-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ШАХЗАДЕ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.07.2011
Записей: 12767
Комментариев: 584
Написано: 14248


ПРОСТИ МЕНЯ ЗА ВСЕ ОБИДЫ...

Вторник, 23 Августа 2016 г. 11:20 + в цитатник
Цитата сообщения anngol Прости меня за все обиды...

4248238_12 (500x472, 29Kb)

Прости меня за все обиды,
Прости за грубые слова.
Прости за вещи, что разбиты.
Прости за то, что ты ушла.

Прости за то, что мог быть грубым,
Порой не сдерживал себя.
Прости за то, что был я глупым,
Из мухи делая слона.

Прости, что был принципиальным,
Не уступая в мелочах.
Казался я наверно странным,
Но это всё поверь мой страх. 

Страх, что тебя я потеряю,
Боялся гордость уязвлять.
К тебе боялся привыкаю,
Ведь больно будет отвыкать.

Да в общем куча разных страхов
И комплексов живёт во мне.
И в самоедство погружают,
Сжираю сам себя в душе.

Теперь уже я понимаю,
Что убивает чувства страх.
Исправить всё.., да как не знаю,
Лишь повторяю: " Сам дурак" .

Да и уж больно мы усердно,
Сожгли мосты все за собой.
Наверно думали надменно,
Найдётся кто нибудь другой.

Конечно кто нибудь да будет,
Ведь нужно как-то дальше жить.
И даже может нас полюбят.
Вопрос самим как полюбить!?

Рубрики:  Стихи,высказывания.....
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку