-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Курящий_пёс

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Japanese_music
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Города-призраки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2011
Записей: 94
Комментариев: 83
Написано: 257


Без заголовка

Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 18:21 + в цитатник
Цитата сообщения IDontRememberYou Может быть, так нужно жить?

Я невыносимое желание жить Джека.
Я страсть Джека.
Я тромб в крови Джека.
Я злость Джека.

Я маленький островок спокойствия в мире Джека. Маленький талисман на его шее. Гладкий кусок камня, теплый от тепла хозяина. Я концентрированная ненависть Джека.

Я Знаю людей. Их мысли, желания. Мотивы их поступков. Я всевидящее Око Джека.
А Джек простодушен. Он любит, работает, по вечерам ходит в спорт-зал. Он никогда не опаздывает на встречи. Вовремя платит по счетам. Верит людям. Джек образцовый гражданин. Я нужен Джеку.
Я тот кто исполняет желания Джека, я холодное дыхание смерти за Вашей спиной когда Вы приставляете нож к шее Джека. Я стальная уверенность Джека в завтрашнем дне.
Для меня нет преград, и мне все равно какие у Вас намерения. Я вижу Вас на сквозь, Ваши зависимости, пороки, ваши способы избегать неугодные для Вас вещи.
Если бы я рассказал сколько раз я спасал жизнь Джека Вы бы ужаснулись. Я не тот кто не дает Джеку гулять по лезвию бритвы, я идеальное чувство равновесия Джека.
Попробуйте сглазить Джека, пошлите ему "письмо счастья", сделайте это. Я сожрал уже столько болезней пытающихся навредить Джеку, Вы будете лишь закуской в сравнении с ними. Я не упоминал? Джек не болеет, Я единственная болезнь которую мы можем себе позволить. ©

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку