-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ira__s

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2011
Записей: 2069
Комментариев: 81
Написано: 2189


Жилет еще один "Поэтически и геометрически" и шраг-мое хобби мои работы

Четверг, 30 Мая 2013 г. 22:31 + в цитатник
Цитата сообщения Irina_Karpenko Жилет еще один "Поэтически и геометрически" и шраг-мое хобби мои работы

Я выставля ла уже св.зеленую майку в подарок... Еще при вязании маечки поняла: нравится она мне шибко))) и я связала сама себе ОДИН В ОДИН такую же модель серого цвета, что обычно никогда не делаю (за исключением))) заказов) А тут настолько понравились треугольнички)) + квадрат). Причем майку себе я умудрилась связать за целый день-быстро. Но фото сделала только сегодня. Так как у меня есть сарафан такого же цвета, связан шраг просто из столбиков, ибо служит объединению для двух моделей. приятно была удивлена, что со шрагом жилет выглядет как пуловер.Получается, как бы 2 в одном) И жилет и пуловер. Модель весьма спокойная (такая у меня сейчас полоса), которая хорошо подойдет для офиса.
Нитки шерсть, в 100 гр -420 м. на жилет ушло около 150 гр и на шраг около 250 гр.
выкройку шрага, найдете легко в интернете. Рисунки: квадрат и треугольники тоже там. Принцип вязания показан у меня в Блоги

Жилет еще один  "Поэтически и геометрически" и шраг


Жилет еще один  "Поэтически и геометрически" и шраг


остальные фото в альбоме

Жилет еще один  "Поэтически и геометрически" и шраг

 

Рубрики:  Вязание/Сайты

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку