-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ju-Ju-Ka

 -Подписка по e-mail

 


История стульчика...и столика

Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 13:27 + в цитатник
Известным всем "передельщикам" способом, а именно - с помойки (!) , попал ко мне стул, долго ждал реанимации с последующим "тюнингом", ну и дождался: отшкурила, зашпаклевала, покрасила. Стул, откровенно говоря, был в неплохом состоянии, ничего не скрипело, не разваливалось, пружины на месте, внешний вид, конечно.... Но это поправимо! Я и поправила. Решила сделать из него совершенно "вопиющую" вещь - яркую, броскую, контрастную с моим очень сдержанным бело-серым интерьером. Купила яркую гобеленовую ткань для перетяжки, декоративный шнур, контурной краской (для стекла и керамики фирмы "ТАир") расписала спинку и ножки. После окончания работы стало очевидным, что просится что-то " в пару"...Куплен был икеевский столик на гнутых ножках и подвергнут той же переделке. Любуюсь.
Фото:
2 - стул до переделки
3 - спинка со следами чьей-то деятельности
4 - шлифовка, шпаклевка
5 - спинка стула. Фрагмент росписи
6 - ножки стула. Фрагмент росписи
7 - ящик стола. Ручку заменила на фарфоровую
8 - нижняя полка стола. Немного росписи + гобеленовая салфетка
9 - ножки столика.
10- итог.

1.
1 (700x523, 343Kb)

2.
2 (414x700, 281Kb)

3.
3 (632x492, 236Kb)

4.
4 (373x618, 121Kb)

5.
5 (616x447, 315Kb)

6.
6 (449x561, 212Kb)

7.
7 (653x479, 261Kb)

8.
8 (687x514, 395Kb)

9.
9 (514x687, 301Kb)

10.
10 (599x501, 184Kb)
Рубрики:  Моя точечная роспись
Попало в переделку
Метки:  

Процитировано 366 раз
Понравилось: 79 пользователям

Любовь_Деко   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 14:10 (ссылка)
Шикарный гарнитур получился!Классная роспись+красивый гобелен= полное великолепие!Очень понравилось!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 14:59ссылка
Любовь_Деко, спасибо, очень приятно!
подружка5   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 15:25 (ссылка)
Да, представляю реакцию бывших хозяев стула, если бы они его увидели теперь....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 15:26ссылка
Мне бы тоже хотелось увидеть!!смущение!
Айра1   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 15:52 (ссылка)
Юля! Это просто чудо! Совершенно роскошный комплект!!! Со стулом тебе повезло :))) Представить реакцию бывших хозяев нетрудно, я вот пытаюсь представить себе, как ты его волокла с помойки :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 16:06ссылка
Cпасибо, Ирочка! Как волокла? - да, легко!!! Я уж давно никакого внимания не обращаю на недоуменные взгляды соседей, а поскольку соседи по подъезду табуном ходили смотреть на мои "переделки", то теперь уже только один вопрос меня встречает: а из ЭТОГО вы чего делать будете? Дрессируются по-немножку...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 18:03ссылка
Супепр! Это ж сколько надо было принести, чтобы они выдрессировались :)))
Юль, мой сын сказал сейчас относительно стула-стола:
"Эта женщина - герой! я бы сломался еще на этапе "отмыть"... или даже на этапе "принести с помойки"...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 18:11ссылка
Ой, Ириш, насмешил меня твой сынулька! Насчет соседей... это меня моя соседка-пенсионерка "популизирует среди населения". Она в этом доме уже 45 лет живет, всех-вся знает, со всеми общается. С моей легкой руки тоже занялась "точкованием" и декупажем, чем потрясает до основания своих подружек по лавочке. Впрочем, теперь на лавочках восседать ей некогда!
Так что по вопросам попутчиков в лифте (ой, а что это у вас, чего вы делать будете?), я поняла, что Галина Павловна меня рекламирует активно. Вот недавно увидела на помоечке своей керосиновую лампу путевого обходчика. Приперла домой. Вот сегодня отмыла (ужас!), надо покрасить и подумать.. Люблю я такие штуки!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 20:55ссылка
Ага, ну будем ждать теперь следующего декораторского подвига :))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 21:09ссылка
Теперь уж не скоро, я думаю - накатывает череда рождений - будем тюкать "до одуренья, а затем..."
Степанида58   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 18:59 (ссылка)
Замечательная идея....главное ведь у вас было видение вещей в конечном продекорированном виде.... это так важно....Вещи получились авторорские, с личной ноткой, теплые, яркие, живые.Супер!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ju-Ju-Ka   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 19:38 (ссылка)
Степанида58, спасибо за теплые слова, очень-очень приятно!
Ответить С цитатой В цитатник
kipy   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 21:49 (ссылка)
Очень круто!! Такое чувство стиля! Я в восхищении. И такая расцветка в использовании которой, честно говоря, тонкая грань получить вещь а-ля "бабушкино счастье", а у Вас получилось совсем иначе, очень в тему каждая деталь! Ярко и в то же время (как бы это сказать) лаконично, что ли, ни одной лишней точки. Вкус у Вас великолепный!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 22:53ссылка
Спасибо! Очень приятно читать такой комментарий! Спасибо!
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Октября 2012 г. 00:11ссылка
Ju-Ju-Ka, Юленька, я в восторге! Потрясающий комплект получился! Отличное перевоплощение обычных вещей в шедевры!!! Какая фантазия и исполнение!!! ТЫ ВОЛШЕБНИЦА)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Октября 2012 г. 00:24ссылка
Спасибо, Женечка, дорогая моя!Вот и напросилась: чегой-то вы меня не хвалите?
Просто я так долго это делала и так давно об этом говорила, что поспешила сразу же разместить фоты, а вдруг, думаю, затерялось где-то в твоем потоке сообщений. Вот м вылезла нахально...
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Октября 2012 г. 01:12ссылка
Ju-Ju-Ka, Юленька, ты у меня никогда не затеряешься!!! А работа твоя, конечно, грандиозная!!! Зато теперь смотришь, любуешься и наслаждаешься))) КРАСОТА)))
Глебова_Елена   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2012 г. 22:45 (ссылка)
Боже!!!!!!!! Какое великолепие!!! Браво, Мастер!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Октября 2012 г. 22:49ссылка
Спасибо, сердце мое!
Да-а, "дотюкалась" до остервенения... Очень уж хотелось доделать до конца задуманное, а так вообще - УДАВИТЬСЯ повторять один и тот же рисунок столько раз! Хотя эффектно, при электрическом освещении еще и поблескивает...Красиво
Перейти к дневнику

Среда, 17 Октября 2012 г. 23:14ссылка
Абалдеть, Юль, редкой красоты работа. Тонкий вкус!
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Октября 2012 г. 17:52ссылка
Спасибо, спасибо, Алёночка!!
Ольга_А_Н   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2012 г. 01:04 (ссылка)
Бесподобно! Вы - молодец! Это очень красиво.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Октября 2012 г. 17:52ссылка
Спасибо, Оля!!!
nookiver   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2012 г. 01:52 (ссылка)
Вот это да! Меня всегда поражает такой вкус, все так гармонично - это еще сложнее, когда такие краски. Я испытываю комплекс неполноценности глядя на такие работы. Вы просто Мастер!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Октября 2012 г. 17:54ссылка
Спасибо, огромное! Ну не надо комплексовать - у каждого свой талант!
Юр_иК   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2012 г. 08:49 (ссылка)
Вы умница! У вас золотые руки и светлая голова. Снимаю шляпу! Утащил себе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Октября 2012 г. 17:55ссылка
Спасибо, необыкновенно приятно!
Mergessa   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2012 г. 14:10 (ссылка)
Получилось просто безумно красиво!! Просто "отвал башки", как говорит мой брат.Браво!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Хаос_78   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2012 г. 10:34 (ссылка)
Удивительно, чудесно!!! не знаю, что еще можно добавить)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ju-Ju-Ka   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2012 г. 01:05 (ссылка)
Хаос_78, спасибо! Очень, очень приятно!
Ответить С цитатой В цитатник
Arigo   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2012 г. 10:01 (ссылка)
Золотые ручки
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Октября 2012 г. 20:07ссылка
Спасибо!!!!!
RIATH   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2012 г. 20:22 (ссылка)
Роскошно,что и слов нет!!! Очень понравилась сочетание точечной росписи и рисунка на ткани!!! У меня в проекте такая же переделка и стол и старинное кресло ждет моих рук,но так талантливо,боюсь не получится...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Октября 2012 г. 22:00ссылка
Спасибо! В переделке такой главное - начать, а там столько идей возникает! Сначала решите, в каком стиле будете декорировать, ведь можно добавить и декупаж, и шнуры декоративные, а можно и с разными тканями поиграть, с сочетаниями необычными - и получится эксклюзивная вещь, ТОЛЬКО У ВАС!!! Успеха и ничего не бойтесь!
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Октября 2012 г. 22:18ссылка
Аноним
Спасибо! С декупажем я дружу уже,в тканях тоже разбираюсь,за плечами текстильный институт,вот с контурами еще не пробовала работать,а сроки выполнения работ маленькие,там,в квартире еще масса строительных работ ,вот радуюсь,что у других так классно получилось! Но глаза боятся -руки делают!!! За пожелание и участие- спасибо!
OLISS-OLGA   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2012 г. 22:20 (ссылка)
Юль как здорово !МОЛОДЕЦ!
А у меня нет времени на реставрацию а стульчики имеются!
Ответить С цитатой В цитатник
murka7   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2012 г. 21:02 (ссылка)
Прямо хохлома получилась... Понравилось, не то слово.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Октября 2012 г. 23:32ссылка
Спасибо! Правда, от хохломы далековато по-моему....
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Октября 2012 г. 12:43ссылка
Я имела ввиду цвета, а не рисунок...
буляка   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2012 г. 22:38 (ссылка)
Ой как красиво!У вас тонкий вкус!Попала к вам ,увидев цитату у друзей.Не могла не зайти чтобы выразить свое восхищение.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Ноября 2012 г. 01:45ссылка
очень рада буду видеть вас в гостях!!!
Mira-Mirina   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2013 г. 21:19 (ссылка)
Бесподобно. Я с таким удовольствием "гуляю" в вашем дневнике!!!! Хорошие работы, красивые, неповторимые. Стул получился на заглядение. В прошлом году, проезжая на машине мимо мусорных баков, увидела столик наподобие, резной, витой. У меня мелькнула мысль выйти из машины и забрать столик, Но чертовы "рамки" поведения не позволили этого сделать. Вот уже год этот столик у меня перед глазами стоит. Вы молодец, ваши работы чудесные. Спасибо огромное вам за ваш труд и фантазию, за ваше мастерство и за мое хорошее настроение.
Ответить С цитатой В цитатник
Ju-Ju-Ka   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2013 г. 00:34 (ссылка)
Mira-Mirina, спасибо огромное за такие добрые слова и высокую оценку моей работы! Насчет "выйти и забрать"... Ох, уж эти "рамки"!!!! Как вспомню, сколько хорошего прошло мимо меня, идущей мимо помойки с лицом "нет, я не такая"... теперь думаю: дура ты , Юля, дура, кто теперь вспомнит твое гордое лицо? а вот вещь ушла навек! Тперь я это изжила на корню, однажды тащила ободранный (но ажурный!!) деревянный табурет через полгорода, хотя ехала на встречу. Правда, помогло то, что зашла в строймагазин и нагло завернула там чудовище в упаковочную бумагу. А уж рядом с домом - сам Бог велел! Так что пожелаю нам побольше прекрасных находок и море наглости и пофигизма, чтобы дотащить их до дома!
Ответить С цитатой В цитатник
solar_mam   обратиться по имени Среда, 03 Июля 2013 г. 16:54 (ссылка)
Бурные продолжительные аплодисменты! Потрясающе!
ЗЫ. А не сменить ли мне хобби? :))Вы меня просто заворожили своими переделками.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Июля 2013 г. 22:05ссылка
solar_mam, спасибо за аплодисменты - приятно! В двойне - что мои переделки вдохновляют на подвиги! Скоро еще покажу одну "переделочку", не такую глобальную как эта, но делать было интересно. До встречи!
Татьяна_Чувьюрова   обратиться по имени Четверг, 01 Августа 2013 г. 12:32 (ссылка)
Браво Мастеру! Чудесный гарнитур получился
Ответить С цитатой В цитатник
Iulijuli   обратиться по имени Заголовок Среда, 14 Августа 2013 г. 20:54 (ссылка)
просто без слов! :) молодец! иду дальше любоваться вашими работами!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Августа 2013 г. 21:26ссылка
Cпасибо!! Удачного похода!!!
nasyrchuk   обратиться по имени Вторник, 01 Октября 2013 г. 11:09 (ссылка)
Гарнитур получился-нет слов,одни чувства восхищения,Юля.Я ,после таких прекрасных работ,вдохновляюсь на "подвиги",но мои результаты скромненькие.(я только учусь)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Октября 2013 г. 13:37ссылка
Спасибо! Для меня главное, что вдохновляет!! И не важно, что результаты "скромненькие", важно - творческий подход!
Гусенька   обратиться по имени Суббота, 05 Октября 2013 г. 06:48 (ссылка)
Вы волшебница!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Октября 2013 г. 16:00ссылка
Спасибо!!! Но волшебница-то с инструментиками в руках вместо волшебной палочки!! А пригодилась бы!!
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Октября 2013 г. 16:32ссылка
Поэтому Вы вдвойне волшебница. Какие проблемы- палкой махать, а ты пойди сама сделай. У Вас ручки золотые!
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Октября 2013 г. 20:00ссылка
Спасибо большое, моя дорогая!!!
Нечаева_Ольга   обратиться по имени Воскресенье, 22 Декабря 2013 г. 00:34 (ссылка)
Восхитительная работа. Спасибо большое за такую красоту и идею.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Декабря 2013 г. 00:57ссылка
И вам спасибо за добрые слова!
суворина_ольга   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2014 г. 12:05 (ссылка)
Нет,это ж надо такую красоту да своими руками!Снимаю шляпу!У Вас золотые ручки!!! Я в полном восхищении! У меня дома тоже стоит дожидается еще бабушкино кресло,только ремонт закончу и возьмусь за него.Я смотела Ваши работы и очень понравилась полочка,по-видимому,дубовая.Чем,если не секрет,Вы оттеняли резьбу на ней?
Ответить С цитатой В цитатник
Бабич_Елена   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2014 г. 18:43 (ссылка)
Столько слов хороших здесь сказано...Я присоединяюсь...Чудо! Очень понравилась роспись.Комплект мебели получился шикарным! Может попробовать использовать и мне эту технику для оформления...Вы,Юлечка,одаренный человек! Удачи Вам!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Марта 2014 г. 21:21ссылка
Спасибо, Лена!!
Если вы уже занимались точечной росписью, то можно попробовать и на мебели. А если нет - то не советую. Работа очень тягомотная, долгая, для новичка тяжеловато будет. Я, например, второй раз не решилась бы......
genny-rio   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2014 г. 08:34 (ссылка)
Ju-Ju-Ka, Восхищена гарнитуром и автором! Какая чудная вещь, и главное, по форме единое целое! А уж про роспись и оформление стула так все хорошо выше сказано, остается только присоединиться:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Апреля 2014 г. 10:49ссылка
genny-rio, спасибо огромное за такие восторженные слова!!
genny-rio   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2014 г. 08:36 (ссылка)
Вот - тепло-роскошные вещи:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Апреля 2014 г. 10:50ссылка
Очень рада, что чувствуется именно "тепло-"!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку