-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КнаНи

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.09.2011
Записей: 2843
Комментариев: 44
Написано: 2918


Дидактическая русско-английская игра "Волшебное дерево"

Вторник, 30 Июня 2015 г. 11:05 + в цитатник
Цитата сообщения nata_tursha Дидактическая русско-английская игра «Волшебное дерево — Magic tree»

Дидактическая русско-английская игра «Волшебное дерево — Magic tree»

  

г.Набережные Челны 
Авторы игры: воспитатель английской группы №2 
Воспитатели Миннегареева Т. К. 1 кв. категории, Горшкова Е. В. 1 кв. категория 

Дидактический материал: плоскостной макет дерева, плоскостные макеты животных, птиц, листьев, фруктов с различных видов деревьев. 

Вариант № 1 

(вторая младшая группа) 
Цель игры: 
-учить называть отличительные особенности внешнего вида знакомых животных (лиса рыжая, у неё длинный пушистый хвост) ; 
-продолжать знакомить с домашними животными; 
-формировать элементарные представления о некоторых растениях родного края; 
-расширять и активизировать словарный запас (русский, английский) ;-воспитывать бережное отношение к природе; 
Ход игры: 
Играют от 1 до 6 человек и ведущий. Под дерево ставятся карточки с животными, дети называют животных на русском и на английском языках классифицируют их (домашние и дикие) 
(средняя группа) 
Вариант 2 
Задание №1. Цель игры: 
-учить детей порядковому счету в пределах «5», правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными; 
-продолжать учить различать и называть фрукты 
Играют от 1 до 4 человек и ведущий. Выстраивают животных в один ряд. Ведущий задаёт вопросы: 
- Какое животное первое по счету, какое последнее. Кто стоит между, кто стоит за, после и т. д. (числительные и названия животных также переводятся на английский язык) 
Побеждает тот, кто даст больше ответов 
Задание № 2. Цель игры: 
-расширять представление о птицах; 
-совершенствовать умение ориентировки в пространстве, обозначать словами положение предметов по отношению к себе (справа- слева, сверху- снизу, впереди- сзади) ; 
-воспитывать любовь к природе. 

Вариант 3. 
(старшая группа) 
Цель: 
-учить определять количество звуков и слогов в словах; 
-расширить и активизировать словарь по лексическим темам «Животные, Птицы, Фрукты, Листья»; 

-формировать речевые высказывания с опорой на наглядный материал; 
-совершенствовать грамматический строй речи; 
-совершенствовать навыки порядкового и количественного счёта; 
-развивать связную и диалогическую форму речи; 
-активизировать мыслительные процессы (анализ, синтез) 
-совершенствовать навыки ориентировки на плоскости; 
Ход игры: 
Задание 1: 
Есть у дерева и ствол, 
Ветки, листья, крона 
В кроне спрятано гнездо 
Там сидит ворона. 
Педагог выясняет у детей названия частей дерева. Затем помещает в крону дерева плоскостное изображение вороны и предлагает детям прокомментировать действия птицы. Он сажает ворону под дерево, держит над деревом и т. п. 
Дети: (составляют предложения с предлогами) 
-Сорока сидит на дереве. 
-Сорока улетела с дерева. 
-Сорока сидит под дубом, берёзой, яблоней и т. п. 
Затем дети по словесному заданию воспитателя самостоятельно располагают сороку на макете дерева (справа, слева, внизу, вверху) 
Имея несколько плоскостных изображений диких животных, можно организовать игру «Кто за деревом? » 
Задание 2 
Педагог показывает лист какого- либо дерева, просит назвать это дерево.После этого детям предлагается определить на слух количество звуков в названии дерева. Если ребёнок справляется с заданием, он прикрепляет лист на ветку и проговаривает название этого дерева. Учить использовать в речи существительные и образовывать из них употребительные прилагательные (клён- кленовый, калина- калиновый и т. п.) 
Вариант 4 
Цель: 
-учить чувствовать и понимать эмоциональное состояние героя; 
-развивать умение детей разыгрывать сценки по знакомым сказкам, стихотворениям, песням и интерес к театрально- игровой деятельности. 
--воспитывать артистические качества, раскрывать творческий потенциал детей 
Варианты заданий: 
-Назови героя и расскажи, из какой он сказки; 
-Кукольный спектакль по произведению 
-Придумай новую сказку. 
Применение: 
-как часть НОД по ознакомлению детей с художественной литературой; 
-во время совместной театрализованной деятельности с детьми; 
-во время индивидуальной работы с детьми; 
-во время самостоятельной деятельности детей; 
-театрализованное представление для детей младших групп. 
Примечание: 
Мы старались сделать игру и пособия вариативными (одну игру использовать в разных возрастных группах, ставя перед детьми новые задачи, соответствующие возрасту детей, усложняя действия игры) 

Источник

Серия сообщений "Игры и игрушки своими руками":

Серия сообщений "Иностранные языки":
Рубрики:  ДЕТСКАЯ РУБРИКА/английский для деток

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку