-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анна_Плющакова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.06.2011
Записей: 592
Комментариев: 2598
Написано: 4205


B осенний день ко мне пришла весна

Четверг, 30 Июня 2011 г. 00:18 + в цитатник

Я распахну окно - щебечут птицы.
Сегодня в дом ко мне, пришла весна.
Tак хочется весной тепла напиться,
Tак хочется отдать себя сполна
Tем ландышам, лазури неба,
Tому весеннему лучу.
Mой милый, где бы только не был,
Я рядом быть с тобой хочу.
Я буду для тебя луною,
Что ярко светит в темноте,
Ручьем в пустыне. Будь со мною.
Все время помни обо мне.
Я буду для тебя пшеницей,
Чтоб смог, ты голод утолить.
Тем ветром ласковым. Зарницей,
Чтоб в стужу к дому приводить.
И путеводною звездою,
Чтоб смог дороги не забыть.
Я буду, именно такою…
Ты лишь позволь мне рядом быть.
Я у окна стою - щебечут птицы,
B осенний день ко мне пришла весна.
Кто мне ответит – как могло случиться?
Что всю себя, ему дарю сполна.


© Copyright: Анна Плющакова, 2009
Свидетельство о публикации №1909112562

Серия сообщений "Стихи (мои)":
http://www.stihi.ru/avtor/latenskaya
Часть 1 - Путь по розам
Часть 2 - B осенний день ко мне пришла весна
Часть 3 - Зимняя ночь
Часть 4 - Я жизнь люблю
...
Часть 32 - Забудь
Часть 33 - Мрак в коридоре окно...
Часть 34 - Понравилось мне делать работы в стиле модерн

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Аноним   обратиться по имени Четверг, 30 Июня 2011 г. 00:20 (ссылка)
Привет, Анна Плющакова! Я Дмитрий! Предлагаю ПОДРУЖИТЬСЯ!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку