-Цитатник

вязание для уютного дома - (0)

Рукоделие для домашнего уюта. Подборка. Плед и подушки крючком  ...

видио МК по тью - (0)

Ряд отличных видео-МК по шитью При всем своем опыте, кое-что очень полезное нашла новое! А уж ...

шьем платья для девочек - (0)

Шьём детям. Выкройки.  

Совушки крестиком - (0)

совы http://s5.postimg.org/wmtlx1usz/101845425.jpg http://s5.postimg.org/hk86uvvhv/102340643_o...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Скорость СкоростьИзмерь свою скорость:)
  • Перейти к приложению Для дизайнеров Для дизайнеровтаблица цветов для дизайнера

 -Метки

4года vk а я нашла работую али армия вКонтакте водка вышивка вязание вязка гламур гулянка девушки декор дети деткам детская новогодняя почта детская почта диетические дочь др_для_мальчика жена женщинам женщины заказы здоровье значенея игра престолов идея интерьер картинка картинки квартира книги для 4 - 6 лет книги для сына конфетка красота кружка ликер лучший мужчина малина мама мечта мини-игра мнение мое мое личное мое мнение мои идеи мой бред и сопли мудаки муж настроение нг нежность носочки нытье ню обзор отбросы папа папа и дочь переводчик переделка пицца подарок покупочки полина полировка ос посылка признание радость радость детям раздумки рецепт ростислав руны салфетка свекровь свеча сериал советы солянка сосновоборск ссылки статус стих супы сын тату твори с детьми устала фото хочу чай шитье это я юмор юмор в картинках яблочный уксус

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фруктовы_Леденец

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.09.2011
Записей: 277
Комментариев: 936
Написано: 2177


наконец то!

Понедельник, 27 Октября 2014 г. 11:40 + в цитатник

Дождалась я с вахты своего мужа)))
этих 15 дней без него были для меня прям испытанием....не могу я без него,как будто ногу отрезали и заставили танцевать:(
как он приехал так сразу и Поля себя спокойна вести начала,и сын ,хотя с ним больших проблем и не было,все поменялось стояло только мужу вернуться,скорей всего это я успокоилась вот и кажется все совсем другим:)

Полина начала прыгать!Я Ростислава сажала с 3х месяцев а Поля по слабее его думаю еще рановато!А вы со скольки месяцев сажали?

хочу безумно швейную машинку и научиться шить!!!!прям дикое желание....эх...времени нету учиться,дети занимаю все 26 часов из 24:)))


Я думала Ростислав будет ревновать к Полине,больше Ваню чем меня,но он совсем не ревнует!А наоборот любит ее очень,обцеловывает обнимает,помогает мне с ней:)))очень нежный и заботливый он у меня))

20141013_224912 (700x525, 118Kb)
Рубрики:  Мое личное
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

Южанка_Анка   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2014 г. 14:31 (ссылка)
Молодцы!
Ответить С цитатой В цитатник
Чёртёнка   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2014 г. 16:49 (ссылка)
какие милые!))) я уже и не помню со скольки начала сажать... но точно позже!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Октября 2014 г. 06:16ссылка
да я тоже думаю надо месяцев в 5:)
center_of_the_world   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2014 г. 19:52 (ссылка)
Девочек же вроде нельзя рано сажать. Не сажала пока сама не села, а сама села дочка поздно... Она как-то странно научилась сначала на ноги вставать, а потом уже на попу начала садиться:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Октября 2014 г. 06:15ссылка
а разве в прыгунках она будет сидеть?
ужас то какой я сплю и вижу когда ее туда запихну:))))она 8 кг весит тяжко)
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Октября 2014 г. 09:34ссылка
Фруктовы_Леденец, я к сожалению не знаю как крепятся дети к прыгункам)) у нас их не было...... Я думала сидят.... Нет?... А мой весит около 7... Понимаю, таскать тяжеловато)))
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Октября 2014 г. 17:26ссылка
нет они в них прыгают:)выглядит как будто оттянули за подтяжки )))
Ineangel   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2014 г. 22:08 (ссылка)
Носики-курносики ...
Ответить С цитатой В цитатник
efflorere   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2014 г. 00:21 (ссылка)
Прыгать в смысле в прыгунки? Как сидеть сама дочка стала, т. е. примерно в 8 мес.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Октября 2014 г. 06:16ссылка
это очень печально в таком случае:(
Антония_7777   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2014 г. 22:29 (ссылка)
Фруктовы_Леденец, нельзя рано сажать ребенка, может позвоночник неправильно сформироваться.
Ждите месяцев до 5, там уже видно будет. Дети сами усаживаются и обычно видно, что спинка достаточно крепка, чтобы вертикально держаться.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Ноября 2014 г. 11:14ссылка
Вот и я думала,сядет когда нужно САМА:)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку