-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Яська_92

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.06.2011
Записей: 823
Комментариев: 199
Написано: 1426


Мастер класс - делаем бумагу для скрапбукинга

Вторник, 09 Августа 2011 г. 23:56 + в цитатник

 

Делаем бумагу сами.

 
Мой первый МК по изготовлению бумаги для скрапа. Так что... судите строго. :)

Понадобится: ножницы, пищевая пленка, трехслойные салфетки с понравившимся рисунком и бумага-основа (я взяла альбомные листы). Да! Еще утюг. :)
 
 


 Вырезаем на салфетке нужный фрагмент рисунка или просто нужный размер.
 
 
 
 Разделяем между собой все три слоя салфетки (нужен нам, естественно тот, который с рисунком).
 
 
 
Укладываем пленку на бумагу-основу. Должна сказать, для меня это была довольно трудная задача, я нанервничалась с этой пленкой, вечно она зжимается там, где не надо. :)
 
 
 
 Сверху пленки кладем верхний слой салфетки с рисунком.
 
 
 
 
 А затем накрываем парой листов. Для надежности.)))
 
 
 
Нагреваем утюг и гладим эту стопочку. Утюг я ставила на 3-ку. На двойке тоже получалось, но долго и муторно. :) Советую все же начать с малого нагрева, т.к. мало ли какой там утюг.))
 
 
 
Вроде у нас эта "стопочка" закрепилась, отрезаем теперь лишние некрасивые "хвосты".
 
 
Если честно, по краям у меня все равно не проклеивалось как нужно, по-этому я утюжила еще и саму салфетку, уже под меньшим нагревом.
 
 
 
Вот вроде все проклеилось как нужно. :)
 
 
 
Бумага для скрапа готова!:)
 
 
 
Достаточно плотная и приятная наощупь. :)
 
Надеюсь кому-то пригодится МК.
 
Рубрики:  Скрапбукинг
Метки:  

Процитировано 12 раз
Понравилось: 2 пользователям