-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Айринэ

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2011
Записей: 4
Комментариев: 9
Написано: 23


Красный дикий мышонок

Среда, 14 Сентября 2011 г. 19:57 + в цитатник
В колонках играет - Музыка.
Настроение сейчас - Супер.

Все люди идут погруженные в свои проблемы и заботы, почти не обращают внимания на окружающий мир. Но вдруг из метро выходит необычный персонаж: Красный дикий мышонок( очень больших размеров)! Люди сразу забывают о своих делах и с любопытством смотрят его, не которые улыбаются, другие думают(с высока), что Несерьезно(видишь ли), но не будем о этих людях. Настроение у толпы мигом поднимается, все смеются и улыбаются. Лично моей первой мыслью было:"Ой,мышь!", я на некоторое время забыла о делах и вспомнила все доброе и позитивное( ну конечно, я не могла не сфотографироваться). Вообщем я очень уважаю этого парня, МОЛОДЕЦ!

Фото0928 (525x700, 50Kb)

Понравилось: 28 пользователям

Whitewinged   обратиться по имени Четверг, 15 Сентября 2011 г. 12:15 (ссылка)
Да, позитивчик))
Ответить С цитатой В цитатник
El_Mariachi   обратиться по имени Четверг, 15 Сентября 2011 г. 16:22 (ссылка)
Беда! У меня мышь не грузится ((
Ответить С цитатой В цитатник
Айринэ   обратиться по имени Четверг, 15 Сентября 2011 г. 16:35 (ссылка)
Жаль, очень жаль
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку