-Рубрики

 -Цитатник

Об авторском праве - (0)

Об авторском праве. об авторском праве и смежных правах Информационные материалы,выставлен...

ШТРУДЕЛЬ - (0)

ШТРУДЕЛЬ //s15.radikal.ru/i188/0910/0b/272099b9f766.jpg Штрудель из хрустящего фило с мягкими ...

"Заварные" Лебеди с кремом - (0)

Заварные лебеди с кремом Заварные лебеди с кремом Ингредиенты: Заварное тесто: 110 г сливо...

Симптомы расстройства личности - (0)

симптомы расстройства личности   ...

Быстрые углеводы - (0)

Быстрые углеводы Быстрые углеводы — что и когда есть, чтобы держать себя в форме? &n...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Сегодня в блогах Сегодня в блогах
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Таша_Евгеньевна

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Я-МОДЕРАТОР АРТ_АРТель pravoslavie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 997


МОЛИТВА ПОЖИЛОГО ЧЕЛОВЕКА

Четверг, 21 Июля 2011 г. 16:39 + в цитатник
Цитата сообщения ЧАРЛИТА МОЛИТВА ПОЖИЛОГО ЧЕЛОВЕКА

-----------------------------------------------------------
Эта молитва висит на стене в квартире Алексея Германа. Ему она досталась в наследство от отца. Юрию Герману, в свою очередь, её прислал писатель и учёный
Даниил Данин, который нашёл эту молитву в одном из английских журналов.
Теперь она висит и у меня на стене. Это моё настроение,мои чувства в данный момент жизни. Я думаю,что она не только для пожилых людей....
-----------------------------------------------------------

"Господи, ты знаешь лучше меня, что я скоро состарюсь.
Удержи меня от рокового обыкновения думать, что я обязан по любому поводу что-то сказать…

Спаси меня от стремления вмешиваться в дела каждого, чтобы что-то улучшить.

Пусть я буду размышляющим, но не занудой. Полезным, но не деспотом.

Охрани меня от соблазна детально излагать бесконечные подробности.


Дай мне крылья, чтобы я в немощи достигал цели.
Опечатай мои уста, если я хочу повести речь о болезнях.
Их становится все больше, а удовольствие без конца рассказывать о них – все слаще.
Не осмеливаюсь просить тебя улучшить мою память,
но приумножь мое человеколюбие,
Усмири мою самоуверенность,
когда случится моей памятливости столкнуться с памятью других.
Об одном прошу, Господи, не щади меня,
когда у тебя будет случай преподать мне блистательный урок,
доказав, что и я могу ошибаться…

Если я умел бывать радушным, сбереги во мне эту способность.
Право, я не собираюсь превращаться в святого: иные у них невыносимы в близком общении.
Однако и люди кислого нрава – вершинные творения самого дьявола.

Научи меня открывать хорошее там, где его не ждут, и распознавать неожиданные таланты в других людях"...
-----------------------------------------------------------------

 (500x690, 67Kb)

Серия сообщений "проМед&мудрость народная":
будьте здоровы
Часть 1 - МОЛИТВА ПОЖИЛОГО ЧЕЛОВЕКА
Часть 2 - Молитва снимающая за минуты любую боль ...
Часть 3 - Целители? Заговоры сибирской целительницы
...
Часть 39 - Мазь(яйцо+масло+воск)
Часть 40 - Хильбе,или "Пажитник сенной"
Часть 41 - Разжижение крови народными средствами

Рубрики:  *ПОКРОВ НЕБЕС
покров небес
Метки: