-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ветруся

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

все виды рукоделия вышивка руками и на вышивальной машине дети и внучки изготовление цветов из всего что под рукой книги книги. коллекционирование и одежда для них крючок куклы кулинария музыка национальные костюмы путешествия собирательство всяких красивостей для себя и кукол фотография цветы шитьё. вязание: спицы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Дом_Кукол КЛУБ_РУКОДЕЛЬНИЦ ЛиРу Blak_panther Искусство_звука
Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Умелые_ручки AbhaziaTrip Blak_panther Мир_клипарта О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2011
Записей: 1614
Комментариев: 819
Написано: 4407


Мои подарки тоже приехали! Сегодня!

Вторник, 10 Декабря 2013 г. 18:52 + в цитатник
Мои подарки тоже приехали ко мне, из Егорьевска, от Наташи! Так что у меня сегодня Новый Год! Пора наряжать ёлку!
Красивая коробочка, открытка и много всяких хомячьих радостей!
Игрушки на ёлку, ведро сладостей для кукол, новогодний кукольный сапожок, чулочки красивые, 5 отрезов новогодних тканей! Вот сколько радостей!Да, ещё шоколад узорный!







А роскошную ель я сфотографировала по дороге на почту, вся в снегу, красавица, правда?!


Понравилось: 2 пользователям

ValentinKa-I   обратиться по имени Вторник, 10 Декабря 2013 г. 21:39 (ссылка)
Поздравляю, Танюша, с подарками!!! А у нас нет снега.)
Ответить С цитатой В цитатник
ветруся   обратиться по имени Вторник, 10 Декабря 2013 г. 22:01 (ссылка)
Спасибо! У нас метель сейчас на улице и -15.Снега не очень много, по сугробам не полазить!Но всё белое вокруг.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Декабря 2013 г. 22:10ссылка
А у нас всего - 4*... Медведи гуляют по посёлкам... в новостях показывали. Они не могут из-за тепла лечь в спячку...)
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Декабря 2013 г. 22:12ссылка
Ужас какой! а прогноз? Обещают ли похолодание?
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Декабря 2013 г. 22:13ссылка
незначительное...
InnaNika   обратиться по имени Среда, 11 Декабря 2013 г. 00:29 (ссылка)
Поздравляю с подарками!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Декабря 2013 г. 21:37ссылка
Спасибо!
MARINA-3004   обратиться по имени Понедельник, 16 Декабря 2013 г. 21:30 (ссылка)
Подарки супер!!! Поздравляю!!!
Я увидела на фото супер вкусный шоколад )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Декабря 2013 г. 21:38ссылка
Спасибо, Мариночка! Да, шоколад очень вкусный.. был.
Я_Ирина_С   обратиться по имени Пятница, 27 Декабря 2013 г. 02:23 (ссылка)
И я вас поздравляю с Наступающим 2014!

Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку