-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мастерица_Света

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Школа_Иггдрасиль О_Самом_Интересном Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2011
Записей: 5160
Комментариев: 148
Написано: 5412


Остановим остеохондроз

Четверг, 02 Октября 2014 г. 23:40 + в цитатник
Цитата сообщения Ларилорхен Остановим остеохондроз

Мне всегда казалось, если врачу не удается определить, в чем причина болезней, он ставит диагноз остеохондроз. Но когда сама с этим столкнулась, вернее, заболела, поняла, что часто именно так и есть. От этой болезни медленно страдают люди. После обследований, когда обнаружились дегенеративно-дист­рофические изменения в моем поз­воночнике, я решила, что все, настал и мой черед терпеть болезни. И это в неполных еще сорок лет.

Но поскольку никто не считал нуж­ным под меня подстраиваться, ме­няться пришлось самой. Надо было работать, заботиться о семье, о себе. Тогда и пришло желание остановить остеохондроз, все эти отложения солей и так далее.
Я начала меняться с того, что послу­шала, что говорят люди, знающие про­блему изнутри. Купила ортопедический матрац, заменила подушку на валик. Подобрала специальные упражнения для позвоночника, которые обязатель­но делаю утром и вечером. Но главное для меня — это диета.

Как и советуют люди, сначала огра­ничила потребление соли, поскольку соль задерживает избыток жидкос­тей, а это приводит к отекам, которые даже незаметны на глаз, но давят на воспаленные суставы позвоночника. Часто отеки становятся причиной так называемых «корешковых» болей в позвоночнике. Обычную поваренную соль я заменила морской, серой. Она сейчас продается везде.

Еще мне запала в голову фраза, которую я однажды услышала в поли­клинике, — у тучных людей не бывает здорового позвоночника. Аппетит после этого у меня сам собой пропал на несколько месяцев. Чтобы понять, что это правда, надо просто похудеть. А похудеть не проблема, если хочется жить здоровым. Из рациона я убрала все приправы, консервы, жареные блюда. Чай и кофе пью очень редко, в основном разбавленные соки, по­купные и самодельные настои трав. Чтобы пополнять запасы кальция в организме, очень часто ем творог. Выяснила, что остеохондроз очень не любит грейпфрутовый сок. По возможности стараюсь покупать как можно чаще этот фрукт. Есть у меня и специальный рецепт, тоже очень известный: 2 кг корней сельдерея пропустить на мясорубке и смешать с одним килограммом меда. Настоять две недели в прохладном темном мес­те, но не в холодильнике. Съедать по одной столовой ложке до еды три раза в день.

Эта смесь выводит лишние соли, полезна не только при остеохондрозе, но при полиартрите, ревматизме. Еще я поняла, что остеохондроз боится яблок. Я не очень люблю перекусывать яблоками. Говорят, что больше пользы от них, если их есть отдельно, не сме­шивая с другой едой и не используя в качестве десерта. Я, чтобы не путать­ся, раз в неделю устраиваю яблочный день. Сначала это было очень трудно, но я привыкла. Заодно решается и проблема лишнего веса.

Вообще любую болезнь начинать лечить приходится с самого главного. Надо для себя решить, действительно ли я хочу победить болезнь, остановить ее, готова ли я к этому, или пусть врачи за тебя предпринимают попытки. То есть, принять волевое решение при­дется обязательно. Это трудно. Так и хочется сделать поблажку. Но любая поблажка равноценна поражению. Для меня этот этап был самым трудным. Зато когда я справилась со своими слабостями, я почувствовала в себе такие силу и азарт, что остеохондроз теперь для меня — лишний стимул быть активной.

Светлана Б., г. Москва

Источник:http: //vk.com/wall-43187100?owners_only=1&q=%23%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%80%D0%B5%D1%86%D0%B5%D0%BF%D1%82&w=wall-43187100_65814%2Fall

Ларилорхен
Рубрики:  здоровье

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку