-Рубрики

 -Метки

!!! НОСКИ ангина бабочки бактус берет блузки болеро брюггское кружево брюки варежки воротники вторые блюда выведение пятен вышивка вязание на вилке вязание+ткань вязанные игрушки гипертония грибок детские модели джемпер домоводство дуплет жакет жилеты журналы заготовки закуски здоровье игрушки интернет интерьер ирландское кружево кабачки кайма кардиган ковры кожные болезни компьютер костюмы кофта красота ленточное кружево листья магия манишки массаж мелодрама мужские модели мультиварка накидки новорождённым норвежские узоры открытки очищение организма палантин пальто пинетки пирог платье плед поделки полезное полезные советы по вязанию пончо похудение программы для компа простуда пэчворк реглан садоводство салаты салфетки сериалы снуд стихи сумки суставы тапочки топы торт трансформеры туники тунисское вязание узоры украшение блюд украшения физкультура филейное вязание фриформ цветы шали шапки шарфы шитьё шляпки штора юбки юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирчоха

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.09.2011
Записей: 20838
Комментариев: 1062
Написано: 22100


Анимация с нуля.Урок первый.

Суббота, 12 Ноября 2011 г. 07:16 + в цитатник
Цитата сообщения Arnusha

 

Сейчас трудно представить себе интернет без разных анимационных картинок и всевозможных баннеров. Photoshop CS3 и Photoshop CS4 позволяют быстро создавать всевозможные анимации. Для этой цели служит палитра  
АНИМАЦИЯ (Animation)
, которая открывается при вызове одноименной команды из меню ОКНО (Window).Попытаемся освоить эту хитрую штуку, так сказать с нуля, т.е. с самого начала. Урок первый посвятим узучению азов анимации и разберемся с терминами, которые используются в Photoshop применительно к анимации.

   


Анимационная картинка представляет собой объект, состоящий из нескольких
рисунков (кадров), меняющихся в определенном порядке с заданным темпом.


Палитра Анимация (Animation) немного похожа на палитру СЛОИ (Layers),
но вместо слоев здесь отображаются кадры анимационного  изображения.

Нажав на кнопку в правом вехнем
углу палитры Анимация можно увидеть меню палитры анимация.


Команды меню палитры Анимация позволяют выполнять следующие действия над
кадрами и слоями.

Новый кадр (New Frame) - Создавать новый кадр в анимации.


Удалить кадр (Delete Frame) - удаляет активный, т.е. выделенный
кадр в анимации.


Копировать кадр (Copy Frame) - позволяет создавать копию выбранного
кадра.


Выбрать все кадры (Select All Frame) - выделить все кадры
анимации.

 

Создать кадры на основе слоев (Make Frames From Layers) - если слои
были заранее подготовлены и расположены в нужном порядке, то можно легко
создать анимацию применив эту команду.


Сделать кадры слоями (Flatten Frames Into Layers) - для каждого
кадра создает еще один слой с именем Frame X (где X - номер кадра).


Создавать новый слой для каждого нового кадра (Create New Layer For
Each New Frame)
- если данная команда активизирована, то на палитре слоев
для каждого нового кадра будет создаваться отдельный слой.


Новые слои видны во всех кадрах (New Layers Visible In All Frames)
- если эта команда активизирована, то созданный в изображении новый слой
будет виден во всех кадрах анимации. Перед активизацией данной команды
необходимо выделить все кадры анимации.


Реверс кадров (Reverse Frames) - позволяет расположить кадры в
обратном порядке.


Управление анимацией


в нижней части палитры Анимация (Animation) находиться панель управления.
Здесь расположены кнопки, с помощью которых можно проигрывать анимацию,
останавливать ее, переходить к следующему или предыдущему кадру, осуществлять
переход на первый и последний кадры. Здесь же расположена кнопка Вставка
промежуточных кадров (Tween)
, а также кнопки создания и удаления
кадра.

Цикличность анимации


Создав определенный набор расположенных в нужном порядке кадров, необходимо
задать цикличность их проигрывания. Photoshop позволяет создать три типа
анимации: в бесконечном цикле, проигрование анимации один раз и по счетчику
(анимация будет проигрываться столько раз, сколько указано). Выбрать тип
цикличности можно в раскрывающемся списке, расположенном в нижнем левом углу
политры Анимация

Один раз(Once) - анимация проигрывается один раз


Бесконечно (Forever) - устанавливается бесконечный цикл


Другой (Other) - открывается диалоговое окно, в котором можно
установить, сколько раз должна быть проиграна анимация.

 

Задержка кадра


Создавая анимацию, можно устанавливать время, которое проходит между
сменой кадров. Такой промежуток времени называется задержкой кадра. Возможно
установить нулевую задержку - Без задержки (No delay) и тогда кадры
будут меняться очень быстро, мгновенно. Можно выбрать один из предложенных
вариантов задержки в диапазоне от 0,1 до 10 с., а также установить свой
вариант. Задержку можно устанавливать для каждого кадра индивидуально, а
можно для всех одинаковую. При копировании кадра копируется и установленная
для него задержка кадра. Чтобы установить задержку кадра, нужно щелкнуть на
кнопке со стрелкой, расположенной в нижней части рамки миниатюры кадра на
палитре Анимация и выбрать значение из раскрывшегося меню. Команда
Другая(Other) открывает диалоговое окно, в котором имеется поле для
ввода значения задержки.


Это основные азы анимации в программе Photoshop. И теперь можно попытаться сделать простенькую анимацию испоьзуя теорию описанную выше.


Открываем Фотошоп и создаем новый документ 640x480 пикс c с прозрачным фоном.
Откроем картинку с осенним листиком на прозрачном фоне, выделим его и  перетащим его на наш прозрачный фон. С помощью свободного трансформирования уменьшим размеры  листика до нужного нам размера. У нас получился слой (Layer1) с листиком. Создадим анимацию - падения осеннего листика. Для этого постепенно, один за другим,создадим несколько слоев (можно копировать первый слой, но на каждом изменить положение листика). Должно это выглядеть примерно так





Я создала 8 слоев и в каждом расположила листик в другой позиции


Теперь из меню Анимации активизируем команду Создать кадры из слоев и получим готовую анимацию. Остается только проставить задержку кадров и цикличность анимации


сохраняем полученный результат, выбрав в меню Файл-Сохранить для WEB. Формат для сохранения-GIF. О сохранение анимации подробнее в следующем уроке



Теперь создадим более плавную анимацию используя большее количество слоев. Соответственно будет и больше кадров, так как они создаются из имеющихся слоев. Можно еще поэкспериментировать с временем задержки, например, увеличив  
ее в средних кадрах анимации. Я на каждом кадре выставляла разную задержку, но можно выставить и одинаковую предварительно выделив все кадры. Получилось 13 слоев и вот такая анимация:


Для начала, я думаю, будет достаточно. Давно хотела сделать серию уроков Photoshop по изучению анимации для всех кто хочет в этом разобраться с нуля.
Начало положено. Так, что продолжение следует...

Arnusha
Рубрики:  Разное/для оформления открыток, фотошоп
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку