-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина_Кулаковская

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Моя_дача Мир_моих_увлечений Секреты_здоровья ЛиРу НАШ_САД
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Вязание_крючком Мир_клипарта О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2011
Записей: 6218
Комментариев: 333
Написано: 6555


Дневник Ирина_Кулаковская

Четверг, 16 Июня 2011 г. 03:58 + в цитатник
Я зараза.

Понравилось: 45 пользователям

ВЫШЕНЬ   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2011 г. 04:05 (ссылка)
А у меня прививка...Приветствую на лирушке, жду в гости: у меня есть, что почитать. Да и помочь смогу со всякими заморочками.
16 (170x64, 12Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Мухоморов_Вася   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2011 г. 04:43 (ссылка)
Не напугали. Заходите в гости.)
ВЫШЕНЬ, да не у Вас нихрена. И не цените Вы ПЧ.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2011 г. 05:16ссылка
Ты когда ко мне последний раз заходил? Я тебя через 8 месяцев выписал. А когда-то почти 3 года назад мы славно беседовали.Увы...Я ценю ПЧ, который ЧИТАЕТ, а не числится...
ВЫШЕНЬ   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2011 г. 05:18 (ссылка)
Сидор-сан, кстати, я уже 3-й день на 1-м месте в рейтинге: не всё лиру думает, как ты.
Ответить С цитатой В цитатник
СЕВАСТОПОЛЬЧАНОЧКА   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2011 г. 07:06 (ссылка)
Доброго времени суток. Добро пожаловать в Мир Дневников... Приятных знакомств и общений... При желании заходите ко мне в гости, - В МОЙ ДНЕВНИК Нажмите на запись СТАТЬ ДРУГОМ
 (442x288, 38Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Мухоморов_Вася   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2011 г. 08:22 (ссылка)
ВЫШЕНЬ, так я не говорил, что днев плохой. Днев нормальный, что редкость. Но к людям надо относиться мягче. Мы не на фронте.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2011 г. 14:13ссылка
У меня тогда проблема была: превышение по 750 и как назло активные читатели позаписывались в друзья. Ну я и решил их на тех, кто больше пол года не ходит, того...К удивлению, только ты и ещё девочка ЭМО отреагировали: остальные, наверно, и не заметили. Теперь мест навалом, я чистку по этому принципу на половину ПЧ провёл, можно возобновлять...:)
AnyOna   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2011 г. 11:43 (ссылка)
Привет! Приходите в интересный дневник о моде, красоте, здоровье, рукоделии и т.д. Web-girl diary Там много всякого полезного!

Если интересуетесь модой, красотой, здоровьем, рукоделием и кулинарией - заходите в сообщество Быть женщиной-просто! Там тоже очень много всего интересного и можно публиковать свои посты!!
2b5b43ff7cf9 (565x261, 50Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Rabbit500   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2011 г. 22:57 (ссылка)
Привет. Будем друзьями? Приглашаю тебя в свой блог: http://www.liveinternet.ru/users/wise_rabbit
Ответить С цитатой В цитатник
GriONik   обратиться по имени Четверг, 23 Июня 2011 г. 16:20 (ссылка)
Привет! Рада знакомству!!!
Ответить С цитатой В цитатник
dina_krendel   обратиться по имени Четверг, 23 Июня 2011 г. 17:57 (ссылка)
Привет присоединяюсь рада знакомству
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2018 г. 03:38 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2018 г. 23:52 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
sakr60   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2018 г. 16:52 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2018 г. 09:03 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку