-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анна_Плющакова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.06.2011
Записей: 592
Комментариев: 2598
Написано: 4205


Понравилось мне делать работы в стиле модерн

Среда, 31 Октября 2012 г. 01:41 + в цитатник

Нравится делать работы в стиле модерн, очень нравится и несколько топов подробнее в блоге Заложница Снов http://vplenuideimagazin.blogspot.com/

эта работа принесла мне топ и ПД в винтажном кафе http://vintagecafecard.blogspot.com/2012/10/23-xix_24.html

эта малышка 11*11,2 принесла топ http://littlefun-by-d.blogspot.com/2012/10/7.html?...070#c1074837678427694823 

коллаж  в стиле миксед медиа подробнее тут: http://zalognicasnov.blogspot.ru/2012/10/mixed-media.html

и домик напоследок для задания "Порадуем ДОМОВЕНКА" от челлендж блога В Плену Идей

а было еще два коллажа

к этому написала стих:

 

Крылья

В мире грязи и насилья
в мире пошлости и лжи,
я решила, сброшу крылья!
Ты ответил - не спеши.
Ангел мой, зачем мне небо
коль повсюду миражи?
Ты с улыбкой шепчешь робко
- крылья талисман души.
Среди подлости, беспутства,
среди алчности мирской,
даже в мире безрассудства
место есть любви большой.
Вновь расправив гордо крылья,
талисман моей души,
я полетом наслаждаясь
облетаю миражи.


© Copyright: Анна Плющакова, 2012
Свидетельство о публикации №112091710782

 

 

Серия сообщений "Стихи (мои)":
http://www.stihi.ru/avtor/latenskaya
Часть 1 - Путь по розам
Часть 2 - B осенний день ко мне пришла весна
...
Часть 32 - Забудь
Часть 33 - Мрак в коридоре окно...
Часть 34 - Понравилось мне делать работы в стиле модерн

Серия сообщений "Сувениры (мои работы)":
Часть 1 - Сувенир "Розы"
Часть 2 - Рамки для фото в ассортименте
Часть 3 - Обложка на книгу по покеру (для мужа)
Часть 4 - Понравилось мне делать работы в стиле модерн

Рубрики:  Открытки (мои работы)


Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Rizanocka   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2012 г. 01:42 (ссылка)
Аня,роскошные работы!
Ответить С цитатой В цитатник
ГалинкаСнежинка   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2012 г. 02:07 (ссылка)
Поздравляю с ТОПами, работы потрясающие
Ответить С цитатой В цитатник
ValentinKa-I   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2012 г. 07:48 (ссылка)
Я в восхищении!!! Такие необычные стильные работы! А коллажи просто ПЕСНЯ!!!
Поздравляю тебя со всеми заслуженными победами!)
Ответить С цитатой В цитатник
Ксеня_-_тренер_по_питанию   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2012 г. 08:00 (ссылка)
Восхитительные работы, Ань! Без лести!!!
Ответить С цитатой В цитатник
vspyshka   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2012 г. 08:35 (ссылка)
Аня, потрясающие работы, кое-что уже у тебя в блоге видела, но особенно зацепил коллаж бирюзовый.
Ответить С цитатой В цитатник
Евгеша_82   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2012 г. 10:48 (ссылка)
красота не обыкновенная!!!
Ответить С цитатой В цитатник
NNN_10   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2012 г. 12:03 (ссылка)
ничего себе! всё очень красиво. В восхищении от эльфа! Поздравляю с победами.
Ответить С цитатой В цитатник
ЯНЗА   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2012 г. 12:53 (ссылка)
Коллажи и открытки очень красивые и самобытные! Говорила уже и повторю ещё - эти стили - твой конёк, в них ты - одна из лучших! И награды вполне заслуженные. Поздравляю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Айюми   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2012 г. 17:38 (ссылка)
Аня, красивые работы, замечательные стихи. Очень понравился домик и первый коллаж
Ответить С цитатой В цитатник
Асяша   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2012 г. 21:00 (ссылка)
Аня, какая красота! за время твоего отсутствия на Ли.Ру твои работы стали ещё прекраснее! молодчина!
Ответить С цитатой В цитатник
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2012 г. 21:17 (ссылка)
Обалденно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_Плющакова   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2012 г. 12:41 (ссылка)
Девочки спасибо огромное за отзывы, очень приятно, пока только исследую этот стиль)
Ответить С цитатой В цитатник
MARINA-3004   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2012 г. 22:43 (ссылка)
Классно... Производят впечатление и желаю дальнейших исследований и заслуженных побед!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Устинья   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2012 г. 13:53 (ссылка)
шикарные!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку