-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маленький_Подсолнух

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2011
Записей: 26
Комментариев: 6
Написано: 34


о любви...

Воскресенье, 15 Ноября 2015 г. 14:59 + в цитатник

Знаешь, как я начала вышивать? Пошла в магазин и купила первую попавшуюся картину, первые нитки, которые оказались под рукой. Это не было увлечением или желанием. Была попытка сбежать от реальности декабря 2009. Месяц, который перевернул всю мою жизнь. Сначала я просто пряталась за этими  клеточками и крестиками. Потом давила внутреннюю истерику. Свои страхи. Конечно,  вышивка не помогала, но позволяла отгораживаться от окружающих и от их  желания поговорить. Но только не от собственных мыслей.  Всё,  о чём я думала, осталось  при мне,  и со временем  трансформировалось в глубокое само копание и съезжающую по-тихому крышу.   Именно  тогда я впервые поняла, насколько эгоистичной, самовлюбленной бестолочью  была. Я чего-то кому-то пыталась доказать, ставила ничтожные цели и тратила массу сил на их достижение. Забивала  жизнь и голову чужими проблемами и своими бестолковыми желаниями, теряя кучу времени на людей, которые были, есть и будут для меня – никем.  И не находила времени, на тех, кому на самом деле была нужна. Не уделяла внимания. Не интересовалась их бедами, отделываясь дежурными фразами «Привет», «Как дела?», «Чего нового?» «Устала , и не приеду», «Пока!». Быстро и бездушно. Потому, что не понимала, насколько  это важно для них и дорого для меня.  А потом всё вдруг изменилось и как-то стало нечем дышать. Потому, что самым главным в жизни оказались люди, которые  меня любят. И чего  мне стоило отказаться от дня рождения подружки, рабочих сплетен, беготни по магазинам-ради звонка родителям;  очередного дурацкого похода в ночной клуб,- ради ночёвки там, где меня ждут?  Обрати я внимание на близких, возможно, что-то можно было бы изменить. Но я была занята исключительно собой и своими желаниями.  Такое вот простое  знание. Но за которое я заплатила слишком дорогую цену.

К чему я это?  К тому, что нет  ничего  важнее тех, кого ты любишь. Если, конечно, любишь. И,  может быть, нужно уметь отказываться от своих желаний ради родного человека,  не повернуться к нему спиной, когда ему трудно. Или больно. Или страшно. Протянуть лапу, чтобы он понимал, ты здесь, рядом, и готов помочь. Один шаг. Один поступок, который стоит тысячи «люблю».  Но только если  действительно любишь. Иногда  быть рядом  выражается не только в физическом присутствии.  Нужно чаще заглядывать в глаза тех, кого любишь, и возможно тогда  ты увидишь в них не только своё отражение.  

Серия сообщений "размышления о жизни":
Часть 1 - о любви...

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку