-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Курящий_пёс

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Japanese_music
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Города-призраки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2011
Записей: 94
Комментариев: 83
Написано: 257


Без заголовка

Пятница, 19 Февраля 2016 г. 22:38 + в цитатник
Цитата сообщения птица_спит ...

мне снился сон про заброшенный дом. как будто это моя дача. но архитектура сооружения внутри сна немного другая. я лежу с какими-то девушками своего возраста на кровати 2го этажа. мы под одним большим одеялом. и у нас занятие. урок. преподавательница сидит на стуле перед нами. она задаёт задание: напишите на листочке все фильмы про любовь, которые вы знаете.

и я ощущаю, что знаю много фильмов про любовь. и со словом "любовь" в названии в том числе. но почему-то не могу ничего вспомнить. мне приходится списывать у других. одна из "однокурсниц" кладёт голову мне на ноги и сжимается комочком рядом. говорит, что ей так уютнее. преподавательница просит прекратить писать. время вышло. но девочка рядом со мной, обнявшая меня, продолжает строчить. преподавательница говорит, что накажет её. и аннулирует результаты. но ей, похоже, всё равно: она просто рада, что знает столько /фильмов/ про любовь.

после окончания "урока" я встаю, беру одну из девочек с собой. и иду из комнаты. оказывается, что в доме на втором этаже нет нормального освещения. только где-то вдали странная лампа с металлическим маленьким ржавым абажуром свисает с потолка. я беру какой-то фонарь. и понимаю. что у девочки, идущей рядом, нет обуви. тогда я отдаю ей свои ботинки. а сама иду босиком. по пыльному грязному полу. мы идём по коридору. заходим в довольно большую комнату. где по полу разбросано что-то. но не видно, что это. на самом деле это жутко. потому что преследует мертвенное и холодное ощущение. я наступаю босой ногой на гвоздь. мне не больно, но страшно, что занесу заразу.
я говорю девочке: ты иди дальше, а я тут останусь. обработаю рану спиртом.
она уходит. и забирает фонарь. я вижу только ту старую лампу вдали коридора, которая жутковато покачивается, издавая при этом скрежещущий звук. мне становится очень страшно, и я пытаюсь как можно скорее подойти к этой лампе, но тело меня не слушается. передвигаюсь словно в дексе. пространство плывёт, стены перестают иметь чёткие очертания. наконец я добираюсь до лампы. оказывается, что она освещает деревянную лестницу. я спускаюсь, ощущая ногами клубы пыли на ступенях.

внизу меня ждёт девочка. она начинает странно себя вести. фиглярствует. задаёт какие-то вопросы-аллюзии. то включает, то выключает свет. говорит: угадай кого с двумя рогами я сейчас видела за окном? не хочешь сама посмотреть?

я резко оборачиваюсь к окну, но за ним вижу лишь обычный ночной пейзаж. тёмно-синее небо. по расчётам около 6 утра.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку