-Рубрики

 -Метки

!!! НОСКИ ангина бабочки бактус берет блузки болеро брюггское кружево брюки варежки воротники вторые блюда выведение пятен вышивка вязание на вилке вязание+ткань вязанные игрушки гипертония грибок детские модели джемпер домоводство дуплет жакет жилеты журналы заготовки закуски здоровье игрушки интернет интерьер ирландское кружево кабачки кайма кардиган ковры кожные болезни компьютер костюмы кофта красота ленточное кружево листья магия манишки массаж мелодрама мужские модели мультиварка накидки новорождённым норвежские узоры открытки очищение организма палантин пальто пинетки пирог платье плед поделки полезное полезные советы по вязанию пончо похудение программы для компа простуда пэчворк реглан садоводство салаты салфетки сериалы снуд стихи сумки суставы тапочки топы торт трансформеры туники тунисское вязание узоры украшение блюд украшения физкультура филейное вязание фриформ цветы шали шапки шарфы шитьё шляпки штора юбки юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирчоха

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.09.2011
Записей: 20838
Комментариев: 1062
Написано: 22100


Как разделить текст на 2 части.

Среда, 19 Ноября 2014 г. 04:28 + в цитатник
Цитата сообщения Шадрина_Галина
разделители

По просьбам читателей, постараюсь объяснить как разделить текст на 2 части. Например вы решили поставить пост со стихами, или ссылками, а пост занимает много места в длину. Тогда его можно разделить на две части. Вот так.


Друзей не выбирают – их встречают,
Их берегут – им жизни отдают.
И с ними время интересней пролетает,
И с ними – радость, счастье и уют.

Когда грущу – они мне помогают,
Уеду далеко – приходят письма мне.
Они страдают за меня, переживают –
И нет друзей вернее на Земле!
Ни беды, горести, ни расстояния
Ни разлучат ни на секунду нас.
И лишь одно мне грезится желанье –
Хотя бы на мгновенье видеть вас...

Почти уж год не видел я друзей,
Лишь с фотографий светятся их блики.
Хмелём я заглушу тоски душевной крики –
И тает пелена тумана будних дней...



Сделать это не сложно, надо просто взять вот такую формулу. (Потяните за правый нижний уголочек, и формула вам откроется полностью.




Скопировав формулы, вы стираете слова ТЕКСТ ЛЕВОЙ КОЛОНКИ, и ставите ВМЕСТО НИХ СВОЮ ПЕРВУЮ ЧАСТЬ. Я в примере ставлю ДВА ПЕРВЫЕ СТОЛБИКА СТИХОТВОРЕНИЯ.

Затем стираете слова ТЕКСТ ПРАВОЙ КОЛОНКИ, и вместо них (между кавычек) СТАВИТЕ ВТОРУЮ ЧАСТЬ ПОСТА. В моем примере это третий и четвертый столбик стихов.

Вот в принципе и все.


Но если вам хочется как то оживить пост, украсить его, то между четверостишьями поставьте любой блинг, украшение, короткий разделитель, или просто звездочки. Вставьте как обычную картинку.

СМОТРИМ на рисунке
ЖЕЛТЫМ выделена 1-я часть поста (два четверостишья)
СЕРЫМ - вторая часть поста. (вошла в рисунок не вся)
ГОЛУБЫМ - между четверостишьями вставлена небольшая картинка- разделитель.

Посмотрите внимательно, перед текстом стоит размер текста, его цвет и жирность

Перед кодом картинок стоит тег - РАСПОЛАГАТЬ ПО СЕРЕДИНЕ. Что б он встал посредине четверостишья.


С картинками пост будет чуть оживлен и будет выглядеть вот так.

Друзей не выбирают – их встречают,
Их берегут – им жизни отдают.
И с ними время интересней пролетает,
И с ними – радость, счастье и уют.

Когда грущу – они мне помогают,
Уеду далеко – приходят письма мне.
Они страдают за меня, переживают –
И нет друзей вернее на Земле!
Ни беды, горести, ни расстояния
Ни разлучат ни на секунду нас.
И лишь одно мне грезится желанье –
Хотя бы на мгновенье видеть вас...

Почти уж год не видел я друзей,
Лишь с фотографий светятся их блики.
Хмелём я заглушу тоски душевной крики –
И тает пелена тумана будних дней...




Ну и что бы окончательно завершить пост, я взяла его в обыкновенную рамку с разрывом, поставила фон рамки, картинку в разрыве.
Окончательно наш пост выглядит вот так.

000204AE.gif
Друзей не выбирают – их встречают,
Их берегут – им жизни отдают.
И с ними время интересней пролетает,
И с ними – радость, счастье и уют.

Когда грущу – они мне помогают,
Уеду далеко – приходят письма мне.
Они страдают за меня, переживают –
И нет друзей вернее на Земле!
Ни беды, горести, ни расстояния
Ни разлучат ни на секунду нас.
И лишь одно мне грезится желанье –
Хотя бы на мгновенье видеть вас...

Почти уж год не видел я друзей,
Лишь с фотографий светятся их блики.
Хмелём я заглушу тоски душевной крики –
И тает пелена тумана будних дней...


Все это несложно, сделать по уроку один раз, и все запомнится. главное НЕ БОЙТЕСЬ ПРОБОВАТЬ! И У ВАС ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ. Успехов в вашем творчестве.

разделители
Рубрики:  Оформление блога, дневника.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку