-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в сила_жизни

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.08.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 166

сила_жизни [вложенный комментарий]

сила_жизни: Есть или нет?

27-12-2011 11:16 (ссылка)   Удалить
И я надеюсь.
Jane_Grey_JG [вложенный комментарий]

сила_жизни: Есть или нет?

25-12-2011 16:19 (ссылка)   Удалить
Спасибо :) за песню и за беседу (надеюсь не последнюю)
сила_жизни [вложенный комментарий]

сила_жизни: Есть или нет?

22-12-2011 20:26 (ссылка)   Удалить
Я честно, весьма польщен, что Вам понравилась песня.
сила_жизни [вложенный комментарий]

сила_жизни: Есть или нет?

22-12-2011 20:21 (ссылка)   Удалить
Я очень рад, что Вы - не заблуждающийся человек.
Я понимаю, что Вы говорите о православной церкви. Просто церкви бывают разные и в них по-разному переживают присутствие Бога. Бог ведь многоликий и безграничный. Его нельзя ограничить рамками человеческого представления и восприятия.
Jane_Grey_JG [вложенный комментарий]

сила_жизни: Есть или нет?

11-12-2011 21:27 (ссылка)   Удалить
"...как ни странно, но почему-то заблуждающиеся люди считают Бога источником печали, тоски, уныния и одиночества..."
Вообще то для меня это странно... я так не считаю.
Наверное просто не правильно выразись, песня более игривая. А мое отношение к Богу более ровное и спокойное, светлое. В общем, Бог у меняя ассоциируется с церковью, а эта песня имеет другое настроение, не церковное.
сила_жизни

сила_жизни: Оглянись вокруг. Может, ты не заметил опасности?

11-12-2011 17:21 (ссылка)   Удалить
Спасибо. Это для меня новая информация. Хочу еще добавить "Незаметные технологии вымирания" и "Протоколы сионских мудрецов", а также фильмы "Кольцо власти" и "Похищение Европы".
сила_жизни [вложенный комментарий]

сила_жизни: Есть или нет?

11-12-2011 16:21 (ссылка)   Удалить
Именно такое настроение я и хотел вам подарить. Не совсем понял, почему Вы отделяете такое настроение от Бога. Я уверен, что Он именно и есть источником радости, жизни и света.
К тому же, семью, друзей и Бога тоже не вижу смысла разделять, поскольку Он является Создателем института семьи и Источником истинной дружбы.
...как ни странно, но почему-то заблуждающиеся люди считают Бога источником печали, тоски, уныния и одиночества...
Аноним

сила_жизни: Оглянись вокруг. Может, ты не заметил опасности?

11-12-2011 12:32 (ссылка)   Удалить
Известен план "Золотой миллиард", по сокращению населения Земли до 1 млрд. человек.
Jane_Grey_JG [вложенный комментарий]

сила_жизни: Есть или нет?

23-11-2011 17:23 (ссылка)   Удалить
что комментировать?


И Вам спасибо) хорошая песня, если бы я не знала перевода, подумала бы что она про друзей или семью, но не про Бога.. ни за что бы не подумала. У нее настроение такое светлое, праздничное, искреннее.
сила_жизни [вложенный комментарий]

сила_жизни: Есть или нет?

23-11-2011 14:16 (ссылка)   Удалить
комментировать будете?
сила_жизни [вложенный комментарий]

сила_жизни: Впечатление от фильма.

13-11-2011 13:01 (ссылка)   Удалить
...и это прекрасно. Потому что разница христианских деноминаций - это только форма познания и поклонения Богу.
Если одеть 10 землекопов в разные одежды и дать разные лопаты, то глубина выкопанной ими ямы будет завистеть от их взаимного труда, а не от одежд и инструменов.
Мне кажется, что глубина познания Бога мало зависит от формы поклонения, но это категория, присуща и зависит от конкретной личности. Хорошо об этом сказано в евангелии от Иоанна 4:20-24.
сила_жизни

сила_жизни: Есть или нет?

13-11-2011 12:31 (ссылка)   Удалить
С пасибо. Хорошая песня. А Вам, в свою очередь предлагаю песню моего друга
http://www.youtube.com/watch?v=PJ9ZJPIDkis (Стою на обетованиях Бога)
Jane_Grey_JG

сила_жизни: Есть или нет?

13-11-2011 11:37 (ссылка)   Удалить
Есть такая замечательная певица Светлана Капылова, пишет песни, в основе которых лежат притчи. Притчу, про которую вы написали, она тоже пела ("цирюльник")
http://sestrinstvo.org/index.php?c=7
сила_жизни [вложенный комментарий]

сила_жизни: Упорное сопротивление. Почему же тогда согласились с тем, чему противились раньше?

13-11-2011 07:48 (ссылка)   Удалить
...играть. Сильно упорствуют противостоящие истине. Думают, что победить истину могут своим упрямством.
сила_жизни [вложенный комментарий]

сила_жизни: Упорное сопротивление. Почему же тогда согласились с тем, чему противились раньше?

13-11-2011 07:46 (ссылка)   Удалить
Спасибо за жалость... Закономерность, частично, верная. Однако, существует такое понятие как противостояние искушению. Для того, чтобы не соответствать представлению людей о личности, сама личность должна проявить собственную волю, чтобы "не предоставлять того, чего от нее ожидают".
А то, что жалость унижает, надеюсь, вам известно. Так что хочешь унизить человека - скажи ему: жалко мне тебя. Да и тут тоже зависит от меня самого: мало ли кто хочет унизить. Важнее другое: приму я это сам или нет.
В споре побеждает не тот, кто изысканнее унизил собеседника, а кто, избежав личных оскорблений, сумел опровергнуть неправду. Причем отстаивающий ложную точку зрения - лишь сосуд, переливающий неправду. Его несогласие не мешает опровержению. Оно только утверждает его в заблуждении. Выход один - покаяние. Оно не унижает, а освобождает. Истина не нуждается в философах. Человек нуждается в истине, хоть не всякому это понятно. Поймет - спасется, не поймет - усилит свое противостояние. Противостоять истине - про
Аноним

сила_жизни: Пророчество о возрождении СССР начинает сбываться Кейси Эдгар

12-11-2011 16:36 (ссылка)   Удалить
Истинный король среди нас тот, кто забывая о себе служит другим.
Истинный король среди нас тот, кто забывая о себе служит другим.
Истинный король среди нас тот, кто забывая о себе служит другим.
Истинный король среди нас тот, кто забывая о себе служит другим.
Истинный король среди нас тот, кто забывая о себе служит другим.
Истинный король среди нас тот, кто забывая о себе служит другим.
Истинный король среди нас тот, кто забывая о себе служит другим.
Истинный король среди нас тот, кто забывая о себе служит другим.

Год 2010. СССР - ☦ Царство царств - Королевство королевств ☦
Год 2010. СССР - ☦ Царство царств - Королевство королевств ☦
Год 2010. СССР - ☦ Царство царств - Королевство королевств ☦
Год 2010. СССР - ☦ Царство царств - Королевство королевств ☦
Год 2010. СССР - ☦ Царство царств - Королевство королевств ☦
Год 2010. СССР - ☦ Царство царств - Королевство королевств ☦
Год 2010. СССР - ☦ Царство царств - Королевство королевств ☦
Год 2010. СССР - ☦ Царство царств - Королевство королевств ☦
Вива-Аури [вложенный комментарий]

сила_жизни: Упорное сопротивление. Почему же тогда согласились с тем, чему противились раньше?

09-11-2011 21:46 (ссылка)   Удалить
Чего ожидаете от окружающих людей, то они вам и предоставляют... Жаль Вас...
сила_жизни [вложенный комментарий]

сила_жизни: Упорное сопротивление. Почему же тогда согласились с тем, чему противились раньше?

09-11-2011 18:57 (ссылка)   Удалить
Демагогия.
Имею опыт, когда о такой любви разглагольствовали те, кто готов предать в самую трудную минуту.
Jane_Grey_JG [вложенный комментарий]

сила_жизни: Впечатление от фильма.

08-11-2011 21:51 (ссылка)   Удалить
Да, Бог один и ад один, я тоже так думаю. Но ПРЕДСТАВЛЕНИЕ о Боге, ОТНОШЕНИЕ к вере разное. Мне кажется, что в православии все это более глубоко. Но все это только мое мнение, и я, разумеется, ничего не имею против других религий.
сила_жизни [вложенный комментарий]

сила_жизни: Впечатление от фильма.

08-11-2011 16:08 (ссылка)   Удалить
Много думал над Вашим коментом...
Судя из титров, фильм снят на real facts. Ведь если быть последовательным, то ад не имеет отсеков: "католический" и "православный". Да и Бог ведь один: и у католиков, и у православных.
Jane_Grey_JG [вложенный комментарий]

сила_жизни: Впечатление от фильма.

21-10-2011 22:31 (ссылка)   Удалить
Посмотрела... даже не знаю как сказать... Фильм весь такой... ну ... католический! Они совсем по другому видят религию. Есть конечно моменты созвучные с православием, но наши фильмы мне кажется гораздо глубже и как-то правильней (если можно так выразиться), с точки зрения, православной веры. ИМХО.
Вива-Аури [вложенный комментарий]

сила_жизни: Упорное сопротивление. Почему же тогда согласились с тем, чему противились раньше?

21-10-2011 09:05 (ссылка)   Удалить
Антихрист в Вашей душе, как ни печально... Вы в своей статье и в комментариях противопоставляете атеизм Богу, Духа Святого мужчине, веру безверию, единственную книгу, которая противостоит... Вот, например, я хочу верить, но нет веры внутри, а если её нет, то что же, говорить, что она есть и быть неискренним... Риторика Ваша, к сожалению, идентична риторике класссиков марксизма-ленинизма (кругом враги прогрессивного человечества -- в вашем случае веры в Иисуса Христа)... Миллионы признали, а вот апологеты атеизма такие-сякие... "Прощайте врагов своих". А всех врагов прощать или антихристу прощение не светит? Он же во всех бедах виноват... Но простить Дьявола -- это значит, взять ответственность на себя... Я бы сказал: не считайте никого врагами своими, но только учителями строгими...
Может быть, когда-то вы поймёте, что в Боге нет борьбы, а есть только Любовь... И эту Любовь, а не врагов во всём надо искать...
сила_жизни [вложенный комментарий]

сила_жизни: Упорное сопротивление. Почему же тогда согласились с тем, чему противились раньше?

21-10-2011 08:43 (ссылка)   Удалить
...другого не было, нет и не будет.
сила_жизни [вложенный комментарий]

сила_жизни: Как понимать понятия?

21-10-2011 08:37 (ссылка)   Удалить
Осмелюсь дополнить вопрос: это - простая случайность или фактическая реальность?
сила_жизни [вложенный комментарий]

сила_жизни: Впечатление от фильма.

21-10-2011 08:30 (ссылка)   Удалить
терпеливо жду)
Jane_Grey_JG [вложенный комментарий]

сила_жизни: Впечатление от фильма.

19-10-2011 21:02 (ссылка)   Удалить
обязательно напишу)
сила_жизни [вложенный комментарий]

сила_жизни: Впечатление от фильма.

19-10-2011 21:00 (ссылка)   Удалить
Буду ждать отзыва :~)
сила_жизни

сила_жизни: Упорное сопротивление. Почему же тогда согласились с тем, чему противились раньше?

19-10-2011 07:51 (ссылка)   Удалить
Атеизм появился, когда Люцифер - светоносный ангел, впустил в свое сердце гордость. С тех пор, как ты правильно сказал, он появляется в том сердце, где теизм не убедителен - в нем нет веры.
Всем ясно, что А-теизм - против Бога, АНТИ-христ - против Христа. В том же Эдеме, где человек потерпел поражение (в пяту), Бог пообещал сатане, что семя жены (Иисус, от Бога рожденный Сын единородный) поразит его в голову.
На земле был только один человек, рождённый от семени жены - человек Иисус, зачатый от Духа Святого, а не от мужчины.
сила_жизни [вложенный комментарий]

сила_жизни: ПУСТОТА ИЛИ ОН ЕСТЬ?

19-10-2011 07:29 (ссылка)   Удалить
Верно. А ведь в совке мы пережили, когда веру в Бога называли религией, сами таская хоругвы с "ликами святых" в сатанинские дни типа 1Мая или 7 ноября. А чего стоят "святые мощи" вечно живого в оккультном сооружении Мавзолей!
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»