Без заголовка |
Автор этого мастер класса Ирка Коршун.
http://www.livemaster.ru/korshunira?sort=0&sorder=desc&cat=0&cid=0&v=0&minp=%F0%F3%E1&maxp=%F0%F3%E1
Хочу поделиться своим знанием)) как сделать красивую брошку из кожи и бусинок. Это мой первый МК, так что не судите строго. Постараюсь все доходчиво изложить.

|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
ТЕКСТ АВТОРА: "В данной работе используется мех норки и пряжа: Ярна freestyale, 50% шерсть, 50% акрил, 100г = 400м, пр-во Китай; Merino soft, 85% шерсть,15% акрил, 150г = 170м, пр-во Китай,Yarna Canada, 70% шерсть,30% акрил,100г = 150м, пр-во Италия. Процесс изготовления этого жилета по сложности оцениваю на 3 балла. Для изготовления такого жилета понадобится до двух месяцев.
Делала я это так: кусочки меха норки разложила на выкройку, предполагаемого жилета так, чтобы направление ворса меха было напралено вниз. Пронумеровала кусочки меха, иглой для кожи проделала дырочки в мехе , связала из самой тонкой пряжи "гусеничку" и пришила к меху так, чтобы "гусеничка" лежала на мехе. Когда все кусочки меха были обвязаны, постепенно соединяла их между собой, применяя всякие приемы, используемые во ФФ.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Имеющиеся навыки вязания крючком и спицами можно использовать и применять очень широко, начиная от вязания привычных пуловеров, кофт, топов и др. и кончая украшением вязаными элементами и вставками уже готовых не вязанных вещей.
Одним из таких видов и приемов вязания является комбинирование ткани и вязания. Сразу оговорюсь, что данному приему, технике или виду ручного вязания нет полного и четкого определения на сегодняшний день, поэтому условно назову его комбинирование ткани и вязания. При этом речь в этой статье пойдет не столько об использовании вязания как декоративного элемента в сшитых изделиях, что само по себе довольно интересно и заслуживает отдельного внимания, а именно о комбинировании, равноценном совмещении вязания и ткани в создаваемом изделии. При этом пряжа, ниточки и связанные из них элементы выступают уже не сами по себе, а как бы сливаются с тканью, становясь с ней одним целым.
Здесь мне хочется поделиться своим первым опытом работы в подобной технике. Сразу скажу, что процесс этот абсолютно творческий и поэтому очень увлекательный. А начинается все, конечно, с замысла и общей идеи. Исходя из этого, начинаем подбирать материал: ткань и пряжу, естественно стремясь при этом к гармонии. Беспроигрышный вариант – использование одной цветовой гаммы. Ткань можно использовать самую разную, главное условие, чтобы она была достаточно плотной и ее срез не «сыпался» и красиво смотрелся при обвязке (кожа, замша, драп, ткани имитирующие кожу). Я использовала ткань имитирующую кожу.
Затем из ткани по заранее приготовленным лекалам вырезаем детали, которые обвязываем или обшиваем ниткой. Жаль, что на тот момент, когда я работала над своей комбинированной юбкой, мне не попалась книга Ольги Литвиной, в которой автор предлагает свой способ обвязки деталей.
Далее из полученных отдельных маленьких элементов я пыталась создавать большой.
Потом из полученных мотивов я пробовала создать композицию, которую затем переносила и раскладывала на выкройке, внося необходимые коррективы.
Важно перед этим уже готовые элементы немного отпарить утюгом, так как после этого они разглаживаются и могут немного увеличиться. Полученные «пустоты» между мотивами я копировала на бумагу, по полученному контуру вырезала лекало и переносила на ткань. Затем вырезала, обшивала и пришивала, соединяя между собой все составляющие. И снова отпаривала утюгом полученный фрагмент.
Уже в процессе работы приходили какие-то новые идеи и мысли, и мне захотелось поэкспериментировать - попробовать «врезать» связанный элемент в готовый большой участок ткани. Вот что из этого получилось.
После того как все основные связующие элементы были связаны я соединила заднее и переднее полотнище юбки, строго ориентируясь при этом по выкройке. Здесь главное не навязать лишнее, а то юбка получиться слишком широкой. Затем оформила верх юбки, далее заполнила мелкие пустоты сеткой и сформировала низ изделия.
Надо признаться, что над тем как оформить пояс пришлось голову поломать и пробовать разные варианты. Вначале я вшила замок, но пришла к выводу, что он совсем не нужен, так как само полотно за счет вязания оказалось очень тянучим. В конечном итоге я посадила пояс на резинку. Вот такая юбка у меня получилась
А вот замечательные работы талантливого мастера Ольги Литвиной и других мастериц.
В статье использовался материал из книги Ольги Литвиной «Особый стиль. Новые модели из кожи и драпа обвязанные крючком», модели из журналов «Журнал мод» и «Дуплет».
Автор: Савельева Антонинаhttp://www.mirvyazaniya.ru/kombinirovanie.html
|
Без заголовка |

|
Без заголовка |
У меня для вас МК. Совершенно не сложный в исполнении цветок. Не требует специальных навыков и инструментов.
Мастер-класс получился такой сдвоенный, один по цветку, второй по обтяжке ободка бархатом, мало ли кто-то не знает, как это сделать.
Итак, нам с вами понадобится:
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Мастер-класс от Шеин Анны.
У вас маленький ребенок, который не оставляет вас ни на минуту? И вы постоянно думаете, чем его занять, чтобы выкроить себе хоть минутку свободного времени? Если да – этот мастер-класс для вас.
Игрушка "Паучок" – это палочка-выручалочка для любой мамы! Шьется быстро и просто.
Пользуется огромной популярностью у малышей.
Это ведь так увлекательно: тянешь за лапу с одной стороны, а с другой – она убегает!
Не будем тратить много времени на вступительную часть, перейдем к шитью.
Представляю вашему вниманию мастер-класс по шитью развивающей игрушки "Паучок".

|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |


|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |


|
Без заголовка |
.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|