-Всегда под рукой

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.06.2011
Записей: 541
Комментариев: 203
Написано: 1112


Котлеты детсадовские

Среда, 27 Июля 2011 г. 06:58 + в цитатник
Цитата сообщения Oksana_Hilles Котлеты детсадовские








И чего только нет на Яндекс-фотках, даже рецепты!
Котлеты детсадовские, ммммммм.... как я люблю все столовское (сказывается школьно-лагерное детство).


Рецептик мне достался в таком виде:



500 г фарш мясного (у меня говяжий)

60% от объёма фарша мякоти чёрного хлеба вымоченной в воде

3 луковицы

1 чесночина

соль, перец

Панировочные сухари

Масло раст. для жарки



Секрет сего блюда заключается именно в мякоти чёрного хлеба и в её большом содеожании- Тссссс!


РАЗВЕДКА ДОЛОЖИЛА)))


Решила
сделать незамедлительно, т.к. давно экспериментировала, искала "нужный
вкус", но никак не получалось так, как делают в столовках... Этот
рецепт меня прям "окрылил", всколыхнул надежду...


Приготовила... И чтобы вы думали?
Ну точно школьностоловские! Yahoo! (детсадовских я не помню...)


Есть еще ностальгирующие по таким котлеткам?
Давайте приготовим их вместе!

БисмиЛлаh


Ну,
хлеба черного, как в России, в Африке не найдешь, поэтому я купила вот
такие булочки (не сладкие). Понюхала - пахнут черным хлебом... Сойдет!



Замочила их в молоке (вот здесь я немного отошла от рецепта, не удержалась...)


Затем размяла булочки руками, добавила фарш


Затем
лук, специи и 1 зубчик чеснока, т.к. не поняла что за "чесночина", не
головка чеснока же... Потом мне муж сказал, можно было бы положить и 3
зубочка чеснока


Вымесила все хорошо до однородного состояния


Затем панировала в сухарях


И жарила на раст. масле, на среднем огне



До готовности


И вот они - долгожданные!


Ели с макарошками


Ну точно столовские! Такие же безвкусные! girl_haha Как я их люблю... nyam2 good2 good2 good2

Серия сообщений "Вкусняшки":
Часть 1 - Творожные палочки с сыром
Часть 2 - Котлеты «Птичье молоко».
...
Часть 10 - Уникальная книга советов, рекомендаций, рецептов: "Уроки кулинарии. 3 шоколада"
Часть 11 - Нечерствеющий пирог
Часть 12 - Котлеты детсадовские
Часть 13 - Икра кабачковая
Часть 14 - Торт "Если некогда!.." - ленивый шоколадный с печеньем
...
Часть 21 - Рецепт приготовления чебуреков
Часть 22 - Шоколадно-ореховая елочка - мой отчет
Часть 23 - Оригинальный яблочный торт (по виду)

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку