-Рубрики

 -Цитатник

Наши кумиры - (0)

Наши кумиры. Забытые кумиры. Вадим Козин. Наши кумиры. Вадим Козин — певец ушедшей э...

Методика «ремонта» обмена веществ. Как вылечить себя раз и навсегда - Татьяна Литвинова / Аудиокнига - (1)

Методика «ремонта» обмена веществ. Как вылечить себя раз и навсегда - Татьяна Литвинова / Аудиокнига...

Комитас - (0)

Комитас   Певец, народом ты вскормлен, воспринял песню от него ты, ...

Р.Г. СТИХИ ПО СРЕДАМ - (0)

Р.Г. СТИХИ ПО СРЕДАМ   На душе непростая работа ...

Спецоперация иллюминатов-асфальтирование поверхности Земли - (0)

Спецоперация иллюминатов-асфальтирование поверхности Земли Все живые существа на Земле, в...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Курами

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Неизвестная_Планета Старая_тетрадь Искусство_звука Комфортариум Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном


ДиалоХ в стране немытых подносов))

Среда, 12 Сентября 2018 г. 04:13 + в цитатник

Стою, работаю.

Наступил момент, когда в зале покупателей не оказалось.

Думаю, воспользуюсь минуткой, поднос помою от пирожков.

Чтобы ни крошечки не осталось.

Чтобы на утро блестел, как новенькая копейка.

Для следующих пирожков.

Зашла в каморку.

Есть у нас такая "потайная комната".

Совсем как у папы Карло))

Мне видно всё, а меня, кто не знает, не сразу и заметят.

Иногда забавные моменты и случаются.

Вот сейчас один из таких и произошёл.

"Спряталась" я, работаю.

Заходит покупатель.

Мужчина молодой, здоровый такой.

Спортивного вида.

Или типа?

Неважно.

Закрутил головой, как щегол.

Не знаю, почему такое сравнение на ум пришло.

Быстро так.

Потом и сам стал крутиться вокруг своей оси.

И тоже быстро.

Руки за ним не поспевали.

Длиннючие такие.

Как плети следом телепались.

Бились, как челноки, о "тазобедренные берега"))

- Тук, тук, тук!

Это он голос свой прорезал)

- Есть тут кто? Вот Я!!,)

Остановился в непонятке, в растеряшках))

А я сзади тихонечко подхожу.

И не просто так, а со стихами!)))

- Вот я! Вот я! Превращаюсь в муравья!)))

Он обалдел))

Глаза вытаращил на меня.

Не понял откуда я взялась)))

И, чтобы как-то смущение от расстерянности и ,чего греха таить, от лёгкого испуга скрыть, произносит...

- Я большой, в муравья не смогу!!!

И получил ответ:

- А вот Баранкин смог!)))

И как в спектакле....)))

- Занавес - )))

 

 

Рубрики:  просто так
15-минутка
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку