-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Новая_жизнь_номер_457631

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) псевдо_мысли Цитаты-из-книг

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.07.2011
Записей: 11
Комментариев: 3
Написано: 26


скорей бы уже кончилось все это

Суббота, 23 Июля 2011 г. 02:43 + в цитатник
ещё есть дела, даже походу будет подработка и какие-то деньги, но скорее уже все.
дома завелись тараканы, непонятно откуда, дополнительная нервотрепка
постоянно сидим до ночи - с Микой в аське, хочу спать всегда. не в упрек, но просто я соня) иногда просто весь день сплю. вообще, странное состояние - я сплю. ем и сижу в интернете. я овощ.
да, и аппетит зараза, постоянно жрать хочу.
я соскучилась.

Lainnes   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2011 г. 12:53 (ссылка)
тоже хочу на работу, но у нас тут никак с моим возрастом.
тараканы даа, выводи их скорее
летом половина овощи. у меня примерно такой же образ жизни
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку