-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Свиридова_Ольга

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.08.2011
Записей: 2045
Комментариев: 41
Написано: 2144


Без заголовка

Пятница, 28 Ноября 2014 г. 17:08 + в цитатник
Цитата сообщения Ванда ДОБРЫЙ ДЕНЬ!!!!!

Частушка о частушке.

Очень хорошо в частушках

Отражается народ.

Может выстрелить, как пушка.

Может сегодня, может через год!

© Copyright: Аркадий Гусельников


 

 

я хочу пропеть частушки

1. Я хочу пропеть частушки.
Я такая хохотушка:
Всё смеюсь без остановки,
Озорница и плутовка!

2. Ох, представьте, я влюбилась!
Нынче ночью мне приснилось,
Я – жена миллионера.
А свекровь моя – мегера…

3. Жизнь – как сладкая малина
С ароматом апельсина.
Он душистый и пахучий.
А грейпфрут, конечно, лучше!

4. Последний лист упал в траву.
Себе я веточек нарву,
Костёр зажгу, ударюсь в пляс.
Приход зимы ведь так потряс!..

5. Вот наступит Новый Год,
Нам сюрприз преподнесёт.
Предстоит большой дебош:
Пьянствуй вволю, сколько хошь!

6. Пели, пели, веселились!
Так устали, что свалились
Мы без сил, в изнеможеньи.
Вот, такое положенье!..

7. Меня милая ждала,
Беспробудно всё пила.
Прихожу, она пьяна.
Мне такая не нужна!


1. Пропою я вам частушки.
Вы, девчата, хохотушки!
Всё вам весело чего-то,
Порезвиться так охота!

2.Не ходите, девки, в баню!
Есть там дворник дядя Ваня.
Вот, он водочки напьётся,
Смотрит в щёлку и смеётся!..

3.Не боюся я работы.
Мне пахать всегда охота!
Только я ведь неудачник,
Простодыра, не иначе!

4. Раз собрались мы опять
На троих соображать.
Да прораб нас увидал,
Матюков наподдавал!


  

Часту́шка — фольклорный жанр, короткая русская народная песня (четверостишие), юмористического содержания, передаваемая обычно устно.
Особенное развитие изустное творчество получает в областях, запрещённых цензурой. В предсоветскую эпоху к таким темам относилась религия. В эпоху СССР большинство частушек имело острую политическую или сексуальную направленность; многие содержали ненормативную лексику.
Текст частушки — обычно четверостишие, написанное хореем, в котором рифмуются 2-я и 4-я строки (иногда перекрестно рифмуются все строки). Характерной чертой языка частушки является его выразительность и богатство языковых средств, часто выходящее за рамки литературного языка. Частушка часто исполняется под аккомпанемент гармони или балалайки.
Частушка возникла в последней трети XIX века как элемент сельского фольклора, но наибольшее развитие получила после становления советской власти.
По теме частушки можно разделить на любовно-бытовые и «общественно-политические». Часто они переплетаются между собой.
«Любовно-бытовые» обычно деревенско-колхозные будни.
Неотъемлемой частью является колхозная производственная тематика, с участием трактористов-механизаторов.
«Общественно-политическим» присуще сатирическое изображение жизненных условий. В годы советской власти поводом для частушек служила советская пропаганда.
Во многих частушках демонстрировалось общее народное равнодушие ко всем пертурбациям в стране — в противовес навязываемой политической активности. Иногда в частушках отражались текущие новости. Некоторые частушки являлись моментальной меткой реакцией на злободневные темы. В то же время, в целях пропаганды издавались сборники «идеологически правильных» частушек.
Частушки сочиняли все — и взрослые и дети.
В 90-е годы, после перестройки, появились частушки с использованием иностранных слов. С изменениями в стране изменились и темы для частушек, но основной темой по-прежнему остались взаимоотношения между мужчиной и женщиной.

/материал из Википедии/.
© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0086943 от 6 ноября 2012 в 14:0

4360286_c1a611636f50 (28x25, 1Kb)

 

Серия сообщений "женщины за рулем, анекдоты":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 20 - Без заголовка
Часть 21 - Без заголовка
Часть 22 - Без заголовка
Часть 23 - Без заголовка
Часть 24 - Без заголовка
...
Часть 26 - Без заголовка
Часть 27 - Без заголовка
Часть 28 - Без заголовка

Рубрики:  пдд

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку