-Видео

Видеоархив NASA о Луне
Смотрели: 10 (0)
Просьба.
Смотрели: 17 (2)
Красота Европы.
Смотрели: 17 (0)
Я рос в снегах Гипербореи
Смотрели: 21 (0)
Красное море
Смотрели: 27 (0)

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Английский иллюстратор Dominic Davison Английский иллюстратор Dominic Davison http://s018.radika...

Письмо Меркель Путину.Видео - (0)

👍 Письмо Меркель Путину (почти по Пушкину) 👍       ...

УЭСТ, БЕНДЖАМИН - (0)

УЭСТ, БЕНДЖАМИН УЭСТ, БЕНДЖАМИН (West, Benjamin) (1738–1820), американский живописец, жил и р...

Музыкантки - (0)

Die Klavierspielerin. 1920 Jos Ferraz de Almeida Jnior (1850–1899) Model's rest 188...

Без заголовка - (0)

Забавный мульт!

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Наследники
Наследники
12:00 24.04.2012
Фотографий: 11
Посмотреть все фотографии серии Отрочество
Отрочество
11:47 24.04.2012
Фотографий: 19
Посмотреть все фотографии серии
09:18 23.04.2012
Фотографий: 88

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до

 -Я - фотограф

Статуэтки из фарфора Италия.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пётр_Первый

 -Подписка по e-mail

 


Скульптор Пьетро Canonica

Понедельник, 26 Января 2015 г. 08:33 + в цитатник

Просим простить ошибки перевода!

 

 
 
" Tон цель художника является изучение истину в ее чистом виде, концентрируя максимально возможную эмоцию на нем ", с этими словами Пьетро Canonica объявил о Своей склонность к искусству, способной идеализации и в то же время выражая самые сокровенные движения души. В его скульптурах он сочетает в себе пропорции и баланс классического искусства, изысканные модели Пятнадцатого флорентийского век работы, легкость прикосновения неоклассицизма, романтизма беспокойством и чувствительности девятнадцатого века. Одаренный абсолютной овладение техникой и большим умением и скорости в работе материал, он получил комиссионные от аристократии всей Европы, которые стремились после Его изысканный вкус и идеализации. Хотя это были годы историческая авангарда, Canonica продолжали создавать " классическую "искусство, оставаясь верным Своему образу его самого и его собственный инстинкт доверять в" красоте ".







Пьетро Canonica ( 1,869th -1959 ) был итальянский скульптор с международной репутацией, живописец, оперный композитор, профессор искусств и сенатор жизни.
Пьетро Canonica родился в 1869 году он принял участие MONCALIERI в Академии Альбертина в Турине, Италия, в которые были недавно объединены в одной стране и был labouriously занимается трудной работе по строительству итальянский идентичность. Именно в этой атмосфере, переплетаются с моральной и гражданской обязанности, что эстетическое чувство Пьетро Canonica был сформирован, и он стал внимательным и восторженным хранителем итальянской художественной традиции. 


Он участвовал во всех наиболее важных национальных и международных выставках, в Париже, Венеции, Лондоне, Риме, Брюсселе и Санкт-Петербурге. Он был членом Академии ди Сан Лука, а также многочисленные другие иностранные и итальянские академии, а в 1929 году был избран в итальянской Академии, а в 1950 он стал жизнь сенатор.
Он произвел впечатление в высоких аристократических кругах и был приглашен для всех королевских дворов Европы, которые соревновались в эксплуатацию памятные работы из него, в частности, бюсты и острые портретов, которые, казалось, почти дышать, выполненные с редким техническим мастерством и авторитетного моделирования.

От Букингемского дворца в суде царя, бесчисленные аристократические лица видели, что их самое сокровенное внутренняя жизнь моделируется в мраморе.
Первая мировая война закончилась в этот мир, что представляет собой точку отсчета для художника, а также его основной рынок, и он посвятил себя крупномасштабных монументальных и праздничную работ. Военные мемориалы в честь мертвых первой мировой войны во многих итальянских площадях являются работы Пьетро Каноника.
В 1922 году художник переехал в Рим и получил от города использованием " Fortezzuola », в великолепной Пьяцца ди Сиена, где жил художник и работал до своей смерти в 1959.


Пьетро Canonica Учился составления с мастерами Краверо и венецианцев. Он писал, начиная с 1912 года, различные песни и иногда штук, и пять лирических опер. Он начал с мелодрамой жена Коринфе, идея, взятая из баллады Гете, и производится в Театре Аргентины в 1918 году Там последовал целый ряд работ, все вдохновленный классическими текстами, но весьма драматическими содержание: Миранда, основанных на Шекспира Буря, Анри де Mirval, Медея после Еврипида, и, наконец Святую Землю, посвященный Рима и своего рода духовное завещание, прощание с Его очень любил страны. Canonica лично видел, чтобы каждый аспект его опер: брошюры, конструкций и эскизы костюмов, декораций и даже предложения по направлению.











































Сanonica Питер - сын Джулиус и Luigia Piedemonti, родился в Moncalieri 1 марта 1869 года он вошел двенадцать Accademia Альбертина в Турине, где он следовал учению О. Tabacchi. В 1884 году уже сотрудничал с мастером могила Sineo на кладбище в Турине (его десять статуэток ангелов ) и в 1885 году, открыл студию по своему усмотрению, он получил комиссию из четырех больших гипсовых статуй ( Непорочное, Печальный, S. Луи и святого Иосифа ) для церкви Сан-Лоренцо в Вилланова Мондови. В следующем году ( 1886 ) были получены первые успехи критики с небольшими бронзы dell'Orfanella (Bongiovanni к могиле на кладбище в Мондови), Рут ( воздействию Круга художников в Турине, приобретена королем Умберто I, копия 1887 в настоящее время в Музей Canonica Di Roma ) и после голосования ( купленной в Галерее современного искусства в Турине, а затем, в переводе на мраморе, выставлены и награжден золотой медалью на парижском Салоне 1891 прошел галерею Goupil, и еще воспроизведены в половину фигуры в 1920 году ).
С этих работ, в которых он до сих пор живет старый романтический стремление никогда не договорятся между объективности формы и концептуального содержания, С. объявлен наследником академической традиции реалистической Tabacchi и В. Вела. Тем не менее, за пределами этого вопроса художественного, эти ранние эссе, для баланса композиции, объемной компактности, прочности и полноты моделирования, скульптор выявить более конкретную заинтересованность в чистых пластиковых ценностей. Они подключится к тому же точность выполнения, индекс un'ormai приобретенной полной техническое мастерство. Это будет всегда свойственно характерное огромного производства, мастер ждал в течение семидесяти лет.
В первые годы после его многообещающий дебют С. Он исполнил ознакомительные поездки в Рим и Флоренция ( яркий всегда сохраняют впечатление классической и эпохи Возрождения ) и участие в крупных выставках в Италии ( Турин 1882, Палермо 1891, Венеция 1895 1897, 1899 ) и за рубежом ( Париж 1893 ). Исполнитель хорошо известны и установлены в 1892-93 он был призван стать частью Королевской комиссии для памятника Vittorio Emanuele II в Риме, для которого он выполнил эскиз, не представлена ​​( сегодня музей Canonica ), а позднее, большой статуя в Тирренском море ( 1908 ), у подножия лестницы. В этот же период скульптор понял, многочисленные погребальные памятники из мрамора и бронзы. в которой аллегорические фигуры стремился соглашение между содержанием жалким и реалистично форма часто вынуждены и искусственные. Так, например, в то время как в воспоминания Marsaglia могиле на кладбище в Сан-Ремо ( 1899 ), где живописные схема состав ( Пьета между аллегорическими группами веры и Евхаристии ) и интонации риторический прелюдии к задним грандиозных юбилейных памятников.
Работы более спонтанным С, хотя до сих пор академическая, в свою рассматриваемые анатомические рендеринга, остаются шарики скромности ( 1890 ), Торс женщины ( 1896 ), экскаватор ( 1898 ), все теперь сохраняется, в оригинале или копии, Музей Canonica Рим рядом с символическим предметам ( мечта о весне 1898 года, бдение Души 1900 ), пол ( Детские Марио в 1897 году, коммуниканты 1901 ), или святой ( Христос бичевание 1900, Голова Христа модель Распятого мрамора, выполненной в 1894 для церкви Святого Сердца Марии в Турине и был разрушен в 1944 году ), в котором скульптор кажется вместо того, чтобы сосредоточиться на скрытый смысл темы и данного выражения, изучал не только в "отношение лица, но в жестах и в каждой детали на рисунке (" поэта рук ", например, была определена А. Colasanti ), с самодовольной формального развития и реальной технической виртуозности. Гораздо более живым и непосредственным результатом некоторые из его бронзы и керамики, а танцовщицы контрастов ( 1880 ), швеи, Тина ( 1905 ), этюды и наброски остались свойство художника ( сейчас в Музее Canonica ), или Margherita Merlo Bonanatti ( 1891 ), из частной коллекции в Турине. В эти же годы относятся работы более конкретный реализм, такие как бюсты Montanara Грессоней ( 1897 ) Музейного Revoltella Триест, мрамор живопись ( как самый старый Wanda Pellerano, 1886, частная собственность в Турине ), Уильям Артур ( 1896 ) Welbeek аббатство в Лондоне, Томас Vallauri ( 1898 ), Академия наук Турине, и Ричард Уайлд ( 1903 ) в садах Елена в Венеции, которые предусматривают их производство портретов период сразу после , 
Среди наиболее известных примеров этого длинного туннеля, который включает в себя большое количество личностей из галантного и аристократии, портреты Эмили Дория Памфили, 1901, в Палаццо Дориа в Риме ( с повторами в Галерее современного искусства и музей Canonica ди Рома ), герцогиня Генуя, 1901, в галерее современного искусства в Риме, Донна Франка Флорио, 1903, в Музее Canonica, Королева Александра Англии, Эдуард VII и королева Виктория, все 1903 в Букингемском дворце в Лондоне, и даже те из Маргерита-ди-Савойя ( частная собственность, Torino ), Елена d'Orleans герцогини Аоста ( 1905, Рим, Музей Canonica ), принцесса Абамелек Лазарев ( Стреза, Галерея Canonica ) 1904 года в этом виде продукции, из которых есть много примеров к портрету Лида Борелли (Парсонаж музей) 1920, связан с судьбой С в последние годы. Прекрасно близка свои навыки иллюстратора жалким, а с другой стороны, в полном согласии с изысканным вкусом и декадентской среды и в то время, он также отмечает момент, возможно, счастливее и художественную ценность всей деятельности скульптора.
В то же время, однако, принадлежат погребальные памятники (только кладбище в Турине он выполнил в общей сложности тридцать пять) и других работ, представленных на выставках в Турине ( 1902 ), Royal Acaderny Лондон ( 1903, 1904 ), Венеция ( 1901, 1907 ), и Рим ( 1908 ), а характеризуется растущей тенденции к реализму заморожены в формулах, так или stilismi декоративные, что подход к иногда Bistolfi. Усилия, чтобы выразить " жизнь чувств "( Colasanti ) истекает из жалким мелодраматический в других работах символического содержания, как памяти или Бездны ( 1912, в настоящее время в музее Canonica ), где, однако, ясно, потребление скульптора к сублимации лирические формы. Это совпадает, кроме того, с его новым, обостренным интересом к музыке, которую он изучал с мастерами Г. Краверо и В. венецианцев, и к которым он обратился с 1912 года.
Исполнитель настоящее время широко известно, даже за границей ( Берлин Экспозиция 1908 признакам пятнадцать работ ), в годы 1904-14 С. также получил ряд крупных комиссий для портретов и памятников аристократией и судом России. Памятник царю Александру II ( 1914 ) для Petrodvorec остаются и сегодня в музее Canonica оригинальные гипсовые модели трех рельефов основания ( четвертый изображением Мир летать на поле боя, перевод в бронзе, сохраняется в церкви Consolata в Турин ). Памятник великому князю Николаю Николаевичу остается эскиз конная статуя основания и рельеф с изображением журнал с. Стефано, с наводящий массовых эффектов и движения.
Призваны стать частью Высшего совета изобразительных искусств ( 1909-14 ), С. получены в 1910 году кафедру скульптуры в Академии Венеции, а затем в том, что в Риме, где он переехал на постоянное жительство в 1922 году, по приглашению Conrad Риччи. За обещание наследия коллекции своих работ в городе Рим, получил первый дом на Палатине, а с 1926 года " Fortezzuola "Вилла Боргезе, скульптор восстановлен и украшен небольшой бронзовый памятник Мула, sull'antistante кв. Это в настоящее время проживает Parsonage Museum ( в котором находится шарики, бронзы, оригинальные модели и бросает основных работ ). За исключением краткого пребывания на своей вилле в Витербо жил здесь со своей второй женой, Мария-Ассунта Riggio ( первым был Ольга Сормани ); умер 8 июня 1959 года.
Эти последние сорок лет характеризуются прогрессивным культурной изоляции художника и его уход в позициях престижа теперь приобретенных с более редких моментов обновленной творческого порыва. Тем не менее, среди многих, некоторые из его работ в мраморе и бронзе имеют определенное значение, если только для их монументальности и смелой специалистом. Напомним, среди них памятник Турецкой Республики ( 1928 ) на площади Таксим в Стамбуле, конные статуи Кемаля Ататюрка в Анкаре и Измире ( 1931 ), король Фейсал в Багдаде ( разрушен во время революции 14 июля 1958 ), из хедива Исмаила ( 1929 ) в Александрии, Египет ( в 1926 году С. также провели бронзовый бюст короля Фуада, ответил своему сыну Фарук в 1956 году ), и памятники Фигероа Alcorta ( 1935 ) в Буэнос-Айрес, наводчика ( 1930 ), а также Cavalleggere ( 1922 ) в Турине, Alpino в Курмайор ( 1922) и Бьеллы ( 1923) , Симона Боливара ( 1954 ) в Риме. Для базилики Святого Петра С. выполнена, то по мраморной группу Иоанна Боско и Доминик Савио с ребенком (1936) и погребальных памятников Папы Римского Бенедикта XV ( 1928 ) и Пия XI ( 1942: P. Anichini, в Христианское искусство, XXXVII [1950] , он переехал в 1964 году в Латеранском дворце.
Академический Италии с 1929 года, и Святого Луки с 1930 года - в Академии Святого Луки также основал награду за дизайн - С. был назначен сенатором жизни в 1950 году для своих художественных достоинств, а в что способность была частью IV сенатского комитета народного образования и изящных искусств. В последнее десятилетие dell'indefessa его деятельность относятся погребальные памятник Витторио Эмануэле Орландо ( 1953 ) в Санта-Мария-дельи-Анджели в Риме, бронзовые двери Montecassino аббатство церкви ( 1951 ) и Casamari ( 1959 ), мемориал в Агридженто (1958), с четырнадцати бронзовых рельефов Креста (Вера и искусство, XI [ 1963 ], и мелкие работы, такие как бюст Луиджи Эйнауди ( 1949 ). В частной коллекции в Dogliani, в котором художник находит какие-то счастливой вдохновение из своих старых путей. Среди последних работ С. является Памятник Паизиелло на берегу моря в Таранто ( 1959 ).
Бездетная и без экономических забот, С. целиком посвятил себя своей работе, которая не ждала до последнего дня жизни. Успехи и знаменитости, которые всегда пользовались, так как в первые годы своей карьеры, хотя, возможно, негативно влияет на развитие его творчества, не отвлекали его от когда-либо трудно повседневной работе, ни изменил свою простую душу, характер откровенной и дружественной. Из его работ, определяется по-разному классический, нео-ренессанса, реалистичные и романтические, критически развернуты четко в споре, безусловной удовлетворением или всеобщего осуждения, вы, возможно, сегодня не может дать более конкретный исторический фон и справедливого судебного разбирательства. С самого словам художника, который сказал, что он хочет " изучать реальное в чистом виде, концентрируясь в нем конечную чувство ", предложив" чистый исследования ... и просто »(Ру ), очевидно, призвание verista- пуристом даже тупой формы век.
Короткие уступки он сделал для искусства эпохи Возрождения (например. donatellesco Papiniano 1905 Эскиз Дворца правосудия в Риме, сегодня галерея современного искусства в Венеции, или Леди итальянского Росселлини, 1926, в музее Canonica, а также фундамент и сокращения его известных бюстов ), или классическое искусство ( например, ворота Four Seasons, бронза, 1941, в музее Canonica ), идеально подходит для его академического образования, чтобы не быть по праву считается более чем случайные уклонения от уплаты культурное производство все направлено вместо того, чтобы согласиться с текущим вкуса, и затем в медленной эволюции ( которая не была бы потому, что часть своего состояния в качестве художника ). После многообещающего дебюта несомненно, благодаря быстрому приобретению уникального технического опыта и счастливой сезона, который увидел полностью совпадают эстетический идеал художника с объективной реальности представляют ( декадентской мир аристократии Европы предвоенные ), он пошел более сужая их собственных исследований, чтобы закрыть в течение запланированного графика, которые делают сниженным большую часть своего производства обратно. Причина, по которой я против, и сознательно, с самыми современными художественными течениями ХХ века, был его романтической привязанности к эмоциональным содержанием, что он был в состоянии интерпретировать и перевести интимные и проникновенные ( портреты женщин и детей ), намного меньше в «героической и драматические ( погребальные памятники и памятные ). Несмотря на ограниченные уступки цветочным вкусом и символиста, он всегда был из художественных проблем своего времени. Он, однако, овладение ремеслом, конечно, замечательно, что он никогда не был отклонен, даже ее самых суровых критиков.
Если частично незаслуженно появляются затем щедрые похвалы его ранних рецензентов ( Stella, Colasanti ), и даже больше безусловного признательность всей его работы более последние комментаторов ( Ароматизаторы, Merzagora ), с другой стороны, кажется несправедливым ликвидировать, как это часто делалось с упрощенного судопроизводства.
Мюзикл из Canonica включает мелодрамы: Невеста Коринфа ( либретто Карло Бернарди, баллады Гете, Рим, Teatro Argentina, 1918 ); Миранда ( либретто С. Бернарди и С. же, от Шекспира Буря, Сан-Ремо, театр муниципального казино, 1929 ); Генри Mirval ( т.е. Любовь есть жизнь, его собственное либретто, там же, 1939. ); Медея ( его собственное либретто, по одноименной трагедии Еврипида, Рим Opera в 1953 году ); лирическая драма Святая Земля, в прологе и трех действиях, никогда не выступал и в составе в 1957 году ( его собственное либретто, Энеида ); симфоническая поэма Впечатления; различные стихи для голоса и фортепиано. Для подготовки буклетов воспользовался первой совместной Карла Бернарди, но позже он всегда писал тексты его пьес, и так взял личный интерес множества, опираясь эскизы и костюмы, и оставляя записки для директора.
Сюжеты его работ нарисованы в основном из великих классиков европейской литературы и выявить роль музыканта сильное предпочтение для тех драматических ситуациях, которые выражаются через возбужденных контрастов между солистами, чьи фон является постоянным обзор хоров. Даже сквозь эволюции стиля, начиная от невесты Коринфа в Медее и Святой Земле некоторые характеристики музыки C. остаются неизменными во всех работах. Вы должны сначала наблюдать простым и необходимым строительство соло вокальной мелодии, которая занимает видное место в самых напряженных моментов драматизма и лиричности. Напомним, в связи с этим долгое дуэт втором акте Невесты Коринфе ( Egle-Eurigio ), что третий акт Миранда ( Miranda-Фердинанда ) и монолог Медеи в последнем акте одноименной работы. Хор играет важную роль в комментирования и с соблюдением всех своих проявлениях драматическое действие, создавая, до появления персонажей на сцене, климат и фон, в котором история происходит.
В Святую Землю исключением, все работы С. начнем с краткого инструментальной прелюдии, которая предшествует и готовит запись солиста. Среди хоров самых интересных и наиболее эффект напоминает заключительный хор Медеи, который комментирует в отпуске главного героя в колеснице Солнца, смешанного хора на четыре голоса в первом акте на Святой Земле до смерти Дидоны и хоров Самец третьего акта той же работы ( латинские воины и троянов ). Особенно впечатляющими являются хоровые молитвы христиан в последнем акте оперы Невеста Коринфа, в течение двух теноров, двух контрабасов и мужского хора, поддерживаемые длинными соглашений с пятого пуст, возложенных на латуни.
При использовании оркестра С. использует возможности флагов отдельных инструментов. Духовые уделяется особое внимание в пастырской сцены ( например, в начале первого акта Медеи, в котором воспоминания мелодия, с которой работа открывает возложена на кларнете и гобое ), но часто сопровождают солистов в наиболее важные моменты драмы ( в Невесте Коринфе, в частности, значительным видом Eufane ", по голосу Христа, мы мы поднялись", в сопровождении приглушенных тромбонов, гобоя и кларнета ); и создать прелюдии и инструментальные интермедии, которые предшествуют важные моменты драматического действия ( см, например, пролог Святую Землю, где звук труб и рогов на расстоянии - незадолго до ВДНХ-Креуса и падение Трои - дает песне характер мрачным и неизбежным трагедия ). Арки, и особенно скрипки и виолончели, используются только в качестве солистов в лирических моментах более интенсивным.
Иногда вы заметили какие-либо повторяющиеся мотивы, ограничен короткими ритмичными и мелодичными фрагментами, как это происходит на Святой Земле, где причина, указанному в прелюдии к начальным кларнетов, и кто возвращает во дуэта Enea-Креуса всегда в том же тоне, можно рассматривать как « темы судьбы ": если они находят подсказки и изменения в других местах работы.
C. Как музыкант он был активным в течение более чем сорока лет с 1919-1959; начинающихся существенное влияние на оперный спектакль tardomantica ( Невеста Коринфа, Миранда ), знал, а затем прийти к личной композиционного стиля, но всегда оставался уединенный от итальянского музыкальной жизни его современником. / © Франческо Негри Арнольди, Итальянская энциклопедия итальянской энциклопедии ,
 
Рубрики:  Искусство1
Искусство

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку