-Цитатник

Мне столько раз хотелось умереть - (0)

Мне столько раз хотелось умереть Мне столько раз хотелось умереть, И я не знаю, что меня спаса...

Hayчи мeня жить, кaк ты... - (0)

Hayчи мeня жить, кaк ты... Hayчи мeня жить, кaк ты - C бeзpaзличьeм, xoлoдным pacчeтoм,...

Больному. Саша Чёрный - (0)

Больному. Саша Чёрный >Больному. Саша Чёрный< Есть горячее солнце, наивные дети, Драгоце...

Книга от Д.Донцовой "Вредная волшебная палочка" из серии "Любимица фортуны Степанида Козлова" - (0)

Книга от Д.Донцовой "Вредная волшебная палочка" из серии "Любимица фортуны Степанида Козлова" Вор...

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2011
Записей: 4731
Комментариев: 6666
Написано: 23095


довышивала серебристую фею

Пятница, 14 Июля 2017 г. 02:44 + в цитатник
долго же я с ней провозилась.ещё вот золотую вышью и по мелочи тогда можно не торопясь.Вышивка 50 на 60. оформила в раму в багетной,но фотографировать не возможно. то я туда красивая попадаю, то ещё что нибуть из домашней утвари и мебели.
20170802_131751 (393x700, 131Kb)
Рубрики:  Мое творчество.

Понравилось: 2 пользователям

Domro4ka   обратиться по имени Пятница, 14 Июля 2017 г. 02:48 (ссылка)
Абалдеть!!! Химочка, ты просто Умничка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Июля 2017 г. 03:31ссылка
ПРиятно конечно.
Ангарск   обратиться по имени Пятница, 14 Июля 2017 г. 03:43 (ссылка)
Я всегда говорю:"Хима - рукодельница"!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Июля 2017 г. 03:48ссылка
кому да ладно,для удовольствия же и что бы время занять.
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Июля 2017 г. 04:19ссылка
Кому - кому ... Тебе и себе. И комментарии читают гости твоего дневника!
ДЖАМУНА   обратиться по имени Пятница, 14 Июля 2017 г. 04:57 (ссылка)
какая романтическая вышивка!А я пейзажи и букеты всё вышивала,да запал иссяк.Постепенно теряю интерес ко всему.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Июля 2017 г. 05:40ссылка
НА до чем то заменить Или просто отдохнуть
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку