-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
22:10 09.09.2011
Фотографий: 8

 -Я - фотограф

я фотограф


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валентина_Майер

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.07.2011
Записей: 3594
Комментариев: 66
Написано: 3927


Хлеб за 5 минут!!!

Воскресенье, 15 Февраля 2015 г. 22:23 + в цитатник
Цитата сообщения xxmilaxx Хлеб за 5 минут!!!

Хлеб за 5 минут
 

Я влюбилась в это тесто :) Все очень просто и быстро! Как-раз для меня :)

Рецепт от Ани:

3 стакана воды,теплой
1 1/2 ст.л дрожжей
1 1/2 ст.л соли
6 1/2 стакана муки

Смешать воду с дрожжами и солью,засыпать муку и размешать.

Положить в пластиковую коробку с крышкой.

Оставить на 2 часа в комнате,а потом убрать в холодильник.

Взять в любое время порцию теста(можно отрезать с помощью ножа),присыпать мукой немного и сформировать хлеб.

Оставить его лежать на посыпаной мукой лопатке (у меня было на доске) примерно 40 минут.

Духовку нагреть минут 20 до 230 градусов.

Хлеб выпекать на середине, а вниз, на поддон, после того как перенесли хлеб, залить стакан кипятка.

Выпекать 30 минут.

http://lanamoskalyuk.livejournal.com/

АВТОР      [info]lanamoskalyuk

Рубрики:  выпечка

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку