-Рубрики

 -Я - фотограф

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Виктория_Шелест

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Cine-Cinema -Garou- цитируй_с_нами WiseAdvice О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2011
Записей: 664
Комментариев: 63
Написано: 801


Здравствуй ! Скажи, доволен ли ты прожитой жизнью?

Вторник, 22 Ноября 2011 г. 16:16 + в цитатник
Цитата сообщения ЭВЕЛИНА55 Здравствуй ! Скажи, доволен ли ты прожитой жизнью?

Колесо Сансары

- Здравствуй, Господи.
- Здравствуй. Скажи, доволен ли ты прожитой жизнью?
- Даже не знаю, что тебе сказать, Господи… Пока я жил, мне было хорошо. Я
грабил людей, воровал. Денег всегда хватало. И жил я весело и беззаботно,
пока люди не поймали меня и не повесили. Но теперь я вот думаю – наверное
жил я неправильно. И я бы хотел исправиться. Ты только не наказывай меня,
Господи. Я же ни в чем не виноват, если разобраться. Ведь это ты дал мне
такую жизнь.
- Я не накажу тебя. Скажи, кем бы ты хотел быть в следующей жизни?

- Сделай меня простым человеком, Господи. Чтобы я честным трудом
зарабатывал себе и своей семье на хлеб.
- Как тебе будет угодно.



- Здравствуй, Господи.
- Здравствуй. Скажи, доволен ли ты прожитой жизнью?
- Нет, Господи. Мне жилось очень тяжело. Всю жизнь я работал с раннего
утра и до позднего вечера. Но жил в нищете. Я сам, моя жена и дети мои
голодали. За всю свою жизнь я не знал ничего иного, кроме голода, холода и
унижений.
- Скажи, кем бы ты хотел быть в следующей жизни?

- Я хочу быть богатым человеком. Чтобы у меня был большой дом, много
хорошей земли, чтобы еды всегда было в избытке, чтобы я и дети мои имели
все, чего бы ни пожелали.
-Как скажешь, так и будет.

- Здравствуй, Господи.
- Здравствуй. Скажи, доволен ли ты прожитой жизнью?
- Спасибо тебе, Господи. Большую часть своей жизни я был абсолютно
счастлив. Мне было так хорошо, что я даже и не вспоминал про тех людей,
которые расплачивались своей бедностью за мое богатство. Но потом они
пришли в мой дом, убили меня, мою жену, моих детей и забрали моё
имущество. Но я понимаю их. Когда я был бедным, то мечтал сделать то же
самое. Не наказывай их, пожалуйста, Господи.
- Не накажу. Скажи, кем ты хочешь быть в следующей жизни?
- Я теперь понял, это плохо, когда одни люди живут за счет других. Сделай
меня богатым снова, Господи. На этот раз все будет по-другому.
- Будь по-твоему.

- Здравствуй, Господи.
- Здравствуй. Скажи, доволен ли ты прожитой жизнью?
- Спасибо тебе, Господи. Ты сделал все как я просил. Но больше не делай
меня, пожалуйста, богатым человеком. У меня было много денег, и я построил
большой завод. Я создавал рабочие места, повышал зарплаты, оплачивал своим
работникам обучение по специальности. Но чем больше я для них делал, тем
больше им казалось, что я им что-то недодал. Я только в этой жизни подумал
– нелегко тебе, наверное, с нами, Господи. Через созданные мной для них
профсоюзы, они требовали еще бОльшего повышения зарплат, различных льгот и
пособий для себя и своих семей. А работали при этом из года в год всё хуже
и хуже. Потом мой завод обанкротился, и меня за долги посадили в тюрьму. А
мои бывшие работники проклинали меня за то, что по моей вине они лишились
работы и средств к существованию.
- Кем же ты хочешь быть в следующей жизни?
- Сделай меня какой-нибудь знаменитостью. Я хочу, чтобы люди любили меня и
восхищались мной.
- Я сделаю как ты хочешь.

- Здравствуй. Скажи, доволен ли ты прожитой жизнью? [судьба]
- Спасибо тебе, Господи. Ты сделал все как я хотел. Толпа обожала меня.
Что бы я ни делал, вызывало у них восторг. Но больше не делай меня,
пожалуйста, знаменитостью. Обожание толпы быстро наскучило мне и даже
стало раздражать своей назойливостью. Самые близкие друзья втайне
завидовали мне и желали мне зла. Мои дети ненавидели меня, потому что я
был слишком занят собой и своей работой. Когда я умирал, по мне не горевал
никто, кроме безликой толпы.
- Кем же ты хочешь быть теперь?
- Сделай так, Господи, чтобы я прожил тихую и спокойную жизнь, где-нибудь
подальше от людей.
- Как тебе угодно.

- Здравствуй, Господи.
- Здравствуй. Скажи, доволен ли ты прожитой жизнью? [судьба]
- Да, Господи, большое спасибо тебе. Я хорошо отдохнул. Но больше не делай
меня лесником. Мне было скучно и одиноко.
- Тогда кем ты хочешь стать теперь?
- У меня было много свободного времени, Господи. Я читал книги, думал о
жизни и о людях. Мне кажется, я понял как можно сделать людей счастливыми.
Сделай так, чтобы я стал пожизненным диктатором, и я сделаю мир лучше.
- Как пожелаешь.

- Здравствуй, Господи.
- Здравствуй. Скажи, доволен ли ты прожитой жизнью?
- Мне удалось сделать всё, что я хотел, Господи. Я принес людям порядок и
справедливость. Мир стал лучше. Но для этого пришлось уничтожить всех, кто
пытался мне в этом помешать. Мои руки по локоть в крови. Накажи меня,
Господи.
- Я никого никогда не наказываю. Ты сам накажешь себя в следующей жизни.
Если захочешь. А теперь скажи, кем тебя сделать теперь?
- Сделай кем угодно. Только пожалуйста, Господи, не делай меня больше
человеком.
- Будь по-твоему.
Рубрики:  Афоризмы
Психология

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку