-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Элли100

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2011
Записей: 9861
Комментариев: 376
Написано: 10404


Роспись на стене акриловыми красками. МК.

Четверг, 09 Февраля 2012 г. 20:17 + в цитатник
Цитата сообщения MissTanya Роспись на стене акриловыми красками. МК.

Здравствуйте все!!! Это снова я - Татьяна Шпилинова...

Хочу Вам показать....так и хочется сказать "мою девочку", ведь для меня мои работы - это одушевленные создания, за которыми я скучаю и переживаю: все ли у них хорошо, не обижают ли их заказчики... :)

Настенная роспись не таит в себе никаких особых сложностей. Самое главное - подготовиться, а именно - НАСТРОИТЬ СВОЙ МОЗГ И ВСЮ СВОЮ ОСТАЛЬНУЮ СИСТЕМУ НА ПОЗИТИВ!!! Тогда и результат будет и Вас радовать, и окружающим подымать  настроение....Ну и мотив для росписи тоже нужно подобрать. Я люблю современное восточное искусство и мне очень нравятся работы молодой китайской художницы Qianyu.

4012080_AZYJA (700x608, 113Kb)

Этап 1. Подготовка стены, на которой и будет исполнена роспись... Я доверяю этот этап работникам, так как у них  опыта больше, да и вообще, заказчик должен позаботиться об ровной и прогрунтованной стене. А я, в данном случае, нанесла два слоя белоснежной акриловой краски маленьким паралоновым валиком, который сделал поверхность очень нежной, без всякой "фактурности"... Чистый лист готов.

Этап 2. Наносим изображение с помощью прозрачной кальки, на которой уже предварительно был выполнен эскиз. Наводим аккуратно изображение с другой стороны простым карандашом и малярным скотчем крепим наш эскиз на стену. И теперь обводим контуры, ничего не забываем, хотя я иногда корректирую все в процессе. Почему все делаем  с такими сложностями, ведь легче взять черную (или другого цвета) копировальную бумагу и....размазать на чистую стену все из "копирки"... Лучше немножко помучиться сначала, чем потом исправлять ошибки... И вот ваша работа перед вами...Глаза боятся, а руки делают!...

4012080_Azya_a_Eskz (700x599, 286Kb)

Этап 3. Начинаем прорисовку с фона, но мне нужно было подобрать цветовую гамму для самой "леди", чтобы было от чего отталкиваться, поэтому я сначала прорисовала "тело", а потом уже "нагнала тучки" то ли перед закатом, то ли после него.

4012080_Azya_v (700x600, 214Kb)

На самом образце (работе китайской художницы) цвета очень яркие, броские, мне это не подходит, так как комната выдержана в светлых, солнечных тонах. Первый слой картины готов и я даю отдохнуть и себе, и моему "холсту". Акриловые краски сохнут быстро - в этом их и преимущество (можно быстро работать), и недостаток (нужно быстро работать).

4012080_Azya_d (700x567, 274Kb)

Этап 4. Прорисовка деталей, тона, полутона, тень, рефлекс, блики и много остальных умных слов. А если сказать просто - продолжаем работать над нашей росписью. Очень важен дневной свет - именно при нем нужно вымешивать свою цветовую гамму и наносить на основные участки. Часто приходилось работать и вечером, и даже ночью. Поверьте - один и тот же цвет днем и ночью бывает разным...Эту девушку пришлось заканчивать очень глубокой ночью, когда тишина такая, что аж в ушах звон стоял...

Хорошая краска в дополнительном покрытии не нуждается, но если роспись делаете в местах, где есть вероятность повреждения, то лучше вскрыть специальными аэрозолями с фиксаторами или специальным лаком (в спецмагазинах вам должны подобрать и нужную грунтовку, и защитное покрытие - для разных помещений и разных поверхностей).

Да, в процессе росписи из рабочего названия "Азия" получилось совсем неизвестное мне раньше имя "Севда", что в переводе с азербайджанского обозначает "Любовь"...Прижилось...

4012080_AZYa (700x597, 382Kb)

Если сравнить эту картинку с самой первой в этом посте, то вы увидите очевидную разницу в цветовой гамме. Это то, о чем я говорила раньше - работа была закончена ночью и мягкий свет от ламп, оттенок самой комнаты дали совсем другие цветовые восприятия...Когда же работу сфотографировали днем, то и увидели очевидную разницу...Ночью - некая мягкость, нежная и обволакивающая дымка, а днем - чистота, невинная сдержанность...

Ну и конечно иероглифы (куда же мы без них) - искренние и положительные пожелания хозяевам квартиры...

Спасибо всем, кто потратил это время на мои записи...И всем удачи в Ваших начинаниях!

Рубрики:  Роспись./Роспись по дереву,трафаретная роспись и многое дру

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку