-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кошка_мейн-кун

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.06.2011
Записей: 10203
Комментариев: 51
Написано: 10348


кофейное дерево

Среда, 16 Мая 2012 г. 09:53 + в цитатник
Цитата сообщения olegra Кофейное дерево, МК

Как то год назад я сохранила фото (без комментариев) кофейного дерева, так оно мне понравилось, что решила изготовить, снова попыталась отыскать подробный МК, но тщетно. Потому выкладываю у себя (ежели автор обнаружится, с удовольствием впишу его имя, АВТОР обнаружился, вписываю его ссылку в историю: http://www.livemaster.ru/topic/18317-kofejnoe-derevo). Итак, моё творение, далее МК.



 



 

Я люблю ещё делать всё в нескольких экземплярах.  Это моё деревце, стоит на микроволновке. А здесь подарок для сестры.



 


 

Далее, сам собственно МК довольно таки все понятно по картинкам, спасибо автору за идею и за мастер-класс. УРА!

Берем пластиковый шарик, делаем там отверстие (я просто протыкала ножницами), нашла на улице палочку деревянную не тонкую, чтоб в отверстие баночки- не проливайки не болталась, да и шар кофейный не смотриться на тонком стволе.


 


 



 

Здесь, по желанию, можно обклеивать шар сизалью, а в принципе, кофейные зерна и так приклеиваются к шару. Правда, клея надо много, я брала Момент кристал.
 


 


 


 



 

Обклеиваем дно, нарезаем сезаль чуть длинее чем сам стаканчик.
 


 


 


 


 


 


 

Насыпаем песок, я добавила ещё и клей ПВА, для монолитности конструкции.


 


 


 


 


 

Обматываем суровой нитью, я обматала в три слоя.


 



 


 

 

Серия сообщений "Интересные вещички":
Часть 1 - Маечка
Часть 2 - Дизайнерские хитрости
...
Часть 10 - Обрезки ткани плюс веревочка
Часть 11 - Корзинка для лука
Часть 12 - кофейное дерево
Часть 13 - Стрекоза
Часть 14 - Бабочки крючком
...
Часть 23 - Видео "Декоративные страсти с Маратом Ка" по ВСЕМ мастер-классам
Часть 24 - Обалденные поделки для дачи из папье-маше!
Часть 25 - КОФЕЙНО-ПРЯНЫЕ КОМПОЗИЦИИ.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку