэнтази.

 

плюш
 

 

Для подошв, пяточек и ушек используются различные нетянущиеся материалы.

Хлопок, фетр, миништоф (это профессиональная ткань с небольшим ворсом), искусственная замша.

 

мохер
 

 

Наполнители:

Опилки. Опилки бывают сосновые, липовые, осиновые, можжевеловые и т.д. Главное в них — чистота и мелкая фракция. Не подходят для набивки мишек опилки, взятые с лесопилки, где вы не можете проконтролировать степень высушенности дерева и условия их хранения, а это чревато тем, что в опилках могут жить небольшие жучки или их личинки. Лучше всего брать опилки в зоомагазинах, те, которые упакованы в герметичные пакеты и  предназначены для  грызунов — такие опилочки чистые, мягкие. 

Как я уже писала выше — опилками обычно набивают мишек в винтажном или классическом стиле, но иногда и современные, это зависит от любви автора к этому природному ароматному материалу. 

 

вискоза
 

 

Ближайшая родственница опилок — древесная шерсть. Если ее волокна мягкие и нежные, ею можно набивать и небольших мишек, но чаще ее используют для крупных экземпляров.

 

вискоза итальянская
 

 

Синтепух, комфорель, холлофайбер, синтепон — все это синтетические неаллергенные наполнители, отличающиеся лишь формой волокон и по степени их жесткости. Чем жестче, тем удобнее набивка. Такой наполнитель обычно используют в пушистых мишках, потому что эта набивка имеет свойство расширять собою материал, таким образом мишка из гладкого материала может выглядеть перекачанным атлетом, что не всегда ему на пользу. К преимуществам синтетического наполнителя также можно отнести его долговечность и возможность формирования с помощью утяжек (мордочки, лап).

 

антик
 

 

Шерсть — наполнитель для тех, кто не имеет аллергии и уверен, что его покупатель тоже :) Медведь, набитый шерстью, тяжелее синтепухового, но зато теплее и роднее :) Часто делают таких мишек для ребенка. На фото шерсть — кардочес и сливер.

 

плюшевый мишка
 

 

Для утяжеления медведей используют гранулят (совсем не обязательный наполнитель).

Гранулят также выпускается специально для мишек-тедди! Ни в коем случае нельзя наполнять медведей свинцовой дробью или подобными заменителями. Металлический — самый тяжелый при равном объеме с другими, но и самый маркий. Им желательно наполнять только медведей из темных тканей. Стеклянный — универсальный для любых стилей и цветов. Минеральный — желательно искать округлых форм мелкие камушки — также хороший универсальный наполнитель. Часто наполнители зашивают в трикотажный мешочек, но и добавлять россыпью внутрь тоже нормально. Места утяжеления обычно — попа и нижние лапы.

 

плюш винтажный
 

 

 

плюш винтажный
 

 

Шайбы металлические — обязательно нужны для предохранения дисков от истирания, самые ходовые шайбы для мишек средних размеров — м3 (это такая, где внутреннее отверстие 3 мм, а внешний диаметр — 10 мм (в третьей части публикаций расскажу подробнее о креплениях)). На одного мишку требуется как минимум 10 штук шайб. Шайбы продают в магазинах для мишек, но можно сэкономить и приобрести самим в магазинах крепежа, на развес. 

 

 

 

Шплинты. Основной крепеж в тедди-технологии (еще используют болты, но у меня их нет).

Шплинты бывают разных размеров, их маркировка означает длину большегохвоста и толщину (диаметр). напрмиер 2,8 *28  = это значит, что шплинт толщиной 2,8 мм и длиной 28 мм. На шплинтах крепятся голова и лапки мишки. Сделаны шплинты из алюминиевого сплава. Бывают стальные, но их очень тяжело закручивать. Шплинты также производятся на фабриках для мишек, их можно купить там же, где мохер и вискозу. На классического мишку нужно минимум Т-шплинтов.

 

 

 

Диски — это основа крепежа. На классического мишку нужно 10 дисков, но обычно разных диаметров (расскажу об этом в следующей части).  Диски изготавливаются на фабриках из прессованного картона или тонкого оргалита, вырезаются самостоятельно разными рукодельнкиами из фанеры или ДВП. И те и другие хороши, главное, чтобы у них были соответствующие диаметру шплинта отверстия в центре и гладкие, не повреждающие ткань, края. Диаметр диска обычно кратен 5мм, но для миников диски выпускаются с меньшим шагом.

На фото есть мой «сборник» из самых ходовых дисков на веревочке, очень удобная вещь при построении выкроек (также расскажу об этом в следующей части).

 

 

 

Для качающихся сочленений, когда лапки или головы могут вращаться не только в плоскости на 360 грудусов, но и наклоняться в стороны, существуют о-шплинты. У них круглые головки, их требуется в два раза больше, чем обычных, так как одно мишкино сочленение состояит из двух о-шплинтов. Продаются в спец.магазинах для мишек и в магазинах крепежа.

 

 

 

Стеклянные глаза. Так уже повелось, что пластик практически не используют, стараясь придерживаться традиционности, когда глаза мишкам делали либо из ботичных пуговиц (они на фото внизу справа), либо из плавленного стекла.  Сегодня глаз великое множество. Есть простые черные (матовые и глянцевые), прозрачные под роспись, готовые цветные. Все глазки имеют металлическую петельку сзади, за которую они втягиваются в мишкину голову. Для классических мишек используют классические глаза - черные или коричневые. Разноцветные глазки — обычно для фантазийных и современных. 

 

 

 

Мишки чаще всего сшиваются вручную прочным ручным швом «назад иголку». У всех мастеров свои любимые нитки, самые популярные — армированные нитки с маркировкой 35ЛЛ или 45ЛЛ. Для вышивки носа берут обычно нитки типа «ирис» или 100ЛЛ, для утяжек глаз 1 суперпрочные нитки гутерманн или т.н. жилу. 

 

 

 

Часто мишек состаривают и тонируют. Правильно затонированный мишка выразителен и с глубоким вглядом. Для тонировки хорошие любые пигменты, которые хорошо проникают в материал. Масляная краска, краска по ткани, маркеры по ткани, пастель. Совершенно не подходят для тонировки акриловые краски — они склеивают ворс и ложатся коркой.  

 

 

 

Тонировка — отдельная обширная тема.

В заключении хочу сказать о том, что все мишки-тедди должны подвергаться только сухой чистке! Думаю, понятно почему — в составе есть металлические и деревянные запчасти, которые не терпят влаги.

А пока по основным материалам — все!

Спасибо за внимание :)

Первая часть ЗДЕСЬ

Серия сообщений "Тедди":
Часть 1 - Как сделать шплинтовые крепления: обзор инструментов, материалов и методов
Часть 2 - О дисках, шплинтах и шайбах, или Что такое тедди-технология?
Часть 3 - Варианты шплинтовых креплений и их особенности
Часть 4 - Подготовка опилок к работе. Наполнитель для Тедди Мишек и их Друзей
Часть 5 - С чего начинаются мишки-тедди? Часть 2: материалы
Часть 6 - С чего начинаются мишки-тедди? Часть1: инструменты
Часть 7 - Необходимые материалы для создания Мишки Тедди
Часть 8 - Чем набивают мишек Тедди. Техники набивки.
Часть 9 - Выкройка знаменитого медвежонка Me To You / Простые выкройки / ВТОРАЯ УЛИЦА
Рубрики:  шьем игрушки и куклы

Метки:  

Таблица смешивания цветов

Вторник, 13 Февраля 2018 г. 11:55 + в цитатник
Это цитата сообщения Rukodelkino [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Таблица смешивания цветов

Таблица смешивания цветов / смешивания красок / синтеза оттенков позволяет узнать, как при смешивании двух и более цветов и оттенков получить нужный.

Такая таблица экономит кучу нервов и помогает разукрасить мир, имея в наличии ограниченное число красок.

Пример Требующийся цвет Основной цвет + Инструкция по смешиванию
 
 
Бирюзово-Синий Синий + добавить немного Зеленого
 
 
Бирюзовый Синий + Зелёный
 
 
Бело-Синий Белый + добавить Синий
 
 
Веджвуд-Синий Белый + добавить Синий и каплю Черного
 
 
Королевский Синий Синий + добавить Черный и каплю Зеленого
 
 
Тёмно-Синий

Синий + добавить Черный и каплю Зеленого

Читать далее...
Рубрики:  Art-ассорти
все про искусство
все о рисовании

Метки:  

Как рисовать акварельными красками. Для начинающих.

Вторник, 13 Февраля 2018 г. 11:53 + в цитатник
Это цитата сообщения alona777 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как рисовать акварельными красками. Для начинающих.

 

Как рисовать акварельными красками. Советы для начинающих.

Автор: Евгения Таран 

4195696_gd (700x240, 67Kb)

Акварель - это краска, которая разводится и легко смывается водой. Акварельная краска обладает удивительными свойствами, которые придают рисункам особую прозрачность. Техника рисования акварельными красками требует определенных умений и знаний. Художники, работающие акварельными красками, могут точно определить количество воды для получения необходимого оттенка.

Читаем дальше?
Рубрики:  Art-ассорти
все про искусство
все о рисовании

Метки:  

Почему рисование так нужно взрослым * НЕ РАСКРАШИВАТЬ! А РИСОВАТЬ САМИМ!!!

Вторник, 13 Февраля 2018 г. 11:52 + в цитатник
Это цитата сообщения ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Почему рисование так нужно взрослым * НЕ РАСКРАШИВАТЬ! А РИСОВАТЬ САМИМ!!!

из дневника justvitekПочему рисование так нужно взрослым
 

4208855_d6kwx9GKMM (700x466, 40Kb)

Почему рисование так нужно взрослым
 
1. Рисование пробуждает творческие способности.
Раскрашивая рисунки по линиям, вы сможете раскрыть свой творческий потенциал. Люди, которые любят рисовать, подходят к проблемам более креативно и быстрее находят решения. (продолжение ниже - ЮК)
 
 
НЕ РАСКРАШИВАТЬ! А РИСОВАТЬ САМИМ!!!
================================
рисование стихи музыка - образные формы единственный инструмент познания данный природой
 
 
 
Косаговский * краски
 
 
 
не надо бояться что будут ошибки
- ошибки это лишь некие преувеличение
вполне естественные и забавные 
и без них просто скучно
 
так что по сути нет ошибок
 
"дыма так много что хоть топор вешай"
это прекрасное преувеличение
это неправильность которая делает жизнь живой и интересной
 
глагол "куролесить" - это ошибка 
сделать глагол из двух существительных
 
но это же великолепно! 
 
так что всякое отклонение от "правильности"
- драгоценно
 
"рисовать похоже - это вульгарно" - Ци Бай Ши
 
вульгарно - это значит банально
а банально - это значит ничего нового
т.е. значит ничего не сказать  
 
но если ничего не говорить
- жизнь ли это? или прозябание? 
 
да... познавать и искать новое
- это инстинкт познания - поэтому 
Читать далее...
Рубрики:  Art-ассорти
все про искусство
все о рисовании

Метки:  

3 ПРАВИЛА РАБОТЫ С ЦВЕТОМ В ЖИВОПИСИ

Вторник, 13 Февраля 2018 г. 11:51 + в цитатник
Это цитата сообщения ПАНИ_ВАЛЕНТИНА [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

3 правила работы с цветом в живописи

«3 правила работы с цветом в живописи »




Наверняка, каждый из вас сталкивался с легкой грустью и апатией в холодный пасмурный день, которая мгновенно превращается в беспричинное воодушевление в яркую солнечную погоду. Возможно, все дело в недостатке витамина D, который у нас вырабатывается на солнце, но есть еще и другой секрет. В зависимости от освещения полностью меняется цветовая палитра всех окружающих нас предметов. В ясную погоду мы видим насыщенные цвета и резкие тени, которые являются синонимом динамики и позитива; в облачные дни тени размываются, и создается ощущение покоя или даже легкой грусти за счет снижения контрастности. Кроме того, собственный цвет предметов зависит от температуры освещения, что также влияет на наше впечатление от окружающего нас пейзажа. Часто начинающие художники обращают внимание только на тональную моделировку формы, изображая в тени предмета тот же цвет, что и на свету, лишь с разницей в тоне. Это серьезная ошибка, потому что цвет всегда меняется. Невозможно нарисовать одним и тем же пигментом и свет, и тень! Чтобы создать реалистичное изображение предметов, необходимо помнить следующие аксиомы:

1. Если освещение теплое, то в тени появляются холодные оттенки, и наоборот, если освещение холодное, в тени появятся теплые оттенки. Например, если мы рисуем при ярком солнечном свете в безоблачный день пейзаж, то в тени могут присутствовать теплые оттенки, так как дневной свет чаще всего бывает белого, голубоватого или лимонного оттенка и считается холодным светом. На восходе и закате солнечный свет, как правило, теплый – ярко желтый или оранжевый, поэтому в тени появляются холодные синеватые и голубоватые оттенки.

Точно так же, если мы рисуем при электрической лампе накаливания натюрморт, то тени заметно похолодеют, вы увидите оттенки синего, фиолетового или даже зеленого. Также и в пламени костра или свечи, которые дают теплое освещение, в тенях появляются холодные оттенки. Однако, при использовании люминесцентной лампы с холодным светом (от 4000 K) тени станут заметно теплее, как и при холодном лунном свете.

Разобраться с температурой света нам помогут следующие таблицы

2. В тени появляются оттенки противоположные на цветовом спектре локальному цвету предмета. Это простое правило означает, что в собственной тени предмета мы можем увидеть оттенки дополнительного цвета. Например, вы рисуете натюрморт с красным яблоком, персиком и синим виноградом. Дополнительным цветом для красного будет зеленый цвет, для желтого — фиолетовый, для синего — оранжевый. Именно поэтому в тенях вы сможете наблюдать оттенки зеленого, фиолетового и оранжевого цвета соответственно.

Если обратиться к цветовому кругу, то эти пары будут такими: желтый и фиолетовый, зеленый и красный, синий и оранжевый. И промежуточные между ними, соответственно.

3. Освещенный теплым светом предмет, имеющий теплый локальный цвет, на свету становится еще ярче и насыщеннее, а предмет, имеющий холодный локальный цвет, становится ближе к ахроматическому цвету, равному по тону. А предмет, имеющий холодный локальный цвет, становится еще ярче, звонче и насыщеннее. Например, мы рисуем апельсин, освещенный лампой с теплым светом. На свету участок апельсина будет казаться еще ярче и насыщеннее, чем он есть, в то время, как в тени оранжевый цвет не только заметно станет холоднее, но и потеряет цветность. Такого эффекта можно добиться при помощи синей краски. Многим известно, что дополнительные цвета, положенные на холсте рядом, усиливают друг друга. Но не все знают, что дополнительные цвета при смешивании друг с другом на палитре нейтрализуют друг друга. Если же этот апельсин мы осветим дневным холодным светом, то на свету его цвет станет более блеклым, в то время как в тени появятся «горящие оттенки».

Эти простые правила позволяет предугадать, какой цвет появится в тени или на свету и правильно подобрать оттенки для смешивания. Вот и все. Приятного вам рисования!












Серия сообщений "Уроки рисования-2,":

Часть 1 - Таблица смешивания цветов
Часть 2 - Вот несколько рисунков.
...
Часть 32 - Учимся рисовать розы
Часть 33 - Учимся рисовать сирень. Подробные видео-уроки.Осень.
Часть 34 - 3 правила работы с цветом в живописи
Часть 35 - Свобода в акварели Fabio Cembranelli. Видео-Уроки
Часть 36 - Учимся рисовать лицо.
Часть 37 - Березы маслом
Часть 38 - Зимний пейзаж
Часть 39 - Пишем маслом зимний этюд


Рубрики:  Art-ассорти
все про искусство
все о рисовании

Метки:  

Композиция: размещение визуальных элементов на изображении

Вторник, 13 Февраля 2018 г. 11:49 + в цитатник
Это цитата сообщения Копилочка_идей [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Композиция: размещение визуальных элементов на изображении

http://virink.com/post/182941

Композиция: размещение визуальных элементов на изображении

Опубликовал Anika · 21 Jan 2015

Цель: акцентировать внимание на субъекте/настроении/действии изображения и сделать работу легкой для понимания и эстетически приятной для зрителя.

Композиция включает: цвет, форму, линию, контраст, пропорции, расстановку (размещение объектов), масштабирование, точку обзора, ритм, перспективу, геометрию и МНОГОЕ другое.

По существу, композиция включает в себя все, что находится на изображении. (Вот почему её сложно освоить, вы должны уследить за кучей различных вещей).

Сегодня я показывала студентам небольшую презентацию с несколькими основными пунктами по построению композиции, этими пунктами я сейчас делюсь с вами! Я специально отдельно говорила о цвете и тоне/контрасте, которые также являются весьма важными композиционными проблемами. (Я поделюсь этими презентациями, когда правильно отформатирую их).

Мне лично нравится узнавать о различных композиционных приемах. Забавно думать о способах, коими наш мозг проектирует различные изображения, и как мы можем обмануть его, глядя сперва на специальные участки изображения или другими способами. Довольно легко затеряться в композиционной рутине (каюсь, я так делала), потому что во множестве работ весьма посредственная, хотя и исправная, композиция. Если вы можете вообще понять, что происходит на изображении, то композиция, как правило, нормальная. Однако если все части композиции учтены и«работают» вместе, то такая композиция действительно впечатляет. По этой причине NC Wyeth является одним из моих любимых художников: у него цельная композиция, меняющаяся в зависимости от намерений изображения, и она всегда улучшает настроение или действие, которое оно изображает.

Удачи и больше практики!

Оригинал здесь - Composition

Автор – Kali Ciesemier

 

Рубрики:  Art-ассорти
все про искусство
все о рисовании

Метки:  

про самый важный цвет в живописи — белый!

Вторник, 13 Февраля 2018 г. 11:44 + в цитатник
Это цитата сообщения ПАНИ_ВАЛЕНТИНА [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

про самый важный цвет в живописи — белый!

про самый важный цвет в живописи — белый :)
И про то, как его сохранить на акварельной работе с помощью маскирующих жидкостей.!!





Все художники знают, что самый белый цвет — это цвет бумаги. Ни одна супер-кроющая и мега-белая краска не даст такого же эффекта, какой дает нетронутый белый лист. Поэтому для того, чтобы оставить участки бумаги белыми (если того требует замысел художника), их следует замаскировать.

Использование маски, на самом деле, совершенно обыденное явление. Яркие листья на темном небе, ажурные балкончики на фоне пестрой зелени, сверкающие звезды и снежинки… да мало ли сюжетов!

Многие начинающие начинают «обходить» кистью проблемные участки, но часто остаются не слишком довольны результатом. Хотелось свободных разводов на небе, а получается измученное и испещренное мазками полотно. Я расскажу вам о своем опыте и покажу как правильно пользоваться масками.

Поможет в этом, конечно, маскирующая жидкость (masking fluid)
Упаковка и удобство

Чаще всего маскинг попадается в магазинах как жидкость в стеклянном флакончике (1).
Встречается и более удобный вариант(2), и с тонким-носиком насадкой (3,4).

А вот пример использования маски с тонюсенькой насадкой:

Чем наносить маскирующую жидкость

Наносить маску кистью немного проблематично. Во-первых, кисть портится. После использования ее нужно сразу же помыть с мылом; во-вторых, не всегда удается нанести маску так точно и ровно, как хотелось бы.

Для этой цели хороши флакончики с насадкой, но можно попробовать и нетрадиционные методы. Например, тонкие линии могут получиться с помощью пера.

Итак, маскирующую жидкость можно наносить:

*синтетической кистью,
*бамбуковой палочкой,
*пером,
*каучуковой кистью,
*зубной щеткой (получаются естественные брызги).

Как пользоваться «маской»?

Все очень просто:

*на этапе предварительного рисунка вы определяетесь какие именно области листа должны остаться белыми;
*после этого наносите маску,
*ждете пока она хорошенько подсохнет,
*дальше сверху рисуете красками (традиционно акварелью, но возможно и гуашью, акрилом) и снова ждете полного высыхания красок,
*цепляете пленку маски и отдираете ее от листа.

В этом примере маска использовалась для цветов на дереве. После того, как я сняла слой маскирующей жидкости, я проработала ветки сверху.

Хитрости и тонкости

Маску прозрачной консистенции можно наносить не только на нетронутые белые участки бумаги, но и уже на прорисованные слои.

Вы можете ее нанести прямо на высохший фрагмент живописи и сохранить его неизменным. Прозрачный слой будет удобен: вы будете хорошо видеть, что уже нарисовали под ним и слой маски не будет раздражать глаз и отвлекать от общей композиции.

Маскирующая жидкость — это прекрасная и полезная штука. Но злоупотреблять ей все же не стоит. Помните, что естественность иногда куда лучше:)

В этой работе, к примеру, я не использовала никаких «примочек». Просто вода и акварель. А узор, тем не менее, удался вполне ажурным.

Это становится очевидно, если приглядеться: белые узоры на блюдце не выглядят мазками, а вот синие — наоборот. Они проработаны тонкой колонковой кистью.

Вероника Калачева.



Серия сообщений "Уроки рисования-2,":

Часть 1 - Таблица смешивания цветов
Часть 2 - Вот несколько рисунков.
...
Часть 7 - О пропорциях головы. Урок.Пропорции лица в рисовании портрета
Часть 8 - Что нужно знать, чтобы хорошо рисовать
Часть 9 - про самый важный цвет в живописи — белый!
Часть 10 - РИСОВАНИЕ. ПЕЙЗАЖ. ДЕНИС НИКОНОВ.рисуем букет цветов с Cristina Aguilera. видео мастер-класс
Часть 11 - Рисуем человека
...
Часть 37 - Березы маслом
Часть 38 - Зимний пейзаж
Часть 39 - Пишем маслом зимний этюд


Рубрики:  Art-ассорти
все про искусство
все о рисовании

Метки:  

Что нужно знать, чтобы хорошо рисовать

Вторник, 13 Февраля 2018 г. 11:42 + в цитатник
Это цитата сообщения Городской_Леший [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Что нужно знать, чтобы хорошо рисовать

Давид Ревуа, иллюстратор и концепт-художник, поделился с начинающими художниками списком знаний, которые необходимо приобрести, чтобы работы получались реалистичными. Не важно, чем ты рисуешь — карандашом, кистью, мелками или на планшете, — эти законы остаются незыблемыми.

В этой статье четко и понятно излагается план действий для начинающего художника, который решил учиться самостоятельно.


Читать далее...
Рубрики:  Art-ассорти
все про искусство
все о рисовании

Метки:  

Уроки рисования- "Использование разных материалов в создании интересных фонов, фактур."

Вторник, 13 Февраля 2018 г. 11:39 + в цитатник
Это цитата сообщения Алиса_Кузнецова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Уроки рисования- "Использование разных материалов в создании интересных фонов, фактур."

В старых книгах по технике акварельной живописи рассказывается о традиционной технике, где кисть является основным инструментом художника, и все эффекты создаются ею, а в современных книгах перечисляются разнообразные приемы для создания фактур, но никто не пишет, какое сочетание приемов уместно и гармонично.

Этим уроком я хочу проиллюстрировать своё мнение, что множество приемов легко могут соединиться в одной работе.

Применение соли и спирта, воска и маскирующей жидкости общеизвестно. Но пробовал ли кто-то использовать их в одном сюжете на листе акварельной бумаги?

А теперь фотография различных материалов и инструментов, с которыми я предлагаю вам поближе познакомиться. Хороший набор, правда?

Фактурные эффекты в акварели, сочетания приемов

Все предметы пронумерованы

Читать далее...
Рубрики:  Art-ассорти
все про искусство
все о рисовании

Метки:  

Поиск сообщений в Peri_Li
Страницы: [119] 118 117 ..
.. 1 Календарь